Четыре опоры

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Четыре опоры вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Итак, сегодня хотелось бы обратится к такой неоднозначной теме как гармоничное сосуществование человека с окружающим его миром. С одной стороны понятно, что это естественно. Однако в нашем современном мире на лицо, полня дисгармония, являющая причиной многих неприятностей в жизни людей. Рассмотрим этот вопрос с эзотерической и сугубо прагматичной материальной точек зрения. В последние годы появился рад учений, ключевыми положениями которых является возвращение человека к Природе, к колыбели...

4-ый Владыка Шамбалы начал строительство семи подземных городов Шамбалы вместе с другими Учителями Рас Атлантами для людей новой 5-ой расы, уже после того, как Атланты погибли, потому что ДО этого они работали на Земле, стараясь спасти Атлантов.

По Библии ему дали имя Ной. Тот Ной, который построил Ковчег, где сохранилось «каждой твари по паре». Но этим самым Ковчегом была Шамбала, которая начиналась со Священного Кайласа, который был построен ещё Учителями Рас Лемурийцами в форме корабля...

Поклонение

1. Приветствия и поклонение той Истиной Сущности, из которой появляются все существа и объекты, в которой они существуют, и в которую возвращаются.

2. Приветствия Тому, что есть основа знающего, знания и всего познаваемого, а также видящего, видения и видимого, деятеля, причины и действия - поклоняюсь Тому, что является самим Сознанием.

3. Приветствия Тому, чьи брызги есть источник всего блаженства на земле и на небесах, жизни всего живущего, - поклоняюсь Тому Брахману...

1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,

Картикейе в человеческой форме,

Я представляю его учение

в этой прозрачной работе.

2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года

от рождения Сына Божьего,

Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,

Я попросил его, Бхагавана Махарши,

Дать точные ответы на следующие вопросы.

Первый вопрос:

4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»

само по себе достаточным для Освобождения?

Или существуют какие...

Каббалисты говорят, что их книги не предназначены раскрывать истину , а написаны только для того , чтобы привлечь на читателя свет, возвращающий к источнику. Так ли это?

Да ,поверить книгам по каббале невозможно. Тексты путанные, утверждения самоотрицающие сами себя, у каждого мудреца своя истина , например :

Нет света без сосуда, утверждают кабалисты, а четыре стадии прямого света у них почему то без сосуда! И это в описании самого начала Творения , так что можно ожидать после этого...

Глава 1

Сутра:

Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?

Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.

И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...

Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.

Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,

И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,

Их глаза выжигает едкий дым.

В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.

Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.

Пеплом эти мастера пятнают свое тело...

Сколько бы я ни учил, тибетцы не понимают; вместо этого они занимаются не чем иным, как неверными действиями. Если вы искренне хотите практиковать Дхарму, поступайте так:

Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.

Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...

Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.

Тилопа появился в небесах и молвил:

Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!

Наропа спросил:

Значит, мне следует слушать Дхарму?

Тилопа отвечал:

Слушать Дхарму –
Всё...

Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.

Тилопа появился в небесах и молвил:

Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!

Наропа спросил:

Значит, мне следует слушать Дхарму?

Тилопа отвечал:

Слушать Дхарму –
Всё...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Четыре опоры вам оказалось не достаточно.