Буддизм медитация
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Буддизм медитация вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Необходимо иметь ум, одаренный способностью к постижению и применению Учения в соответствии со своими индивидуальными особенностями.
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
2. Необходимо глубокое отвращение к бесконечной цепи смертей и рождений.
3. Необходим Гуру, способный вести по Пути Освобождения.
4. Необходимо усердие в сочетании с силой духа и стойкостью к искушениям.
5. Необходима непрестанная настойчивость в нейтрализации результатов дурных дел (добрыми делами) и исполнении трехсторонних обетов, которыми...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Вступать в положение главы семьи без средств к существованию, значит причинять себе страдания, подобно идиоту, который объедает ядовитое растение.
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Человек приносит себе пользу, оставляя пути мира и вступая на Путь.
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
2. Человек приносит себе пользу, покидая дом и семью и присоединяясь к Гуру.
3. Человек приносит себе пользу, бросая привычку к суетным занятиям и посвящая себя трём духовным: слушанию, обдумыванию и медитации.
4. Человек приносит себе пользу, отказываясь иметь дело с обществом и пребывая в уединении.
5. Человек приносит себе пользу, отвергая стремление к роскоши и праздности и испытывая лишения и нужду.
6...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Одна свободно и верно прожитая человеческая жизнь ценнее мириадов нечеловеческих жизней, прожитых в любой из шести сфер.
2. Общество одного мудреца ценнее общения с множеством далеких от духовной жизни суетных людей.
3. Одна эзотерическая истина ценнее бесчисленного множества экзотерических доктрин.
4. Один краткий проблеск мудрости, рожденный медитацией, ценнее любого количество знаний, полученных путем простого слушания и размышления.
5. Несколько личных качеств, которые...
2. Общество одного мудреца ценнее общения с множеством далеких от духовной жизни суетных людей.
3. Одна эзотерическая истина ценнее бесчисленного множества экзотерических доктрин.
4. Один краткий проблеск мудрости, рожденный медитацией, ценнее любого количество знаний, полученных путем простого слушания и размышления.
5. Несколько личных качеств, которые...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Для того, кто искренне посвятил себя праведной жизни, все равно, воздерживается он от мирских дел или нет.
2. Для того, кто ясно сознает сущность сознания, все равно, медитирует он или нет.
3. Для того, кто свободен от привязанности к мирским удовольствиям, все равно, практикует он аскетизм или нет.
4. Для того, кто ясно сознает Реальность, все равно, пребывает ли он в уединении на вершине горы или бродит где угодно.
5. Для того, кто обрел власть над своим внутренним миром...
2. Для того, кто ясно сознает сущность сознания, все равно, медитирует он или нет.
3. Для того, кто свободен от привязанности к мирским удовольствиям, все равно, практикует он аскетизм или нет.
4. Для того, кто ясно сознает Реальность, все равно, пребывает ли он в уединении на вершине горы или бродит где угодно.
5. Для того, кто обрел власть над своим внутренним миром...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Поскольку предельная истина неописуема, выражение "предельная истина" – чисто условное.
2. Поскольку нет ни прохождения Пути, ни проходящего Путь, выражение "Путь" – чисто условное.
3. Поскольку нет ни созерцания, ни созерцающего Истинное Состояние, выражение "Истинное Состояние" – чисто условное.
4. Поскольку нет ни медитации, ни медитирующего над Чистым Состоянием, выражение "Чистое Состояние" – чисто условное.
5. Поскольку нет ни переживания, ни переживающего естественное...
2. Поскольку нет ни прохождения Пути, ни проходящего Путь, выражение "Путь" – чисто условное.
3. Поскольку нет ни созерцания, ни созерцающего Истинное Состояние, выражение "Истинное Состояние" – чисто условное.
4. Поскольку нет ни медитации, ни медитирующего над Чистым Состоянием, выражение "Чистое Состояние" – чисто условное.
5. Поскольку нет ни переживания, ни переживающего естественное...
Практика Дхармы
Сколько бы я ни учил, тибетцы не понимают; вместо этого они занимаются не чем иным, как неверными действиями. Если вы искренне хотите практиковать Дхарму, поступайте так:
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Путь благоговения
На этом Пути четыре составляющие-ветви:
1. Не отыскивать в Гуру недостатков
Формальное понимание, не упроченное верой, заставило Буддхаджнянападу видеть в Самом Манджушри не более чем женатого монаха с детьми.
И такое восприятие помешало ему достичь высших сиддхи. Подобным же образом, твоя собственная предрасположенность/предубежденность разума заставляет тебя видеть недостатки в Гуру. Ну как у Будды могут быть недостатки?! Что бы Он ни делал - пусть Он творит это! Даже если ты видишь...
1. Не отыскивать в Гуру недостатков
Формальное понимание, не упроченное верой, заставило Буддхаджнянападу видеть в Самом Манджушри не более чем женатого монаха с детьми.
И такое восприятие помешало ему достичь высших сиддхи. Подобным же образом, твоя собственная предрасположенность/предубежденность разума заставляет тебя видеть недостатки в Гуру. Ну как у Будды могут быть недостатки?! Что бы Он ни делал - пусть Он творит это! Даже если ты видишь...
Значение Ом Мани Падме Хум
Значение и эффективность мантры состоят в ее многомерности, ее способности быть верной не только для одного, но и для всех уровней реальности, где она будет раскрывать новое значение, пока, пройдя неоднократно через различные стадии опыта, мы не будем в состоянии постичь всю полноту мантрического опыта.
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Пять типов Будд
Чистые первоэлементы проявляются как функция пяти просветлённых качеств или чакр, в Тантрическом буддизме эти качества иногда персонифицируют, называя Дхьяни Буддами:
Белый цвет — элемент Воды, Будда Вайрочана, зерцалоподобная мудрость, мирный аспект.
Красный — элемент Огня, Будда Амитабха, различительная мудрость, страстный аспект.
Синий — элемент Пространства, Будда Акшобхья, мудрость дхармового пространства, гневный аспект.
Жёлтый — элемент Земли, Будда Ратнасамбхава...
Белый цвет — элемент Воды, Будда Вайрочана, зерцалоподобная мудрость, мирный аспект.
Красный — элемент Огня, Будда Амитабха, различительная мудрость, страстный аспект.
Синий — элемент Пространства, Будда Акшобхья, мудрость дхармового пространства, гневный аспект.
Жёлтый — элемент Земли, Будда Ратнасамбхава...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Буддизм медитация вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]