Буддизм медитация
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Буддизм медитация вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Йога-сутры
ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ПРОЙТИ "ФОРМАЛЬНУЮ СТУПЕНЬ".
Теперь я хорошо понимаю, почему во время практики "1000 дней" я потерял душевное равновесие и неудачи преследовали меня одна за другой. Причина заключалась в том, что "1000 дней" - это самая начальная ступень практики, называемая Формальной ступенью. Ранее же я практиковал Ступень Мудрости, основываясь на "Агама-сутре" и "Сутрах первоначального буддизма". Существует четыре ступени духовной практики:
Формальная ступень, Техническая ступень...
Теперь я хорошо понимаю, почему во время практики "1000 дней" я потерял душевное равновесие и неудачи преследовали меня одна за другой. Причина заключалась в том, что "1000 дней" - это самая начальная ступень практики, называемая Формальной ступенью. Ранее же я практиковал Ступень Мудрости, основываясь на "Агама-сутре" и "Сутрах первоначального буддизма". Существует четыре ступени духовной практики:
Формальная ступень, Техническая ступень...
Дхьяни-будды. От пяти скандх к пяти мудростям
Ади-Будда (санскр. Ādibuddha, тиб. thog ma'i sangs rgyas) – высшая мудрость нашего изначального состояния, олицетворённая как Изначальный Будда. Эта мудрость есть свобода от любых захваченностей (санскр. и пали upādāna, букв.
захваченность, привязанность / вполне вероятно, что русское слово "падкий" имеет этимологическую связь с этим словом). Отличие Будды от нас состоит в полной свободе от любых захваченностей. Пять накоплений захваченности, или скандхи, изначально нам не свойственны. Они...
захваченность, привязанность / вполне вероятно, что русское слово "падкий" имеет этимологическую связь с этим словом). Отличие Будды от нас состоит в полной свободе от любых захваченностей. Пять накоплений захваченности, или скандхи, изначально нам не свойственны. Они...
Боль и удовольствие
Есть разные способы искусного подхода к боли, которые позволяют появиться прозрению в то, каким образом ум и тело взаимно проникают друг в друга. Когда в теле существует боль, мы можем увидеть, как она становится причиной некоторого состояния ума; она подталкивает к определенным помыслам.
Тело воздействует на ум таким же образом, как ум воздействует на тело; точно так же как положение нашего тела отражает настроение, так и телесные условия создают душевные.
Когда мы вглядываемся в боль...
Тело воздействует на ум таким же образом, как ум воздействует на тело; точно так же как положение нашего тела отражает настроение, так и телесные условия создают душевные.
Когда мы вглядываемся в боль...
Религия и власть в старом Тибете
Ранние Дхарма-короли.
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Для человека малой проницательности наилучшее дело – уверовать в закон причины и следствия (закон Кармы).
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
Кто я?
Ничто не приходит. Ничто не уходит. Вы и я - вечно одно. Оставайтесь в
безмолвии и знайте внутреннее "Я". Вы не найдете его в книгах.
Вы найдете его глубоко внутри себя …
[Танец с Шивой. Кайласа Парампара.
О духовной традиции автора. Интернет].
Я всегда Один и Тот же,
Я прихожу в разное время, к разным народам,
на разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли
[Буддийская притча].
Осознаю я это или нет,
я Един с Причиной всего существующего.
Чувствую...
безмолвии и знайте внутреннее "Я". Вы не найдете его в книгах.
Вы найдете его глубоко внутри себя …
[Танец с Шивой. Кайласа Парампара.
О духовной традиции автора. Интернет].
Я всегда Один и Тот же,
Я прихожу в разное время, к разным народам,
на разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли
[Буддийская притча].
Осознаю я это или нет,
я Един с Причиной всего существующего.
Чувствую...
Мандала для каждого
МАНДАЛА на древнем индийском языке обозначает мистический круг взаимосвязи духовных и материальных энергий вселенной или по другому цветок жизни.
Визуально мандала есть просто рисунок в круге.
В традиции Востока Мандала – это в основном средство концентрации разума и расширения сознания.
В психологическом отношении, Мандала – это символическое выражение центра, сущности, источника энергии.
Мандалу можно считать графическим отражением устройства Вселенной, которая есть внутри...
Визуально мандала есть просто рисунок в круге.
В традиции Востока Мандала – это в основном средство концентрации разума и расширения сознания.
В психологическом отношении, Мандала – это символическое выражение центра, сущности, источника энергии.
Мандалу можно считать графическим отражением устройства Вселенной, которая есть внутри...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Махамудра Тилопы
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Йога Наропы
Я простираюсь перед великим блаженством!
Про махамудру: Все явления есть наш собственный ум.
Видеть внешний мир есть заблуждение ума.
Его суть — пустота, подобная сну.
Собственно ум — только движение мыслей.
Не обладающего природой, его энергия — ветер.
Сущность его — пустота, подобная небу.
Все дхармы покоятся в уравновешенности, как пространство.
То, что именуется махамудрой,
Не может быть показано через его суть.
И действительная природа ума
Есть природа...
Про махамудру: Все явления есть наш собственный ум.
Видеть внешний мир есть заблуждение ума.
Его суть — пустота, подобная сну.
Собственно ум — только движение мыслей.
Не обладающего природой, его энергия — ветер.
Сущность его — пустота, подобная небу.
Все дхармы покоятся в уравновешенности, как пространство.
То, что именуется махамудрой,
Не может быть показано через его суть.
И действительная природа ума
Есть природа...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Буддизм медитация вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]