Быть собой

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Быть собой вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Всемирный Потоп не миф, а реальность. Следуя Библейскому жизнеописанию, обрушившийся на Землю сильнейший ливень изливал на нее воды около сорока дней. Всего же вода прибывала около полгода, сокрыв собой вершины высоких гор. Но в Библии нет стихов об ее источнике. В Коране же сказано, что вода поступала как из недр Земли, так и с небес (Сура 54:11;12). Это было космического масштаба спланированное действо, перестроившее планетарную систему Солнца, а что касается Земли, - прежде времени...

Некоторые наблюдатели над жизнью наших паломников во Святом Граде это крайнее ослабление физических сил стараются объяснять или преклонностию возраста, в каком большинство паломников предпринимает путешествие в Иерусалим.

Или недостатком и истощением и без того скудных материальных средств, с какими нередко идут сюда наши паломники, благодаря чему некоторые из них под конец сезона вынуждены питаться весьма неудовлетворительно, но эти объяснения, по нашему мнению, все же следует признать в...

6
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.

Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...

36

И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.

А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...

11

И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.

Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...

Значение названия чакры: „Город из драгоценных камней“.

Местоположение: солнечное сплетение; надчревное сплетение; пупок.

Биджа звуки на лепестках: ДАМ, ДХАМ, ЦАМ (переднеязычные звуки); ТАМ, ТХАМ, ДАМ, ДХАМ, НАМ (зубные звуки); ПАМ, ПХАМ (губные звуки).

Проявления: зрение, форма, личность, цвет.
Таттва (элемент): огонь.
Форма таттвы: треугольник.
Преобладающее чувство: зрение.
Форма янтры: перевернутый треугольник. Красный треугольник, обращенный вершиной вниз, размещается в круге...

Значение названия чакры: „Чистая“.
Местоположение: каротидное сплетение; горло.
Биджа звуки на лепестках: AM, AICI, ИМ, ИМ, УМ, УМ,РИМ, РИМ, ДИМ, ДИМ, ЭМ, АЙМ, ОМ, АУМ,АМ,АХАМ.

Проявления: знание, — план человеческого существования.

Таттва (элемент): акаша; звук.
Цвет таттвы: дымчато-фиолетовый.
Форма таттвы: полумесяц.
Форма янтры: полумесяц. Янтра вишудxa-чакры. представляет собой серебряный полумесяц в белом круге, который сияет, словно полная Луна, и окружен 16 лепестками...

Значение названия чакры: „Нектар; Луна“.
Местоположение: Сома-чакра представляет собой одну из малых чакр

Форма янтры: Серебряный полумесяц в лотосе светлого, бело-голубого цвета.

Сома-чакру называют также Амрита-чакрой, так как и сома, и амрита означают „нектар“.

Эта чакра представляет собой лотос с 12 (согласно некоторым текстам — с 16) лепестками, в центре которого покоится лунный серп, источник нектара.

Этот нектар исходит от Камадхену, мифологической коровы, исполняющей желания...

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.

41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.

КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...

Я очнулась от пережитого. Я привыкла анализировать свои духовные переживания, чтобы не впасть в соблазн, поэтому подумала, что все это плод моего воображения под влиянием только что прочитанного. Больше всего меня смутили его последние слова - “выпей воды из моего источника”.

Откуда я возьму эту воду, находясь в Москве и зная, что к источнику вход запрещен?!

Но слова дивного старца исполнились на следующий же день: я получила пузырек воды, привезенный в этот день из Сарова. Эту воду...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Быть собой вам оказалось не достаточно.