Ади Шакти
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ади Шакти вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Шат Чакра Нирупана - примечания
Примечания.
1) Известны комментарии на этот текст, написанные Каликараной, Шанкарой (не философ Шанкарачарья, автор "Волны блаженства", а бенгальский тантрист, живший в 18 веке), и Артуром Авалоном.
2) Chandra-suryaagni-rupa. Луна, солнце и огонь здесь – символы Читрини-нади, Ваджрини-нади и Сушумна-нади.
Внутри Сушумны - Ваджрини, а внутри Ваджрини - еще более тонкая Читрини. Слово "Читрини" - от "читра" - "мысленный образ". Читрини в тантрических текстах называется "внутренней...
1) Известны комментарии на этот текст, написанные Каликараной, Шанкарой (не философ Шанкарачарья, автор "Волны блаженства", а бенгальский тантрист, живший в 18 веке), и Артуром Авалоном.
2) Chandra-suryaagni-rupa. Луна, солнце и огонь здесь – символы Читрини-нади, Ваджрини-нади и Сушумна-нади.
Внутри Сушумны - Ваджрини, а внутри Ваджрини - еще более тонкая Читрини. Слово "Читрини" - от "читра" - "мысленный образ". Читрини в тантрических текстах называется "внутренней...
Бхакти Вигьяна Госвами. Рагануга-садхана-бхакти
Мы начинаем семинар по рагануга-садхана-бхакти.
Этот семинар является расширенным курсам в Бхакти-шастрах. И план таков:
1) Обзор целей ведической философии. Разные школы ставят разные цели, и мы рассмотрим, что панчама-пурушартха является высшей целью человеческой жизни.
До тех пор, пока мы не понимаем это правильно, нам сложно правильно практиковать садхану.
2) Почему именно Господь Чайтанья низошел для того, чтобы дать эту Кришна прему.
3) Теория расы в контексте нати-шастр...
Этот семинар является расширенным курсам в Бхакти-шастрах. И план таков:
1) Обзор целей ведической философии. Разные школы ставят разные цели, и мы рассмотрим, что панчама-пурушартха является высшей целью человеческой жизни.
До тех пор, пока мы не понимаем это правильно, нам сложно правильно практиковать садхану.
2) Почему именно Господь Чайтанья низошел для того, чтобы дать эту Кришна прему.
3) Теория расы в контексте нати-шастр...
Гхеранда Самхита
Глава 1. О ЙОГЕ ТЕЛА
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Шри Чайтанья, Шанкара и Абхинавагупта Вишну-Кришна, Адвайта...
Печально, но факт: одной из самых характернейших черт нынешнего поколения Кали-юги (темного века лжи, мрака и конфликтов) является полнейшее неумение людей, - даже тех, кто причисляет себя к категории преданных (бхактов) Бога.
- мыслить в полной мере Божественно, то есть складывать у себя в уме Единую и непротиворечивую интегральную картину мира, базирующуюся на Абсолютной Божественной Реальности; вместо этого, у людей в голове каша, хаотическое нагромождение непереваренных понятий и навал...
- мыслить в полной мере Божественно, то есть складывать у себя в уме Единую и непротиворечивую интегральную картину мира, базирующуюся на Абсолютной Божественной Реальности; вместо этого, у людей в голове каша, хаотическое нагромождение непереваренных понятий и навал...
Шри Шешадри Свамигал
Шри Шешадри Свамигал получил большую известность благодаря Его великим духовным достижениям и обретённым Им посредством аскезы йоговским чудотворным способностям. Внимательное изучение Его жизни показывает, что Он был святым очень высокого уровня, обладавшим полным контролем над чувствами и умом. Его самоограничение было выдающимся. Он стал медитировать в очень раннем возрасте и получил благословения главенствующей богини Канчипурама – Камакши.
Хотя подлинные аскеты достойны всяческих похвал...
Хотя подлинные аскеты достойны всяческих похвал...
Брахмачарья ума и тела
Для творения вы должны использовать семя иначе, чем вы используете его для размножения. Семя - это то вещество в теле мужчины, которое обладает способностью творить. Если оно испускается из тела, эякулируется во время полового акта, возможным становится только размножение.
Если же оно удерживается в теле, сохраняется, а не расходуется, тогда посредством оджаса становится возможным настоящее творение. Оджас - это источник метаболической энергии тела, джатхара-агни. Потеря семени означает...
Если же оно удерживается в теле, сохраняется, а не расходуется, тогда посредством оджаса становится возможным настоящее творение. Оджас - это источник метаболической энергии тела, джатхара-агни. Потеря семени означает...
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Принцип причинности и свобода
Учения целого ряда древнеиндийских традиций основаны на понимании свободы как важнейшего онтологического и методологического принципа. Это особенно верно для школы веданта (веда - знание и анта - завершение), входящей в систему шести основных школ (шат-даршана) ведической мысли ([1], с. 67 - 71).
В то же время, одно из центральных мест в метафизической системе Веданты занимает принцип причинности. Это отмечается в “Бхагавад-гите” (текст 13. 5) [2]: "знание о поле деятельности и знающем поле...
В то же время, одно из центральных мест в метафизической системе Веданты занимает принцип причинности. Это отмечается в “Бхагавад-гите” (текст 13. 5) [2]: "знание о поле деятельности и знающем поле...
Трехлебов про славян
По свидетельствам Прокопия Кесарийского и Гельмольда, древнейшие славяне верили в единого Творца, называя Его "Верховным", "Небесным Богом", "Богом богов". Из Нестора также явствует, что славяне имели понятие о высшем существе, именуемом преимущественно "Родом", "Творцом" и отличали Его от других второстепенных божеств.
Славяне чтили в нем Отца Природы и Господина Мира, воля которого правит судьбами Мира, промысл которого удерживает все. Его почитали "Владыкою неба", источником божественной...
Славяне чтили в нем Отца Природы и Господина Мира, воля которого правит судьбами Мира, промысл которого удерживает все. Его почитали "Владыкою неба", источником божественной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ади Шакти вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]