Кто или что такое Бог?

Многие совершенные йоги в медитации достигают того духовного состояния, при котором происходит единение духа человека с Абсолютом - божественным Духом или Богом.

После такого единения человек достигает состояния, при котором ему покоряется и становится доступным все, что доступно Богу.

Гаутама Будда осуществил долгое и жестокое, по отношению к физическому телу, восхождение к единению с Богом. Он истязал свое тело и свой дух многие годы с целью познать Истину. А когда он достиг этого состояния, то объявил себя Богом выше всех богов и космических существ.

Изначально, истязая свою плоть, он пытался слиться с Богом, но у него долго ничего не получалось. Но, когда он стал истязать свой дух – слияние с Богом произошло.

Опираясь на исторические факты достижения слияния с божественным Духом многих людей, в разные периоды времени, можно уверенно утверждать, что при сильном желании и упорной настойчивости стать Богом, еще при жизни на Земле, может, практически, каждый человек.

Во вселенском масштабе, на всех планах, богов, подобных тем, перед кем преклоняется человечество столько, сколько самих жизней, во всех ее формах и проявлениях. Более того, человек в своем простодушии и легкомыслии поклоняется всякому предмету или минералу, будь то камень или коровий хвост, если кто-нибудь, более авторитетный назовет это символом божества.

Боги, как и люди в своем физическом обличье, каждый занимает определенное положение в иерархической лестнице сонма богов и выполняет функции соответствующие этому положению.

Если боги – создатели приложили усилия для создания человечества и всего сущего на Земле, то почему мы должны называть их богами и раболепствовать пред ними?

Наши дети, которых мы создаем, ведь не называют нас богами.

Да, наши создатели - существа иного плана. Но, человечество, в будущем, сбросит с себя физическую телесную оболочку и обогащенное разумом, станет выше многих высочайших лучезарных богов.

В каждом существе заложена божественная искра. Раздуть эту искру в пламя величайшей божественной личности может тот, кто к этому стремится.

Теперь заглянем в христианскую библию и посмотрим, какое учение она преподносит человечеству.

«И сказал Бог: да будет свет. И стал свет»
«И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы». [6]

Что значит «И увидел Бог свет, что он хорош…»? Это может значить только одно - Бог никогда раньше не видел Света?

Таким образом, библейское учение подтверждает тот факт, что до момента появления Света Бог обретался в среде, называемой Тьмою. Естественно, что среда обитания Бога, Тьма, являлась ему комфортной для существования.

Библейский Бог не имел понятия о том, что такое Свет, в противном случае такая субстанция, как Свет была бы продуцирована Богом с самого стартового момента Его бытия.

Если это так, то христианское учение о том, что Бог и есть Свет, и именно Он олицетворение Света, становится глубоко ошибочным. А если Бог не есть Свет, тогда Он противоположное - Тьма, третьего не дано. По христианскому учению, подтвержденному многими главами библии, властелином Тьмы является Диавол, Сатана, символизирующий силы зла.

Все становится на свои места, Бог – Тьма, создает Свет, как составляющую проявленного мира и он Ему нравится, нравится настолько, что Он решает отделить Свет от Тьмы.

Отделив Свет, Бог идет в разрез с всемирными законами самосохранения – Он уничтожает частицу Себя – Тьму, чтобы дать жизнь чужеродному явлению – Свету.

Таким образом, содержание многих глав книг Бытия, Ветхого Завета, несут в себе существенные противоречия.

Давайте попробуем разобраться, почему это происходит.

«И создал Бог зверей... и всех гадов земных... И увидел Бог, что это хорошо». [7]

Создается впечатление, что Зодчий не планировал ничего, не сканировал будущее, не тестировал создаваемое с условиями земной среды на выживаемость, а лепил что попало – получилось, радовался словно ребенок, играя в песочнице.

Но самое главное другое. Все действия Бога касаются планеты Земля. О других планетах, звездных системах в библии не говорится. Разве что упоминается о создании солнца и луны для освещения земли! Именно этот факт говорит сам за себя о том, что библейский Бог имеет отношение только к планете Земля.

«Так совершены небо и земля и все воинство их». [8]

Выходит, что в этой главе библия повествует о политеизме, а это значит, что и в данном случае христианские теологи, мягко говоря, не вполне откровенны или несведущи. Если бы речь шла только об ангелах, архангелах, то об этом было бы поведано. Однако определение «воинство» несет в себе более широкий смысл. А выражение «совершены» и вовсе несет в себе первоначально скрытую ересь, поскольку, как мы теперь видим, словосочетание «совершены» происходит от глагола «вершить» и обозначает законченное действие, воплотившееся во что-то совершенное. Что может быть совершеннее, чем то, что выполнено самим Богом? Но это «совершенное», почему-то продолжает совершенствоваться, убивая, насилуя, обманывая, уничтожая целые народы, окружающую среду и благодаря этому совершенствует себя и свои средства уничтожения для выполнения последующих актов насилия.

Что за воинство, и в каком количестве сотворено на небе, в планах, невидимых материальному миру? Какие полномочия имеет это воинство? Их цели и задачи? Чего больше заложил Создатель в свою армию – зла или добра, миролюбия или агрессии?

А впрочем, о каких добродетелях можно спрашивать у властелина Тьмы.

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...». [9]

Выходит, что внутренние и внешние формы для человека Создатель скопировал из себя самого. Тогда, естественно, возникает много вопросов.

Во-первых, если бы Бог был один, то Он должен произнести эту фразу в единственном числе: «Сотворю человека по образу Моему, по подобию Моему».

Какой образ Бога и какова Его внешность, если принять тот факт, что целую вечность Он находился во Тьме?.

Для чего Богу глаза, если кругом Тьма?
Для чего Богу органы слуха, если не с кем общаться?

Для чего Богу руки, когда нечего и некого хватать или держать?

Зачем Богу ноги, когда, до появления Земли Бог «носился» в пространстве Тьмы и не было тверди, по которой можно было бы ходить?

А дальше и вовсе получается несуразица.
Зачем Богу нужны рот, органы пищеварения, органы выделения, если не с кем говорить, нечего кушать и т.д., и т.п.

И начинает закрадываться подозрение, что-то здесь не то. Или Бог, какой-то не такой, или в этом кроется, нечто, глубоко противоположное.

Если вникнуть более серьезно и глубже в рассматриваемую тему, о которой поговорим позже, то мы непременно столкнемся с тем, что «подобие» Богово не было сродни современному человеку, о двух ногах и двух руках. И, если бы это было не так, то в таком случае библейская запись выглядела бы по иному: «Сотворю (изменю) Себя по образу человека, по подобию его».

«И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились». [10]

Почему не стыдились? Не потому ли, что все вокруг них были «одеты» так же, то есть были голыми? Или лаборатория богов выдала "на гора" неполноценных, ущербных умом двух несчастных, которым было абсолютно все равно, голы они или одеты, ведь стыд относится к морально-этическим нормам и прививается человеку сообществом, его культурой, на протяжении всей жизни. Тогда возникает справедливый вопрос: если Бог само совершенство, то как Его угораздило сотворить несовершенных? Или это был не Бог? Тогда кто же?

По крайней мере, признав силу плода символизирующего добро и зло, вкусив его, боги никогда бы не создали такое зло, каким есть человек на земле.

«И сказал змий жене: нет, не умрете; Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши и вы будете, как боги, знающие добро и зло». [11]

И снова здесь, как и в предыдущих главах подтверждается множественность богов.

«И услышали голос Господа Бога, ходившего в раю, во время прохлады дня». [12]

Эта глава особенно интересна тем, что она констатирует факт наличия у Бога человеческих слабостей. Бог пользуется моментом и насыщается прохладой дня, видно испепеляющая жара Ему, как и людям, не нравится, и он не в силах с ней справиться.

И, наконец, факт наличия множества богов подтверждают сами боги:

«И сказал Господь Бог: вот Адам стал, как один из Нас...». [13]

Книга «Бытие» полна противоречий, полного отсутствия научного изложения рассматриваемой темы. Повествование первых глав библии, на фоне современных развитых наук, скорее выглядит сказкой для детей. Приходится согласиться с тем, что ее писали люди, ничего не понимающие в хронологии повествования событий.

Самое большое противоречие о количестве богов. В разделах первой главы книги «Бытие» Бог был один, в одиночестве и во Тьме действовал (творил). Однако в той же Главе 1, разделе 26, Бог «проговорился», что Он не один.

Ни слова не сказано, по каким критериям подбиралось место, названное Раем. Если Бог сотворил землю и изделие сие божьих рук дело, то, по логике вещей, вся земля должна быть Раем. Однако нет, Раем назван лишь маленький участок земли, а остальная огромная территория не Рай.

А что же тогда?
Что удивляет, при таком подробном описании создания земли, воды, птиц, животных, рыб, ни слова не сказано о причинах выбора Эдема, преимущества его территории между двуречьем Тигра и Евфрата над другими, не менее интересными и живописными землями, где отсутствует испепеляющая жара, где растущие деревья дают большую прохладу дня.

Как обустраивался Рай на земле? Почему нужно было сажать дерево - яблоню познания добра и зла, дерево жизни и другие деревья для создания прохлады дня, тратить время на их произрастание?

Что, без дерева жизни создатели не могли себя утвердить богами? [14]

Если все это не для людей, то выходит, что боги сами питались плодами этих деревьев. Если же они питались плодами дерева жизни, мудрости, то это были иные боги, отличавшиеся от того первого, о котором рассказывается в начальных разделах первой главы книги Бытие, поскольку тот не мог ничем питаться, разве что одной Тьмой.

Тот Бог, из первой главы книги Бытие, не имел ни Рая, ни деревьев с плодами на них и ни в чем, кроме Тьмы, не нуждался.

Боги, о которых говорится во второй и последующих главах книги Бытие, имеют абсолютно все человеческие слабости и пороки. Они кушают, разговаривают, гневаются и проклинают, женятся и занимаются сексом, и т.д., и т.п. [15]

Становится вполне понятно, что эти события совсем разных эпох и действующие лица, участники этих событий, тоже совсем разные.

В природе вселенной, в проявленных и не проявленных мирах существует абсолютное равновесие действий, энергий, материи.

Нет дня без ночи, как и нет зла без добра, потому, что добро и зло суть одна сторона медали, ибо и то и другое – понятие относительное, как ночь и день, жизнь и смерть.

Христианское учение провозгласило Сатану - Диавола властелином Тьмы.

«Потому, когда Церковь проклинает Сатану, она проклинает космическое отражение Бога; она предает анафеме Бога, проявленного в Материи или в объективности; она проклинает Бога или же вечно непостижимую Мудрость, открывающуюся как Свет и Тень, Добро и Зло в Природе, единым способом доступным ограниченному разуму человека». [16]

Отсюда вопрос: «Какое имя было у Бога, носящегося во Тьме биллионы лет, потому, что, согласно библейскому повествованию, чего-то еще, кроме этой самой Тьмы, во вселенной не существовало?»

«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною». [17]

Глава 6, книги «Бытие» дает полное подтверждение биологической и физиологической идентичности людей с существами, называемыми в библии богами. А рождение человеческими женами исполинов подтверждает тот факт, что особи, от которых они родились, были довольно крупными.

«Тогда сыны Божие увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал»

« В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божие стали входить к дочерям человеческим и они стали рождать им...». [18]

Внимательно изучающему библию становится понятно, что Бог в первой главе и боги в последующих главах этой книги совершенно разные персонажи.

Ссылки на литературу.
6 - Библия. 1989. Бытие. Глава 1. 3, 4.
7 – Там же. Глава 1. 25, 31.
8 - Там же. Глава 2. 1.
9 – Там же. Глава 1. 26.
10 - Там же. Глава 2. 25.
11 - Там же. Глава 3. 4, 5.
12 – Там же. Глава 3. 8.
13 - Там же. Глава 3. 22.
14 – Там же.
15 - Там же. Главы 3, 4, 5, 6.
16 – Е..П. Блаватская. Тайная доктрина. 1991. Том 2. Стр. 287.

17 – Библия. 1989. Бытие. Глава 1. 2, 3, 4.
18 - Там же. Глава 6. 2, 4.

Продолжение следует.
×

Обсуждения Кто или что такое Бог?

  • Гаутама Будда никогда не объявлял себя Богом, в Его учении не было даже такого
    понятия - ученики называли Его Пробуждённым.
    Тут есть Буддизм в следующем разделе если что.
     

По теме Кто или что такое Бог?

Кто такой Бог и кто такие Боги

Данная статья Кто такой Бог и кто такие Боги готовилась мною давно, но ни как не...
Религия

О Боге, или Кто есть Бог

«Каждое время выбирает соответственное Учение. К такому часу все прежние Учения...
Религия

Что такое астрал, и кто населяет этот духовный космос?

Астральная проекция, столь популярное сегодня понятие, таинственный духовный...
Религия

Что такое единое целое и почему единое целое - это Бог?

Божественное решение – это единое целое, но единое целое – это не только...
Религия

Что такое Бог?

Хочу сказать, что испытываю, ну, испытывала, по крайней мере, двойственное...
Религия

Точка Альва или как узнать то, что знает Бог?

Сознание – странная штука, не так ли? Никто до конца не знает, что это такое и...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Восемь мистических трансформационных мантр
Советы по уходу за волосами в зависимости от фаз луны