Грязь нашего мира

Вокруг нас находится мир, в котором мы живём.
Нравится он нам или не нравиться, но это наш мир. Мы его называем обычным внешним миром. Наша жизнь в нём протекает то радостно, то грустно, то счастливо, то горестно. И всё это мы получаем из него. Нам же постоянно хочется, чтобы наша жизнь была райской, чтобы в ней правили божественные категории такие, как Счастье, Красота, Гармония, Любовь. Почему происходит так, что в нём обязательно возникает грязь в виде несчастья, горя, обиды, агрессии, насилия, которая подменяет собой эти божественные состояния?

А что такое грязь мира?
Мы отчётливо понимаем, что это агрессия, ненависть, насилие, несчастье, горе, страхи и даже сама смерть, которые выражаются через человека, общество и цивилизацию. Откуда в нашем мире берётся вся эта грязь, ведь не с неба же она на нас сваливается? Каковы законы её существования?

Духовные концессии давно уже для себя решили, что «воевать» с ней бесполезно. Она поглощает собой все их божественные достижения. Святые Отцы отказываются от грязи нашего мира, и даже совсем отказываются от жизни, просто покидая планету. Они считают, что изменить мир и жизнь, очистив их от грязи, невозможно и бегут от неё на Небеса или в Нирвану.

Что же это за грязь мира, которая так напугала духовных Отцов?

Что это за Могущество «Грязи», что с ним не может справиться ни одна религия и почти все остальные духовные традиции?

Что она, получается у них, сильнее Бога?
А, действительно, откуда взялась эта грязь мира, да ещё обладающая такой огромной силой?

На нашей планете всё появилось в результате её эволюции. Существовала ли грязь на её ранних этапах? Скорее всего, вряд ли. Грязь – это порождение разума, Ума и она появилась вместе с нашей разумной цивилизацией. Только человек подвержен её влиянию, а через нас и весь остальной мир. Животные сегодня живут в гармонии, и только человек мешает им её иметь. Тигр, убивающий свою жертву, никогда не будет считаться убийцей. У него к жертве совсем другое отношение, чем у человека. Эта жертва для него просто пища и не более того. У нас же убийство человека – это уже огромный грех потому, что в нём нет необходимости! Мы эту грязь создали своим собственным разумом, своим неправильным отношением к действиям и событиям, происходящими в жизни.

Возникновение грязи могло идти несколькими путями: первый – изначально она была заложена в разуме и должна сопровождать его до некоторого времени, при этом она является законом эволюционирующего мира Ума; второе – возникла в результате появления временного несовершенства эволюционирующего разума.

Если мы исходим из того, что наш мир создан Богом, то почему Он тогда допускает в нём эту грязь? Значит ли это, что Она ему зачем-то нужна? Не может же Бог оказаться слабее её! Раз Он её не убирает из нашего мира, значить эта грязь необходима нашей цивилизации. А мы пока её необходимости понять не можем или не хотим.

Конечно, лучше всегда жить в счастье и радости, но если бы не было горя, то мы никогда бы не оценили их ценности. Своим Умом мы оцениваем нечто исходя из его противоположности. Мы обязательно сравниваем счастье с горем и через горе понимаем, что такое счастье. Если бы горя не было то, как бы поняли всё превосходство иметь счастье? Через эту грязь, через сравнение противоположностей осуществляется процесс нашего обучения. Чем далее он будет продолжаться, и чем глубже мы будем вникать в него, тем сильнее будет противостояние противоположностей. Чем больше мы получим счастья, тем глубже будет горе. К сожалению, пока мы по-другому жить не умеем. Такова природа нашего Ума, таков его мир.

Здесь мы приходим к тому выводу, что наша современная эволюция не может обойтись без грязи, как противоположности духовной чистоты. Грязь возникает из-за обращения чистоты, Зло – через обращение Добра. Человек каким-то образом их опрокидывает. Внутри нас есть «механизм», который это осуществляет, но мало кто из нас о нём знает. Мы ещё очень поверхностно знаем себя, как разумное существо. Получается, что зря духовные Отцы бегут от неё. Им бы разобраться с «корнями» грязи и понять, откуда они растут. А они растут из чистоты и Добра. Чтобы Уму понять сущность чистоты, ему нужна её же противоположность – грязь.

Давайте проведём воображаемый опыт и представим себе, что вдруг из нашего мира исчезла бы вся эта грязь, что тогда в нём останется?

Нам пока трудно ответить на этот вопрос. Мы ещё не вычислили природу этой грязи. Не зная природы и её законов, мы не можем себе даже вообразить, а что станет с нашим миром при её исчезновении? А останется ли он вообще тогда существовать? Как нам хочется опередить наши размышления и сказать, что это будет мир Счастья, Красоты, Гармонии и Любови, но так ли это?

Сегодня эволюция развивает наш Ум. Мир, в котором мы живём, – это мир Ума. Его природу мы хорошо знаем – это его двойственность с противоположностями . Если в мире Ума существует Добро, то обязательно будет существовать его противоположность – Зло. Если мы уберём из него Зло, то останется ли тогда существовать Добро без своей противоположности?

Можно уверенно сказать, что не будет существовать Добра без Зла. В нашем мире их ровно 50 на 50, т.е. пополам. Если мы уберём одну половину, то вторая половина тут же снова разделится пополам и снова будет 50% Добра и 50% Зла. И так до тех пор, пока они полностью не исчезнут.

Добро не может существовать без Зла, а чистота – без грязи.

Получается, что изначально кем-то определена двойственная природа мира Ума и изначально положено появление его грязи! Мы пока ещё не поняли её божественного предназначения, ведь законы мира Ума всё же должны быть созданы Высшим разумом. Во всяком случае, об этом говорят почти все духовные источники знаний. Даже Библия указывает нам на это через символическое название райского дерева, с которого Адам с Евой съели плода, – «дерево познания Добра и Зла».

Если двойственность существования в мире Ума заложена изначально, то тогда зачем? Какое у неё божественное предназначение?

А кто с ним, когда разбирался?
Итак, закон противоположности мира Ума выводит нас прямо к «механизму» появления грязи. Есть в духовных источниках хорошее определение мира человека: мы в Боге, но Бог не в нас! Если бы в нас был Бог, то ни о какой двойственности не могло бы идти речи. Раз мы не в Боге, то получите эту грязь, которая …

Мы движемся в своей эволюции к всё большему совершенству: от частицы плазмы к … Она уже привела нас на уровень разумного человека-ума, а кто будет следующим? К кому мы сегодня эволюционируем, ведь мы уже почти совершенный человек-ума? Куда будет эволюционировать наша двойственность вместе с нашей грязью?

Давайте попробуем проанализировать будущее грязи, чтобы понять, что с нами будет далее. Библия нам указывает на апокалипсис, когда произойдёт полное уничтожение в Огне этой грязи и на планете останется существовать только … Вместе с грязью должна исчезнуть и чистота, как мы утверждали ранее, но так ли это?

Без Зла на планете не будет существовать Добра!!!
Здесь мы приходим к полному непониманию нашего будущего, но библия нам указывает на новый мир, где не будет Зла. Тогда возникает вопрос, как и кто сумеет сохранить Добро, убрав из жизни Зло, и будет ли оно тогда Добром?

Выше мира Ума двойственности нет. Там нет никакого разделения на Добро и Зло. Видимо новый мир позволит нам каким-то образом избежать уничтожения Добра или оно станет другим. Мы можем предположить, что грязь в нашем мире будет существовать до тех пор, пока существует мир Ума. После предполагаемого перехода на новую ступень эволюции грязь просто перестанет существовать.

А что мы имеем в животном мире до появления мира Ума?

До прихода мира Ума, подразумевая совершенный животный мир. Мы, в этом случае, можем предположить отсутствие грязи. Человек пришёл в совершенный и гармоничный животный мир. Раз он стал совершенным, то поэтому мы предполагаем полное отсутствие грязи, которая связана с несовершенством. После мира Ума – также полное отсутствие грязи, предполагая, что мир Богов не имеет в себе двойственности. Тогда грязь сильно связана с несовершенством мира Ума. Как только он достигнет своего совершенства, то она также должна исчезнуть.

Оказывается, можно предположить, что грязь сильно связана с нашим несовершенством.

Чем сильнее мы имеем страдания, тем глубже получается наше несовершенство.

Получается, что грязь нам нужна для эволюции, и бежать от неё нет никакого смысла. Это своеобразный индикатор, та лакмусовая бумажка из опытов по химии, которая указывает нам на наше несовершенство в разуме. Если это так, то тогда мы можем, используя грязь как индикатор несовершенства разума, и тем самым придти к полному его совершенству. Это уже целенаправленная разумная работа, которую ранее не могли проводить животные (у них нет Ума), – это изменение своего разума и устранения в нём несовершенства. Получается, что при помощи своего разума мы уже можем, понимая сущность грязи, сами себя сделать совершеннее.

Но кто из нас, с посторонней помощью, может устранить даже «видимые невооружённым глазом» искажения в своём разуме?

Наша, только что родившаяся, современная психология ещё не в состоянии это сделать. Она может помочь нам вычислить наши разумные недостатки, но изменить их и заставить исчезнуть полностью не может. Психология помогает человеку научиться контролировать свои действия в определённой области разума. В крайнем случае, она помогает ему загнать имеющиеся психические недостатки глубоко в подсознание или излечиться от какой-либо психической болезни. Никто в нашем мире не может изменить наш разум в плане его преобразования и полного устранения несовершенства в его структуре.

Сам себя Ум изменить не может.
В нашем Уме как была двойственность, так она и останется. А теперь представьте себе, что некий человек достиг Небес и сбежал туда со своим Добром, а что стало тогда с его Злом, которое составляет в нём обязательную вторую половину? Оно, скорее всего, останётся на планете, умножая общее Зло.

Хорошо ещё, что у нас Святых не так много.
Нам никуда не деться от полного и глубокого противостояния Добра и Зла или чистоты и грязи между собой. Конечная цель мира Ума – это полное «разведение» между собой Добра и Зла. Они станут противостоять друг другу и хорошо, если они не сталкивались бы друг с другом, что маловероятно. Это конечная цель мира Ума и более этого он сделать ничего по своей природе не может, но ему другого ничего и не нужно делать. Это глобальная задача мира Ума и он её выполняет.

Пока в нашем мире Добро и Зло перемешаны между собой, но далее их противостояние будет только возрастать, как внутри человека, так в обществах и в цивилизациях.

Не забывайте, что за этим разделением и противостоянием Добра со Злом будут стоять люди, общества и даже цивилизации!!!
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Грязь нашего мира

  • " Спасибо " за интереснейшую статью ! !
     
  • Не пора ли увидеть плевелы?
    ЖАТВА НА ЗЕМЛЕ СОЗРЕЛА.МФ.13;ОТК.14.
    В притче о жатве,Христос говорит о поле с Добрым
    Семенем,-СЛОВЕ Своем из УСТ Своих.
    Но предупреждает,что рядом враг посеял плевелы,-слово
    лживое,противоречивое,-человеческого рукописания,не из УСТ
    Божиих.
    Много споров о противоречиях,ошибках в Библии,но Христос
    объясняет,-
    ПЛЕВЕЛЫ ЭТО,и учит как не споткнуться об эти камни,которые
    для многих сделались хлебами.МФ.4,3-4.
    Рабы Христовы не спотыкаются,а друзья Христовы-видят чуждые хлеба?
    Для тех у кого Жатва созрела,проверьте-не это ли первая
    связка
    плевел для сжигания?
    -МФ.28,1;МРК.15,42;16,9;ЛК.24,1;ИОАН.20,1 и тп,-все
    стихи,дающие
    чуждое знамение в 1,5суток от распятия,как бы в пятницу, до
    воскресения Христа,как бы в первый день недели,
    вместо ЗНАМЕНИЯ из Уст Господних:Три дня и Три
    ночи-МФ.12,39-42,где Мудрости больше Соломона.
    Если верить Устам Господним,как учит Христос-ВТ.8,3;то
    распятие-в среду,в половине Седьмины:ДАН.9,27;(Павел о том
    же-2ФЕС.2,7),
    а воскресение- в Святую Субботу,в Знамение Отца
    Небесного.ИСХ.31,17.
    Сын едино в ОТЦЕ,а Отец в Сыне.
    Готовы следующие связки плевел?Огонь УСТ Божиих сожжет
    их.ИС.4,4; ВТ.33,2;ЛК.12,49;ОТК.18,8.
    Так учит Христос. ?
     

По теме Грязь нашего мира

Проблема нашего мира

Вопрос: Есть ли какая-то индикация, что низшие правильно подготовились к...
Религия

Кризис для нашего блага!

Вопрос: Во время, когда правительства - не в состоянии править, экономисты - не...
Религия

Не отстань от нашего поезда!

Вопрос: Как в течение дня работать над построением каббалистической группы...
Религия

Бомба для нашего времени

Рабаш приготовил "бомбу" для нашего времени. Он осторожно раскрывает, что...
Религия

Свет нашего будущего

Этот загадочный Окружающий нас свет Вопрос: В чем разница между принятием...
Религия

Буквы нашего имени

У букв есть сила, у букв есть смысл. Каждая из них представляет особое духовное...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

О законах свыше
Мыслить здраво - это здорово, но нелегко