Библия о реинкарнации

Перевоплощение или «реинкарнация» — это перемещение вещества сознания из одного физического тела в другое. Все живущие на земле люди имели опыт прошлых жизней то ли в образе человека, то ль иного животного. И хотя вспомнить о прошлых своих воплощениях человек в обычном состоянии не способен, с помощью регрессивного гипноза вполне возможно вернуться в прошлое.

Между тем, многие духовники и особенно отцы Христианской церкви категорически отрицают реинкарнацию. И это несмотря на то, что смерть и чудесное воскрешение основоположника христианского течения Иисуса является образчиком перемещения Его Сознания из мертвого, истерзанного тела в тело живое, восстановленное. Духовные лица не желают знать, что на реинкарнации построена вся фабрика по кристаллизации вышестоящим Миром «качества» человеческого сознания. И обретение людьми членства в этом Мире тоже построено на перемещение сознания людей из одного тела, рожденного в муках земной женщиной, в тело новое, созданное «чистым рождением» - клонированием.

Не должно вызывать сомнений, что надиктованный человечеству оригинал Библии содержал в себе многочисленные подтверждения этому закономерному явлению в природе, но которые после ее чистки остались лишь в виде «хвостов» этих упоминаний (редакция Писания произошла на Втором Константинопольском Соборе в 553 по указанию императора Юстиниана). Так, в Евангелии от Иоанна (9:1-3) сохранилось описание сцены, где Иисус «проходя увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни его родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии».

В данном примере совершенно очевидно знание спрашивающими и Отвечающим о карме и реинкарнации. Задайтесь вопросом: почему же эти стихи не комментируются святыми отцами? Потому что знания людьми о реинкарнации, а с нею — и о карме, сделают их ответственнее за свои поступки и нетерпимее к порабощающему волю насилию. Вместо этого священство подчинилось лукавому условию властолюбцев из человеческого рода, извратив слова Иисуса о терпимости к несправедливости, обращенные лишь к «овцам» - кротким людям. Но не к тем, кто может и должен противостоять творимой человеческой властью несправедливости.

Следующим указанием в Библии на реинкарнацию служит сцена, в которой Иисус раскрывает своим ученикам, что Илия приходил в образе Иоанна Крестителя, но не был узнан и казнен.

Илия — это активный приверженец интересов Господа Бога. Он жил задолго до явления Христа и был допущен до Обители Господа, будучи в человеческом теле. Именно Илия, спустя столетия, выполнит возложенное на него ответственное поручение — предвестить приход Иисуса.

Иисус Христос знал об этой редкостной для смертного человека детали в биографии Илии. Поэтому Он говорил, что «из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти» (Матфея, 11: 11, 14; о том же Матфея, 17: 10-13). Иисус называл Илию первым из рожденных человеческими женщинами. Но в силу воинственности своего духа Илия проигрывал на фоне миролюбия жителей принявшей его Цивилизации.

Исходя из исторических свидетельств, нрав Илии был весьма пылок. Время рождения этого человека пришлось на IX век до н.э. Когда царь Ахав, правивший северным царством (Израилем), сделал своей царицей волевую и агрессивную Иезавель, которая ввела поклонение Ваалу, Илия, как неистовый поклонник Синайского Бога, призвал евреев к искоренению культа Ваала и его жрецов. Он вполне преуспел в обоих направлениях, причем отличался тем, что некоторых жрецов рвал на части собственными руками. Он быстро покончил и с самой Иезавель (А. Паул Дэвис, «Свитки мертвого моря»).

В той же свойственной ему манере, Илия, но теперь уже в другом физическом теле, как Иоанн Креститель, без церемоний разговаривает с фарисеями и саддукеями, пришедшими с остальным народом к нему на всякий случай покреститься. «Порождения ехидны! — говорил он им, — кто внушил вам бежать от будущего гнева? И не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам»; ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму; уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь; я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата в Его руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым» (Матфея, 3: 7-12).

О том, что Илия действительно жил в ином теле, повествует другая Библейская сцена, в которой рассказывается о встрече в горах Иисуса с Илией и Моисеем в присутствии трех своих учеников. Вполне понятно, что ученики не узнали в Илие недавно казненного их популярного современника — Иоанна Крестителя.

Было же так: «По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце, одежды же Его сделались белыми как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Матфея, 17: 1-5).

Если Библия — корыстный вымысел, в чем резон включения в нее встречи живых с давно умершими, вызвавшей бы лишь недоверие к Писанию? Эта сцена является очередным подтверждением умения породившей земной мир Цивилизации манипулировать веществом сознания. Давно умерший для своего народа Моисей, а также казненный Иоанн (Илия) — живы и занимаются порученными им делами. А встретившись с Иисусом, разговаривают с Ним, как старые и добрые знакомые.

Как следует из Евангелия от Луки, новое тело для Илии было зачато за полгода до зачатия тела для Иисуса. Проходило же все с похожими таинствами.

Будущая мать Илии (Иоанна), бесплодная и праведная Елисавета, зачала в весьма преклонных годах не обычным зачатием. Когда ее муж, священник Захария, пришел в пустой храм для дежурного каждения, к нему вдруг явился Ангел, сильно напугав его. Когда ж он успокоил человека, то раскрыл ему, что Елисавета скоро родит дите мужского пола, и исполнится он Духа Святого еще во чреве, и чтоб нарек он рожденного младенца «Иоанном» (1:5-13).

Ангелом, явившимся человеку, был сам Гавриил, «предстоящий перед Богом». (Луки, 1: 19. Именно Гавриил будет вскоре посредником между Господом Богом и человеком по имени Мухаммад. Переданные Богом через Гавриила слова вскоре сложатся в Коран (в Коране Гавриил называется Джибрилом).

Ровно через полгода Гавриил, по поручению Бога, явится другой деве, имя которой Мария. Он сообщит ей радостную весть, что благословлена она меж женами, и зачнет она во чреве, и народившееся дитя наречет «Иисус» (Луки, 1: 26-31).

Евангелие от Луки — это единственное откровение, раскрывающее детали рождения Иоанна Крестителя. В других Евангелиях эти детали упущены.

Таким образом, упорство, с каким священнослужители отрицают реинкарнацию, невзирая на ее подтверждение Библией, указывает на их своеволие и великую заносчивость, сложившиеся уже в давнюю традицию. Не зря Илия (Иоанн) обещал им секиру.

Ватикан утопает в роскоши, а в мире каждые сутки от голода умирает двадцать пять тысяч человеческих детей. И в этом лишь часть горькой правды, как производной от множества неправд.
×

Обсуждения Библия о реинкарнации

  • Да неужели?! Зачем тогда жертва Христа, если всё равно можно воплощаться куеву кучу раз? И как быть с концом Библии, где говорится про суд и смерть вторую или жизнь вечную? Зачем какие-то множество жизней, если одна жизнь уже ясно показала, что ты из себя представляешь?
     
  • ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ.

    Высекая из грубого слова
    Вдохновенные искры огня,
    Я стремлюсь разглядеть из былого,
    Чем помянут потомки меня.

    Скажут: жил непутёвый когда-то,
    По наивности горы бодал,
    В каждой строчке слюнявил закаты –
    О природе, несчастный, страдал!

    Мол, таких-то и сами видали,
    Не придумать поэта простей:
    Порывался в незримые дали,
    А земных не чурался страстей.

    Хоть не стал на поверку пропащим,
    В ожидании славы большой,
    Спутал прошлое вдрызг с настоящим –
    И свихнулся, бедняга, душой.

    Обернулся изнанкой бумажной
    И успел намолоть чепухи...
    Вот и всё. Остальное – не важно.
    Остальное расскажут стихи!
     

По теме Библия о реинкарнации

Библия и магия

Вопрос: Все большее количество людей обращаются за помощью к оккультным услугам...
Религия

Иосиф Библия

Казалось, что предстояло наконец успокоиться Иакову по возвращении на родину...
Религия

Библия Кафы - о храмовых обществах каменного века

Библия Кафы Оглавление Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность...
Религия

Что такое Библия

Слово «Библия» — древнегреческого происхождения. На языке древних греков оно...
Религия

Библия и археология

В разгар успехов археологических экспедиций в Палестине и Месопотамии английский...
Религия

Как Библия смотрит на женщин?

Основой христианского учения является Библия. Из нее христиане усваивают и свои...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?