О чем молчит священство ч.6

Своей немощностью люди унижают Бога, проявляя неверие в Него. Говоря так: «Боже, спаси меня от смерти», - все равно, что говорить: «Боже, спаси меня от прихода к тебе». Лишь врожденная подслеповатость людей в различении духовных тел может служить оправданием для слабых из них перед Высшими Силами.

Иное дело, когда убивает себя безверный человек. Но даже в этом случае - не тот грешник, кто падает без сил, а тот, кто шел рядом и не подал руки. Вырвавшийся на волю из темницы незнания и догадок дух самоубийцы ввергается в мир совершенно иных измерений, но возвращается обычно к тому, что человек покинул и от чего бежал. Злополучны те, кто выбросились из жизни легкомысленно, без багажа знаний о тонком мире, полагая, что уходят в «никуда». Они ввергаются во мрак ужасных иллюзий, обрекающих их на былые страдания. И нет им близкого конца, пока не придет понимание призрачности иллюзорного Ада. Лишь светлые личности, стремившиеся к Свету в себе, способны без знаний о посмертном Мире обрести Свет, как только их лучезарный Дух сбросит земные оковы. И нет для них иллюзорного Ада, они рисуют свой призрачный мир иными красками.

И, тем не менее, кто из живущих ныне людей знает о стерегущей их опасности? Неужели в ожидании доказательств посмертного мира правильно его отрицать? Но, практически нигде не преподносится предмет о духовном теле и посмертном мире, что обрекает умерших на блуждания в нем в тревоге и страхе. Вот верное доказательство тому, что земляне попали под влияние темных Сил. И вот почему на этом безнадежном фоне раскаяние и предсмертная исповедь - хоть какая-то гарантия избежать в иллюзиях прежние терзания, подведшие человека к столь категоричному поступку. Но велика ли надежда на покаяние, когда жизнь способна оборваться внезапно? Поэтому намного важнее знания о посмертном мире, своевременно приобретенные и глубоко осмысленные. Что даже самоубийство в безумии, в состоянии аффекта, депрессии иль случайная гибель без предшествующего покаяния, несут в себе надежду обретения лучшего удела в жизни следующей.

Нелишне и напомнить, что отсутствие у людей проверенных практикой знаний о духовном теле (но не слухов о нем!) совпадает с интересами «падших ангелов», как духовные лица называют поднявших мятеж архонтов. Поскольку люди, имеющие о душе поверхностное представление и не знакомые с преимуществами освобожденного Сознания, легко склоняются к плотским увеселениям. Вот почему жрецы Месопотамии, устраивающие грандиозные оргии в обмен за души младенцев, должны были или отвергать потусторонний мир, или умышленно представлять его чрезвычайно непривлекательным. Немудрено, что предающиеся веселью, как, например, вавилоняне, считали, что душа умершего, как бездомная, бродит по земле, преследуя и пугая своих сородичей.

История позднего христианства приобрела еще больший драматизм из-за необычайно жестких предписаний Иисусом единобрачия. Проповедуя скорую Кончину Тьмы, Он, того не предполагая, не оставил никаких шансов богобоязненным на столетия вперед, породив противоестественное для любвеобильного человечества явление, как монашество. «…А монашество они изобрели; Мы им его не предписывали…», - скоро прозвучит в Коране, как Божественное ему опровержение (Сура, 57:27). И в этом правда: монашество слишком слабо, чтобы уметь направлять движение человечества к душевному исцелению, но довольно сильно, чтобы суметь обесцветить краски чувственного восприятия действительности в отдельно взятом человечестве. Даже самые развитые люди, подчинившись этому условию, превращались в печальных скорбящих, порождая у окружающих исключительно ложное, непривлекательное представление о Боге, как Боге печали. Лишь те из людей, кто, покинули суетный мир и обрели подлинное счастье в Любви лишь к одному Богу, оправдывают это явление. Но таких крайне мало, многие же из принявших монашество, как сказано в Коране, распутны (57:27).

Если бы Иисус знал, сколько вольных духом женщин будут гореть его именем в огне инквизиции? Сколько будет покалечено иль забито до смерти лишь потому, что желали следовать Божественному в себе в ставшем чуждом Богу человеческом мире? Сколько из них с чувством вины за любовь не только к одному человеку (мужу) в раскаяниях при жизни переживут Ад, что был в красках описан местным священником, сотворившим по невежеству своему из Бога карающего Любовь.

Если люди творят справедливость, не жалея ни имущества, ни жизни своей, нет на них греха за назначенную им Творцом радость, как бы и от кого бы они ее ни получали....
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме О чем молчит священство ч.6

О чем молчит священство ч.9

Меж тем, неверно полагать, что с разрушением на древнем Ближнем Востоке...
Религия

О чем молчит священство ч.8

Ригведа, Тора, Библия и Коран – это произведения, рассказывающие не только об...
Религия

О чем молчит священство ч.7

Если люди творят справедливость, не жалея ни имущества, ни жизни своей, нет на...
Религия

О чем молчит священство ч.11

Так кто же они – избранные ожидающим Миром? Говоря так: «Нищие духом», - Иисус...
Религия

О чем молчит священство ч.5

Каноническими Евангелиями не освещены молодые годы Учителя. О них повествует...
Религия

О чем молчит священство ч.4

Почти тысячелетие общинники не сдавались врагу, защищая свой счастливейший род...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Ещё об определении счастья
Тайна Семи