Популярная западная концепция движения к Просветлению "в одиночку" явно уступает быстрому успеху полнокровной практики с учителем или группой. Хотя самостоятельное достижение Просветления может казаться привлекательным современному человеку, который чувствует себя хозяином своей жизни, слишком велика возможность заблуждений.
Познавать ум - намного сложнее, чем изучать внешние явления; всегда скрываются в засаде враги - гордость и антипатии, - которые могут подорвать наш рост.
Высший уровень учения нельзя понять или использовать без учителя. Если отсутствует эта необходимая связь, которая нейтрализует гордость, сентиментальность и поверхностность, можно стать одиноким или бесполезным в повседневной жизни. Лама применяет методы для развития потенциала своих учеников, помогая им прорваться сквозь слои стереотипного поведения. Задачей Ламы является делать учеников самостоятельными, сочувственными и сильными. На высшем уровне, Лама вводит учеников в зеркальный кабинет бесстрашия своего ума. Когда те обнаруживают, что обладают той же природой, больше нечего искать.
Высший уровень учения нельзя понять или использовать без учителя. Если отсутствует эта необходимая связь, которая нейтрализует гордость, сентиментальность и поверхностность, можно стать одиноким или бесполезным в повседневной жизни. Лама применяет методы для развития потенциала своих учеников, помогая им прорваться сквозь слои стереотипного поведения. Задачей Ламы является делать учеников самостоятельными, сочувственными и сильными. На высшем уровне, Лама вводит учеников в зеркальный кабинет бесстрашия своего ума. Когда те обнаруживают, что обладают той же природой, больше нечего искать.
Обсуждения Значение Учителя