Духовные Учителя

При рождении человека ему дается Ангел хранитель, который развивается вместе с ним. В тоже время этот Ангел хранитель может быть Учителем человека, или как иногда называют его Ведущий, именно ведущий по сложным дорогам жизни. Для духовно развитой личности кроме его Ангела хранителя имеется Учитель, который направляет развитие человека. С этим Учителем, как правило, устанавливается прямой канал связи.

Высший Мир устроен таким образом, чтобы развитие человека происходило по принципу так называемых "натянутых нитей". Этот принцип - есть основа саморегулирования динамических систем (процессов), которые на языке теории управления называются системами автоматического управления с обратными связями. Натяжение нитей позволяет развиваться гармонично, и исключать застойные процессы.

В этом смысле и человек на земле, и его наставник в астральном плане оба развиваются по Законам Мудрости, которые и создают максимально возможный по качеству путь развития: у человека - на одном уровне, у Учителя - на другом. В процессе взаимодействия Учителя с учеником происходит полное интеллектуальное подключение сознания Учителя к сознанию ученика. Он может корректировать действия ученика как на ментальном, так на астральном и соответственно на физическом планах. Такое взаимодействие позволяет Учителю в ненавязчивой форме направлять ученика по пути судьбы, подсказывая варианты выхода из создавшихся ситуаций и обучая ученика в мысленном диалоге.

В силу развивающихся качеств астрального плана, человек способен идти по пути, определяемым своим восприятием на уровне чувств, и делать многочисленные ошибки, не слыша голоса Совести, и забывая при этом выполнять основные законы общества. Учитель в любых ситуациях продолжает следовать со своим учеником, отдавая ему все до последнего возможного варианта положительного решения проблемы. Этот путь позволяет Учителю также накапливать духовный опыт, понимая ошибки и исправляя их, если ученик в состоянии увидеть свои ошибки. Если все варианты исчерпаны, а ученик продолжает находиться под влиянием чувств и даже сползает по пути деградации, то в силу исчерпания возможности Учителя из-за ограниченных энергетических ресурсов, предоставленных ему и рассчитанных на оптимальные потребности ученика в соответствии с программой судьбы, Учитель в своем развитии с конкретным учеником также деградирует. Принцип самопрограммирования заложен в основе развития как Учителя, так и ученика.

Возможности Учителя ограничены еще и тем, что процесс самопрограммирования он может осуществлять только с помощью рассудка ученика.

Ангел-хранитель может работать на разных уровнях астрального плана. Для ученика, только начавшего путь развития сознания, не имеющего еще опыта развития из-за отсутствия инкарнаций на физическом плане, и не имеющего соответственно еще сознания на ментальном плане, Учитель вынужден "опускаться" на уровни астрального плана, где проявлено сознание этого ученика. Поэтому Учитель может одновременно работать как с учеником начального периода обучения, так и с человеком, ставшим на путь духовного развития. В то же время, работа Учителя на уровнях ментального плана определяется его уровнем развития и тем местом, которое он занимает в Иерархии Учителей.

Энергия ума как энергетическая составляющая ЭИПЧ
Предварительно необходимо напомнить, что ЭИПЧ проявляется в уме, который является элементом сознания человека и включает в себя как структурированную (информационную) часть, так и энергетическую часть. Структурированная часть ума, по сути, является высшим органом сознания человека, потенциально способным к управлению всеми нижестоящими отделами сознания. В структуре ума дублируются все элементы сознания, поэтому ум в состоянии почувствовать не только органы человеческого тела, но и контролировать и управлять операциями мышления рассудка, а также участвовать в образовании ассоциативных связей.

Иначе говоря, человек должен обладать соответствующими энергиями - энергиями ума или просто умом.

Энергии ментального плана, используемые для создания ассоциаций, это энергии ума, которые порождены ассоциативным полем в процессе работы сознания, если они намеренно не созданы иным путем. Энергия ума образуется, как наведенная индуктивная энергия, порождаемая вокруг ассоциативных каналов. Она является строительным материалом будущей ассоциации. Эта энергия образуется как в результате активной работы сознания, так и в результате духовного развития человека в процессе трансмутации энергий, с которыми он работает. Эти энергии являются следствием расщепления продуктов питания в организме, а также следствием определенных занятий по накоплению энергий. И тот, и другой вид энергетической подпитки требует от человека определенных способностей, которые даются ему в упорном труде по духовному совершенствованию. В обычном состоянии ум развивается не высокими темпами. Его развитие определяет сам человек, который выбрал для себя путь в жизни. Каждая область деятельности способна развить ум, но предел развития ума зависит от сложности решаемых задач.

При развитии ума, ассоциативное поле растет, питаясь через уже существующие каналы ассоциаций. Процесс осмысления задач выявляет новые ассоциативные связи, а осмысленная проблема, в виде ее конечного результата ассоциативных связей, находит точки соприкосновения в ассоциативном поле сознания.

Путь развития ума состоит также в создании энергетических каналов, способствующих энергопитанию высших сфер сознания, где ум - есть эта энергия, служащая для образования ассоциаций. Эти каналы создаются с помощью специальных упражнений. Эти упражнения позволяют накапливать энергию из окружающего пространства, в том числе из потребляемой пищи, для питания не только отдельных органов тела, но также и сознания. Энергия, преобразованная до возможности прохождения в сферы сознания, заполняет его ассоциативное поле на разных уровнях, и не замкнутые ассоциации могут находить вторую точку в поле сознания без умственных усилий человека.

В этом случае задача человека заключается в созерцании созданных ассоциативных связей, проявляющихся в виде отдельных возникающих мыслей в процессе настройки сознания на определенную тему. Иначе говоря, в медитативном созерцании человек способен решать такие проблемы, которые обычным путем логических рассуждений решить не удается. Это иной вид мышления. Он не требует операций рассудка, т.к. рассудок зачастую не в состоянии привести к пониманию решения. Этот вид мышления свойственен высшим сферам сознания. Задача человека остается в переводе итогового результата на нижние уровни сознания, чтобы довести результат до практического применения. Таким образом, энергия ума решает главную задачу человека - выводит сознание на новые перспективные способы мышления.

Поэтому верхние уровни сознания будут стимулировать энергоканал к развитию. Работа по этой методике не отличается от обычной работы ученика в школе. Однако требования здесь гораздо выше, т.к. энергетическое застаивание в высших сферах недопустимо. Проявление лени в этом процессе означает прекращение поступления энергии по каналам связи и в конечном итоге приводит к блокировке канала и к его исчезновению. Это может привести не только к переходу сознания на самые нижние уровни астрального плана, но и вообще к прекращению проявления ума.

Процесс духовного роста можно рассмотреть и как процесс прекращения работы ума в нижних уровнях сознания. Ментальное очищение предполагает разложение нижних структур сознания, не отвечающих требованиям духовного роста, и появление новых структур сознания в Высших сферах. Иными словами, общий "слой" сознания не может превышать определенного числа уровней, иначе сознание неработоспособно.

Очищение нижних уровней - есть обязательный процесс для "перехода" сознания в высшие сферы. В этом случае деградация ума означает перенос сознания в сферы, где нет структур сознания, хотя энергетический канал существует. Отсутствие структур сознания и означает прекращение сознательной жизни в процессе деградации ума.

Таким образом, сознание в Высших сферах способно к существованию только при условии постоянной работы энергоканала, который дает возможность уму развивать свои способности и силу, способствующие обретению самостоятельной жизни в духовном мире.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Духовные Учителя

Учителя. Белые и черные учителя. Методы обучения

Учителя. Белые и черные учителя. Методы обучения Поведение белых учителей...
Религия

Роль Учителя

В конце концов, что же гуру делает? Он соединяет (жест соединения), он не более...
Религия

Учитель и учителя

Бог — тайна, бесконечно превосходящая наше понимание, и мы сами никогда не могли...
Религия

О роли учителя

Вера слепа. Она не имеет для себя рационального доказа­тельства. Она...
Религия

Учителя Рас Атланты

4-ый Владыка Шамбалы начал строительство семи подземных городов Шамбалы вместе с...
Религия

Послание Учителя

Пишу Моё приветствие ко всем, по духу возлюбленным, во Христе Иисусе братьям и...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Как воплотить мечту в реальность силой мысли
Как жить, не уставая