Колдуны!

«Белая» магия, как «белые ночи» - вроде бы светло, но все равно что-то не то... «Цвет ночи», как и «цвет магии», по-любому не может быть белым. Однако в духовной сфере разобраться с «белым - не белым» иногда бывает очень сложно. Тем более что оккультизм старается идти в ногу со временем, рядясь в «научные и медицинские одежды». Например, сейчас уже практикуется «астральная трансплантация органов», на которой некоторые пытаются заработать, но в итоге получают тяжелые психические расстройства (если не хуже).

Речь идет о «пересадке» ауры или биополя одного из органов здорового человека больному. Первый случай такой «трансплантации» получил в России широкую огласку еще в середине 90-х. Валерий Ш. за 4 тысячи долларов согласился «поделиться» своей аурой с женщиной, проходившей экстрасенсорное лечение. Однако спустя месяц после того как «лечащий» экстрасенс сделала над его головой характерные магические движения руками, молодой человек начал ощущать у себя в организме признаки какого-то странного неблагополучия. Ему стало казаться, что внутри у него завелся огромный червь, который ползал по печенке и сердцу. При этом Валерий Ш. старался как можно меньше открывать рот, считая, что если он это сделает, червяк обязательно покажется на свет. Так «донор ауры» стал бояться каждого шороха и даже перестал выходить из своей комнаты, пока не оказался в психиатрической больнице. Сегодня такое «отчуждение ауры» уже не редкость, но, что характерно, после него сознание «доноров» неизменно начинает воспроизводить картины смерти: черви, гниение, разложение…

Не своим голосом…

К колдуну или к занятиям оккультизмом приходят по-разному, однако здесь, как правило, всегда присутствует желание получить что-то легко и быстро: быстро исцелиться, легко обогатиться, в два счета добиться духовного совершенства и т.д. Но самое важное, за подобными стремлениями обычно всегда стоит гордыня, усиленно подогреваемая темными силами.

Чтобы это понять, стоит привести довольно объемную выдержку из книги иерея Александра Шантаева «Священник. Колдуньи. Смерть», где автор рассказывает о своем визите к заболевшей колдунье: «Мне трудно описать субъективные ощущения от нашей беседы: на всем ее протяжении у меня оставалось чувство, что передо мной личность гораздо более сложная, или сложносоставная, чем мне хотят представить. Моя собеседница, несомненно, играла определенную роль, видимо, интуитивно избираемую как наиболее приемлемую для данной ситуации беседы со священником. Она хотела казаться проще, простодушнее, чем была на самом деле. Она с готовностью встречала почти все мои вопросы и сама их отводила в удобное русло, которое заканчивалось примирением ее занятий с Церковью, с Богом. Она то и дело ссылалась на священнослужителей из других городов и Троице-Сергиевой лавры, которые благословили ее занятие как богоугодное.

И все же при всем благообразии нашей беседы мне становилось все очевиднее одно качество, определенное и симптоматическое для данного лица. Помимо или сквозь тщедушное существо этой «целительницы», как она себя именовала, или «колдуньи», как ее именовали местные жители, порой ощущалась необыкновенная надменность. Я бы сказал, что она была воспаленно и невыносимо горда. Недоброе качество этой гордости проявилось следующим образом. Когда все мои вопросы были исчерпаны, я попросил ее перед началом таинства примириться с Церковью, покаяться, если она имеет на то основания, в отречениях от Бога, в отрицании церковной благодати и т.д. За все годы, сказал я ей, вы ни разу до болезни не искали помощи в церкви, не посетили ни один праздник, при этом, по вашим же словам, вы лечите людей церковной молитвой и обращением к Богу. Здесь явное противоречие, объяснение которого мне хотелось бы от вас услышать.

- Я в Бога верую и Бога никогда не отрицала!

Так она отвечала, затем добавила:

- А в церковь я не ходила и не пойду. Кто у вас в церковь ходит? - отвечала она вопросом на вопрос. - Одна вон матом ругалась, а теперь у вас в помощницах ходит. А другая была коммунисткой, активистка такая, что покоя никому не было, а теперь главная у подсвечников! Какая же это церковь? Разве там святые люди? Там грешницы все, нагрешили, а теперь к Богу все побежали. Нет, не пойду никогда в такую церковь…

Ее монолог, впервые за время беседы столь эмоциональный, мог бы произвести забавное впечатление, если бы не один существенный момент. Я уже упоминал, что ей свойственно было говорить быстрой речью, почти скороговоркой, что, видимо, было следствием занятий, где немалую роль играет внушение… И между тем эта пожилая женщина мне все время кого-то напоминала. Ассоциации никак не сплетались в ощутимую форму, пока не воспоследствовал приведенный ответ. Когда он прозвучал… дохнуло чем-то холодным и ужасным: с больной, действительно немощной женщины слетела, как пыль, как прозрачная обертка, ее сыпучая речь, и она, подобно заторможенной пластинке, заговорила все более низким и более густеющим вязким басом. И сама она была подобна марионетке в этот момент - наконец-то это слово всплыло у меня в памяти! Так же внезапно, как и схватило, отпустило, и по ее глазам было видно, что уже ничего не поправить. Ей было нужно на соборование. Ей требовалось простое и такое непосильное раскаяние, но прорвавшаяся столь неожиданно чужая воля питала и поддерживала истачивающую ее душу гордыню. Своим видом она дала понять, что ни в чем исповедоваться не намерена и не желает. Поэтому я попрощался и ушел. Похоже, и она провожала или, скорее, выпроваживала нас с облегчением.

Позднее, через несколько месяцев, эта женщина скончалась в больнице от болезни печени».

Подобная, связывающая человека по рукам и ногам, чужая злая воля дает о себе знать и в среде местных целителей-колдунов. В частности, завьяловский священник Сергий Кондаков рассказывал: «Однажды мне позвонила женщина - руководительницы школы целителей, которая во время разговора вдруг перешла на какие-то магические заклинания, изрыгая их хриплым мужским голосом. Было очевидно, что ее устами стал вещать демон. Но самое интересное то, что эта женщина представляется как православная целительница и заявляет, что на это дело ее благословил владыка Николай. Однако он ее не только не благословлял, но даже поручил мне произнести анафему этой колдунье по телевидению».

Болезнь и терпение

Гордыня способна подпитывать даже само болезненное состояние, как это произошло с Еленой М., ходившей в Ижевске на занятия трансцендентальной медитацией. После такого медитирования девушка стала слышать голоса, которые советовали ей покончить с собой. Например, если она оказывалась где-то на высоте, ее подначивали броситься вниз, шла по улице - предлагали кинуться под машину, зимой - «рекомендовали» лечь в сугроб и замерзнуть.

Психиатрическая помощь не дала никакого результата, и Елена М. начала ездить к старцам в Санкт-Петербург, в Печерский монастырь и другие места. Но эти прозорливые люди все как один сказали, что она избавится от болезни не в поездках, а дома, и девушка в конце концов поняла, в чем причина ее страданий. Оказывается, в ней жила своеобразная гипертрофированная гордость за свою болезнь: да, такой недуг приносит мне страдания, но он же делает меня исключительной… Когда Елена М. это осознала, болезнь прошла.

В то же время православие учит: не нужно искать мгновенного избавления от болезни; сначала нужно попросить у Бога лишь облегчения. Это связано с тем, что в преодолении любых болезненных состояний большое значение имеет терпение. Так, в Евангелии говорится о расслабленном, который терпел, лежа возле овчей купели 38 лет, пока Христос его не исцелил. Праведный Иов семь лет сидел в проказе на гноище и славил Бога.

Нечто подобное произошло и в Ижевске. Однажды после визита к колдуну у Клавдии Д. открылся слух: она стала постоянно слышать голоса, перебранку бесов, которые дули ей в уши, угрожали, что станут ходить с ее детьми и внуками и т.д. Все это, не переставая, продолжалось около 20 лет, но женщина упорно продолжала молиться, несмотря на то, что демонические голоса очень сильно ей мешали.

И вот наступило лето 2006-го; один ижевский священник поехал на Афон, и Клавдия Д. попросила помолиться за нее и там. Священник ее просьбу выполнил, а когда вернулся, оказалось, что почти двадцатилетняя пытка женщины все же прекратилась. Возможно, свою роль здесь сыграла молитва на Афоне, а возможно, Бог наградил женщину избавлением за ее терпение, за верность Ему, за то, что она, невзирая на свои страдания, так и не обратилась ни к «белой», ни к «зеленой», ни к «серо-буро-малиновой» магии…
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Колдуны!

Колдун целитель

Пританцовывая и что-то бормоча вполголоса, колдун делает вокруг меня круги...
Журнал

Наузы на игле против негативного воздействия колдуна

Порой, некоторые колдуны, работая с человеком, так или иначе, причиняют некое...
Магия

Как колдуны лечат

Съемки скрытой камерой показали: филиппинские хилеры фокусничают. Ничего из...
Журнал

Нападение колдунов

Здравствуйте! Столько раз хотела обратится за советом, помощью к специалистам...
Магия

Тайны колдунов

Плато Уарас в Западных Кордильерах с давних времен считается тайным убежищем...
Журнал

Заговоры колдуна

Как-то во время путешествия по Шри Ланке у нас выпало свободное время, и Абеи...
Журнал

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Хоопонопоно. Повышение вибраций
Как качественно обучить человека или команду?