Зодиак. Симфония мистических отношений

Зодиак. Симфония мистических отношений
Art: James Christensen

***

“Всё в мире происходит сообразно с естественным порядком”*
И. Кант

       Продолжая рассмотрение проблематики “Я”, обратимся к первым главам произведения  “Симфония мистических отношений”** и выделим некоторые из сделанных ранее выводов.
Стоит отметить, что “Я” символически актуализировано и представляет изначальность и первостепенность всему материальному или тварному, системному или структурированному в процессе Созидания по Закону.
 “Я” - персонифицированный импульс, который связан непосредственно с Богом и Абсолютом. Эта ипостась Всевышнего заключает в себе Мудрость Мира и несёт Завет об устремлении к совершенству и идеалу...
“Я”, транслируя импульс Всевышнего, подчёркивает гармонию и единство с энергетической и информационной деятельностью Создателя.
“Я” - активная система, поток выраженной кинетической энергии, имеющий широкий спектр воздействия и огромный объём информации.
“Я” представляется системой контактирующей с энергиями и информацией, как из Высших, так и из Низших Миров.
В человеке присутствует двойственное Я, то сесть может быть два разных по уровню Я (“Я” и “я”). В этом случае возникает способность человека к трансцендентальной коммуникации или к способности осуществлять внутренний диалог и совершенствовать свой духовный опыт.
Истинное “Я”, как надлежащее, имеет большую возможность влиять на сознание человека и расширение этого сознания, чем подлежащее “я”, связанное исключительно с феноменальным миром. Возможно, что подсознание или бессознательное имеет тесные связи с истинным “Я”, имплицитным на уровне реального бытия.
Определяя подлежащее “я”, как производную от надлежащего “Я”, естественным будет искать приложение подлежащего к своему истоку - трансцендентальному “Я”, посредством обращения – “Ты”.
Если эксплицитное “я”, на уровне Низшего мира избегает гармоничного взаимодействия с “Ты”, нарушая этим Закон, то складывается ситуация, которая на физическом уровне символически характеризуется как “катастрофа”...

---------------------------------------------
* Кант И. "О форме и принципах чувственно воспринимаемого и интеллигибельного мира" (1770). Кант Иммануил (22.04.1724 — 12.02.1804) – немецкий философ.
** Симфония мистических отношений // Небесные врата сознания. Философские исследования и статьи. Altaspera Publishing & Literary Agency Inc. Huntsville, Canada. 2015.
Отдельные части произведения представлены на портале “Samlib” (Master Abgus) и др.
-----------------------------------------------

Переходя к новым исследованиям отметим, что символически сефира (сфира) Кетер* объединяет в себе “Я” надлежащее и “я” подлежащее...

Кетер = [15] = “я и Я”

“я и Я” = [15] - Ко - [16] = Время, Сила, Тень, Тьма…
“я и Я” = [15] - Ко - [14] = Свет, Аджна, Ты, Овен, Лев, Врата…

В Кетер представлены “Я” надлежащее, реальное “Я” Всеобщего, и “я” подлежащее, которое в сфере Всеобщего имеет качества “потенции” личности Низшей сферы, то есть воплощённого Эго** материального мира. С “Я и я” связаны атрибуты сфер Высшего и Низшего миров, такие как Свет и Тьма, где надлежащему “Я” более соответствует Свет, а подлежащему “я” - Тьма или Тень, но в Кетер это Всё естественно объединено Всеобщим. Предположительно, к “Я” (“Ты”) близка идея чакры “Аджна”, как портала (Врата) объединения “Я и я” на уровне Низшего мира...

---------------------------------
* Кетер — в каббале первая из 10 эманаций мироздания, которой соответствует состояние недвойственности или недуальности...
** Эго (психоанализ) - сфера личности, характеризующаяся внутренним осознанием самой себя и осуществлением приспособления личности к реальности... “В контексте проблематизаций современного философствования, Э. трактуется не как относительно стабильная ипостась свободного, автономного и обладающего универсальными характеристиками рационального индивида, а в качестве поля, в границах которого разнообразные дискурсивные практики генерируют соответствующие смыслы” (Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. - Мн. 2003).
Представляется, что в иллюзорном мире Низшей сферы, эго может быть не вполне адекватным по отношению к реальности, то есть пребывать в некотором заторможенном или ограниченном состоянии, что, возможно, характерно для его положения...

Эго = (51) [13] ...
Эго = [13] = Идея...
Эго = [13] = Семя, Страх, Горе...
Эго = [13] % [31] = Духовное, Гармония...
Эго = (51) - Ко - (50) = Сон...
Эго = (51) = Фол...

“Проявленная характеристика Имени [Эго = (51)] говорит о физических трудностях и затратах (Марс, Плен, Дань), трудностях психологических (Луна, Грех, Океан, Душа, Гром) и чутком восприятии действительности (Собака, Ведун) для преодоления лишений (Нужда, Сон) и опасности в жизни (Зной, Нелей). Преодоление всего “негативного” (Плен) или “тайного” (Забвение) должно быть тут определяющим (Зерван, Оберег), так как выход на результат (Взлёт) и его достижение (Плод) находятся в состоянии ожидания... [В общих чертах, Эго -] это среда ... комфорта и расслабления (Сон), это приятная ... атмосфера (...Душа) и спокойствие (Оберег), позволяющие..., забыться (Забвение) [или] настроиться на [перспективу восприятия Высшего] (Взлёт)....”.
-------------------------------------------

Через астрологические соответствия характерной особенностью надлежащего “Я” может выступать первый зодиакальный квадрант от Овна до Льва. Но и подлежащее “я”, которое преподносится в качестве Семени (Эго = [13] = Семя), оформляется в этом квадранте, проявляясь именно во Льве, как объективное или реально существующее. Подлежащее “я”  (Эго) в своём представлении более соотносится с такими понятиями, как Сила и Время, что для особенностей Эго весьма определённо отражает его взаимодействие с реальным миром посредством восприятия...

Для представления стройной символической модели трансформации “Я”  и “я” в рамках зодиакального построения, обратимся к оккультной философии. Предположим, что существует некая метаморфоза, в которой участвует “Я”, как некий носитель энергоинформационного импульса, подчинённый и отвечающий Закону организации и поддержания Цикла, и “я” подчинённое и подлежащее тем же закономерностям...
Рассмотрим трансформацию “Я” и “я” в одном из Циклов Жизни через схему зодиакального кругу, что позволит оценить их “неразрывные” отношения...

       Стихии в зодиакальной схеме коммуникации “Я” и “я”.

       Знаки стихии Воды* воспринимают и насыщают или обогащают то, что пришло к ним извне. Тут происходит “пассивный” захват внешнего агента; соотношение захваченного или воспринятого с закономерностями или правилами внутреннего условия или среды; программирование или перепрограммирование под некие задачи, важные для последующей деятельности. Эта сфера глубокой трансформации полученного извне, его перестройка или выстраивание с организацией качеств, необходимых в ином положении и на ином уровне представления...

      Знаки стихии Огня* демонстрируют или представляют то, что надлежит быть выраженным или реализованным. Всё происходит с высокой энергоинформационной мощностью, в “активной” фазе, импульсивно и динамично. Конкретность устремлённого потока граничит со вспышкой всевозможных выражений несущих новое, необычное, неожиданное или сметающее что-либо на определённом уровне. Это сфера предложения иного, когда прежнее состояние не может или не имеет права существовать...

-------------------------------------------
* Некоторые особенности стихий Воды и Огня на примерах зодиакальных знаков Рака и Льва, представлены в издании: Тайны древней египетской космологии, Huntsville, Canada. 2018. В том числе и на страницах электронного журнала “Samlib” (Master Abgus) в статьях о Деканах знаков Льва и Рака.
-------------------------------------------

      Знаки стихии Земли, как минимум, предполагают “пассивное” объединение, координацию, выстраивание, ориентацию, структурирование или ранжирование. Тут чёткость позиций, ясность положений, прочность связей, закономерность и определённость установок, жёсткий контроль. Это сфера иерархии, максимально представленного объёма средств, выверенного разнообразия возможностей и взвешенных оценок...

      Знаки стихии Воздуха, в общих чертах, переносят массивы энергии и информации. Принимая и транслируя энергоинформационный импульс, доставляют его в определённое место. В их сфере происходит “активное” движение и коммуникация средств и сил, распределение их по векторам, ориентирование по направлениям и значениям потоков, гибкость решений, вариативность в достижении намеченного или обязывающего в достижении цели...

      Согласно символическому воззрению в классической астрологии и в оккультной теории, за точку отсчёта божественного начала или Его Самого Единого, принято полагать знак Стрельца – “Сферу Молчания”/92/.
“Он в Своём возмущении и турбулентности определяет Единое и производит Хаос”/92/.
В следующем за Стрельцом, знаке Козерога, представляются атрибуты Всевышнего, то есть Всё То, что Его выражает или представляет Его, что входит в Его Бытие и принадлежит Ему, будучи Им Самим и для Него Самого в Нём. Под знаком Козерога собрано Всё. Это Всё под Законом и в Системе отношений представляет Иерархию. В соответствующей структуре присутствуют “Я” эксплицитное и “я” имплицитное. Вместе с тем, в эзотерической философии существуют такие понятия, как иерархические Миры: Высший и Низший, которые вписаны в закономерную структуру всеобщей Иерархии. Всё в структуре Иерархии имеет символическое положение, то есть “приближённое” или “удалённое” от “Центра” Начала Всего. Общее, объединённое, или всеобщее положение Всего, атрибутов Его в знаке Козерога, ещё не говорит о том, что состояние этих атрибутов или их качества уравнены или тождественны, то есть представляют одинаковость. Понятно, что если бы атрибуты Всевышнего представлялись во Всём тождественными, то не пришлось бы говорить о Иерархии атрибутов.
      Исходя из сказанного и возвращаясь к положению “Я”, следует заметить, что актуализированное “Я” для Высшего мира, в сфере атрибутов Актора или Всеобщего, не тождественно по качествам и положению “я” для мира Низшего. То есть, в положении знака Козерога, в сфере атрибутов Всевышнего, имеются два символических Его отражения, то есть «“Я”-и-“я”». Одно, по Иерархии Его Отражений, выраженное актуальное или эксплицитное “Я” для Высшего мира, и другое Его Отражение, выраженное неактуальное или имплицитное “я” предназначенное для мира Низшего. Имплицитное “я” на уровне Всеобщего имеет статус выраженного, что не является взаимоисключением для таких понятий, как “внутреннее” и “потенциальное”. В качестве атрибута Всевышнего, “я” уже Им выражено, но не проявлено по своим параметрам или качествам, то есть присутствует в потенции на уровне Всеобщего для актуализации в мире Низшем, когда Низший мир будет разворачиваться, как и мир Высший.
“Один, это Конец Прежнего или конец “Молчания”, но ещё не Начало, ибо Начало происходит как процесс творческий и подлежащий положению Один, то есть относящийся к позиции Два...”/92/.
Если в Стрельце говорится о Едином, а в Козероге о Всеобщем или обо Всём, то далее, в Водолее, имеем импульс на Творение, что не обходится без представления о дуализме* и отражения связанных с Творением Идей. Все атрибуты в этом положении наделяются векторальными качествами. Если в знаке Козерога потенция вектора развития предусматривается и накапливается его сила, то в знаке Водолея векторные характеристики атрибутов Всевышнего актуализируются, выражая себя повсеместно, направленно, информационно активно и энергетически мощно.
       В Рыбах атрибуты Его “облекаются” в качества, корректирующие их, и обретают актуальное назначение, нарабатывая и совершенствуя собственные возможности. Тут присутствуют все атрибуты Всевышнего и Всё участвует в подготовке реализации Идеи Воплощения с организацией Вселенной на основе Гармонии. Следует отметить, что не только Закон и Иерархия надлежат Всему, но касается Всего и Гармония, зарождающаяся в знаке Рыб.
“Эта позиция интересна тем, что ...Творческая реализация Замысла, разрешается вполне определённым результатом. Усилия ...Актора привели к гармонизации Всего и [к подготовке процесса] ... Творения”/92/.
Высшее “Я”, эксплицитное во Всеобщем, получает качества “носителя технологии” реализации существования Сущего, то есть средства и способы овеществления или объективации Сущего на уровне мира Низшего. В антропологическом контексте, связка «“Я”-и-“я”» во Всеобщем обретает смысловую канву и определённость отношений для последующих трансформациях.
“Тьма расступилась, “Круг” или “Замкнутый Пояс” [“Пояс Ареса”/107/], сковывающий Всё, разомкнулся, дав свободу всевозможным Явлениям и Проявлениям. Обнажилась “трещина” в Сфере Тьмы, что до сего момента удерживала Всё в своих рамках. Божественный Свет устремился вовне, обозначил Пространство и потенциальную Вселенную, где определённые ранее структуры Всего смогли бы обрести плотность или материальность, то есть Формы”/92/.

-------------------------------------------
* “Дуализм (от лат. dualis — двойственный) - свойство некоторой теории или концепции, согласно которому в ней неразрывно сосуществуют два начала (силы, принципа, природы), несводимые друг к другу или даже противоположные. Дуализм противопоставляется монизму — воззрению, согласно которому разнообразие объектов, в конечном счёте, сводится к единому началу или субстанции...”.
--------------------------------------------

Скажем ещё раз, что Всё, в статусе возможного Сущего, и вытекающая из этого потенциальная Вселенная, организованы на основе начал Гармонии и “вызревают”, завершая своё “созревание”, под знаком Рыб.
       Под знаком Овна, Всё разворачивается и находит своё место в Пространстве по Плану Творения. Марс, будучи управителем Овна, выполняет очень важную мистическую задачу. Стоя у “бреши” или “разрыва” он воинственно охраняет и защищает “Врата Света”, которые способствуют распространению Всего в акте развёртывания Вселенной. Стоит вспомнить и о мифологическом союзе Марса с Афродитой, богиней, которая вышла из стихии Воды и родила от управителя Овна дочь Гармонию. Именно Гармония раскрывается в полной мере в акте Творения. В месте, где разворачивается Сущее*, проявляется и Вселенная. В знаке Овна эксплицитное “Я” Всеобщего становится частью Вселенной, как и “я” имплицитное.

-------------------------------------------
* Предлагается, что ипостасью Всевышнего является Сущее, и Он Есть Сущий в проявлении Своём. Сущее, как Всеобщее в Творении, представляет Всё, что в Бытии и в Ничто, как совокупность качеств проявленного или бытия существующего, и качеств скрытого, неявленного или небытия...
“Когда мы говорим о небытии, мы разумеем… не что-то противоположное бытию, но лишь иное” (Платон. Софист 257b).
“Сущий же означает вечно пребывающий и безначальный, подлинно и всецело пребывающий” (Свт. Иоанн Златоуст. Гомилии на Евангелие от Иоанна).
“...неизменная субстанция или сущность, которая есть Бог, - одна единственная и, конечно же, ей более всего подобает быть сущей, от чего и возникает само название сущности” (Блж. Августин Аврелий. О Троице / Пер. А. А.Тащиан, Ред. Д. Рындин. - М., 2017).
““Чистое бытие и чистое ничто суть поэтому одно и то же”. Этот тезис Гегеля  [Гегель Г. В. Ф. Наука логики. - М., 1970. Ч.1, стр.140] вполне правомерен. Бытие и Ничто заимопринадлежат друг другу <...>  Мы, пожалуй, в состоянии помыслить сущее целиком в “идее” его совокупности... На этом пути мы, конечно, получим формальное понятие воображаемого Ничто, однако никогда не получим само Ничто... В Ничто ...сущее в целом впервые только и приходит к самому себе сообразно своей наиболее собственной возможности, т. е. конечным образом... Человеческое бытие может вступать в отношение к сущему только потому, что выдвинуто в Ничто” (Хайдеггер М. Что такое метафизика? // Время и бытие: Статьи и выступления. - М., - СПб., 2007).
“Ничто не бытийствует, но ничтожит в сущем” [Хайдеггер М. Бытие и время. Пер. с нем. В.В. Бибихина. - М.: Ad Marginem, 1997. Стр 285. (Heidegger M. Being and Time. Translated into Russian by V. Bibikhin).
“Ничто есть условие возможности раскрытия всякого сущего как такового для человеческого бытия (Dasein). Ничто не составляет, собственно, даже антонима к сущему, а изначально принадлежит к самой его основе. В бытии сущего осуществляет своё ничтожение Ничто. <...> Наше Dasein способно вступать в отношение к сущему, т.е. экстазировать, только благодаря выдвинутости в Ничто”. (Хайдеггер М. Что такое метафизика? / Пер. с нем. В.В. Бибихина / Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. Стр. 23). (Heidegger M. What is Metaphysics? Translated into Russian by V. Bibikhin).
-------------------------------------------

Тут “Я”, исполняя предназначение, и косвенно курируя подопечное “я”, начинает раскрывать свои качества, концентрируясь именно на себе самом и своих индивидуальных возможностях. “Я” эксплицитное, образно говоря, полностью поглощает “я” имплицитное, символически образуя “Я-а”. В связке “Я-а”, “а”, это “я” Всеобщего, которое должно будет символически проявиться в одном из знаков мира Низшего, там, где на уровне существующего, реального бытия или экзистенции, следует явление “А”/59/.
       Под знаком Тельца, происходит погружение импульса Самовыражения Сущего в “Чертоги”, в “Тайное урочище Любви”*. Предполагается наделение Всего планами структур и определениями будущего реального или материального бытия, структурами тонкоматериальными и нематериальными структурами на уровне свершённого Творения. Аккумулируется потенция вещества и антивещества, то есть потенция материи и антиматерии, делается “очерк” или “эскиз” последующих Этапов и Циклов. Тут Идея облекается в конкретику Плана раскрытия Сущего. На разных уровнях становления Всего, в представлении о физическом и о метафизическом, происходит ориентация “схем” бытия и небытия различных уровней Сущего. Раскрывается и выстраивается в своей потенции интегральная структура отношений мира Высшего и Низшего мира, на основе Иерархии и Закона. Макрокосмические структуры обретают Силу, что является элементом “мобилизации”, после акта творческого выражения Всевышнего в процессе реализации Вселенной. Эксплицитное “Я” Всеобщего обретает статус Сил Высшего мира, а “я” имплицитное Всеобщего, в совокупности предоставленных Сил и согласно Иерархии, встраивается в часть общего Плана с ориентацией на подлежащие в перспективе структуры мира Низшего.
       Под знаком Близнецов начинается активное движение и трансформация Силы** аккумулированной под знаком Тельца. Тут происходит разведение Сил Высшего мира и Сил мира Низшего, но с сохранением их связей по Оси. Высшие Силы, группируясь под символом “Центра” и “Единства”, организуют свои “спиральные” структуры, воплощая Идею “Идеального”.

-------------------------------------------
* Если говорить о стихии знака Тельца: "Земля есть выход на свет постоянно замыкающегося, тем самым укрывающего и прячущего себя, того, что ни к чему не испытывает напора". (Хайдеггер М. Исток художественного творения / Пер. с нем. Михайлова А.В. - М., 2008. Стр. 153). Heidegger Martin (26.09.1889 - 26.05.1976), выдающийся немецкий философ...
** mutabilis (лат.) – переменчивый, изменчивый. Но какое это изменение? Если рассмотреть близкие в написании слова, то можно обнаружить интересные детали таких изменений, которые их характеризуют. Так, muto (лат.) – передвигать, изменять, менять; удаляться, как: crebro mutare loca (удаляться в изгнание), что характерно для Близнецов – противоположности Единому, где под символикой знака Стрельца подразумевается Начало Всего или Всевышний, как “Молчание”/92/. Или mutilus (лат.) – обрубленный…, раковина (mytilus - ракушка), как нечто радикально “отрезанное от основания” и подобное “спирали”/66/. В том числе mutatio (лат.) – изменение, обмен…
---------------------------------------------

Низшие Силы, ориентируясь на “Множества” и символ “Периферии”, организуют свои “спирали”, устремляясь к реализации Идеи “Реального” или вещественного. “В египетской системе иероглифов, Спираль означает ...отношение между единством и множественностью”/66/. Вспоминая об управителе знака Близнецов* Меркурии, следует отметить его мифологические функции по связям Миров и его атрибут – Кадуцей, который символизирует трансформацию и взаимопроникновение энергоинформационных потоков или Сил этих Миров. На данном этапе Творения, эксплицитное “Я” Высшего мира транслирует или предоставляет через себя “я” имплицитное, как “Семя”, к “Лону” организации вещественного мира или мира Низшего.
       Под знаком Рака происходит процесс пестования воспринятого Импульса с координацией, контролем и поддержкой его от мира Высшего** и всей Иерархии. Программирование энергоинформационного тела Импульса направлено на достижение необходимых качеств организации Материи, соответствующих задачам формообразования. Здесь представлена Совокупность Всего Множества материального мира, которая есть потенциальное реальное бытие мира Низшего и возможная exsistentia в нём.

-------------------------------------------
* Близнецы, как символ, на данном этапе божественного Творения, имеет говорящее значение, предполагающее равноценность и подобие Сил обеих миров, связанность их энергий и информационных потоков: “ Quod est inf;rius est s;cut id quod est sup;rius. Et quod est sup;rius est s;cut id quod est inf;rius, ad perpetr;nda ...mir;cula r;i un;us.” (лат. – “То, что внизу, аналогично тому, что вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единого (единого мира)”/103/. Всё это имеет значение только относительно энергетических и информационных потоков взаимопроникновения Бытия и Ничто, связи реального или феноменального с ноуменальным или идеальным…
В том числе: Близнецы = (108) = Спираль; Близнецы = [46] = “10” = [28] = Спираль…, где “10” – символическое числовое значение Аркана Таро “Колесо Фортуны”, изображение которого демонстрирует движение Сверху Вниз и Снизу Вверх…
** “Не случайное и не спонтанное действие Высшего, дарующее ...ценное энергоинформационное качество на уровень его объективации и реализации вещественности ...с идеей развития Структуры Мироздания. Тут прослеживается ...связь Верхнего Мира и Мира Нижнего, их ...взаимодействие...<...> Началом или посылом тут может быть организованный и настроенный на передачу атрибута или энергоинформационного импульса Канал Творца. Завершением может быть то, что поглощает эту энергию Творца или Источника, предполагает оформление или трансформацию Импульса в нечто многоуровневое, многослойное или существенное, как опоры последующего и связи с предшествующим. На этом уровне представлены все четыре стихии: Огонь, Воздух, Земля и Вода, как связующий элемент стихийных созидательных сил. <...> С одной стороны, эта область представляется, как “влажная” или “эмоциональная”, но гармоничная среда, бесконфликтное пространство... С другой стороны, тут может происходить ...”отбраковка” некоего [потенциально] вещественного или объективного. В том числе [потенциально] существенного, не доведённого до определённого состояния или того, что Условию не соответствует, [или] находится “вне нормы” [Закона]..."/104/.
--------------------------------------------

Множество в элементах своей организации обретает качества и способности необходимые для представления и демонстрации себя в процессе проявления, раскрытия, ориентации и развития. Соподчинённость потенциальных элементов вещественного и порядок его взаимодействия по Вертикали и по Горизонтали мира Низшего, определён Законом и Иерархией, которые надлежат Всеобщему. В предыдущем знаке стихии Воды, то есть в Рыбах, происходило “Обогащение” энергоинформационной составляющей Всеобщего в его целостности. В данном знаке “Обогащение” приложено к Материи. Процесс происходит при конструктивном участии Высшего мира.   “Материал” для организации объективного обретает свойства “структурной соподчинённости” и “жизнеспособности” вертикальных и горизонтальных связей Низшего мира. Эксплицитное “Я” на этом этапе Творения представляется прототипом, то есть “подобием” в процессе организации структур и форм “я” имплицитного для его экспликации* в Низшем мире.
      Под знаком Льва (0~12) происходит то, что принято называть Явлением или Рождением**. Проявляется из Всего, что подлежит миру Низшему, но что неотделимо от Всего или Всеобщего. Демонстрация происходит в различных областях, на различных уровнях, но в соответствии с Законом.

-------------------------------------------
* Экспликация (философия) — процесс, в результате которого открывается содержание некоторого единства, а его части начинают самостоятельное существование и могут отличаться одна от другой.
** “Скрытое значение [Этапа] ...делает акцент на одухотворённости процесса, как основы происходящего. Внутреннее напряжение тут сочетается с вектором развития, направленным на внешнюю среду. Это формирование некой задачи, которая будучи ценностью, ведёт от прежнего состояния или предшествующего положения к новому и необходимому...<...> [Всё] говорит об ориентации в пригодной для существования и предоставленной обстоятельствами среде. Но не в каком-либо изолированном или автономном состоянии, а в связи с источником своей экзистенции или с трансцендентным. В …реальную посредственную жизнь переносятся и включаются ценности, которые призваны укрепить, охранить и направить оформившегося или “новорожденного” на пути исполнения им некой определённой задачи. <...> [Тут] процесс достижения всеобъемлющего и наивысшего состояния определённости, связанного, как с Высшими Силами, так и с задачами некоего развития и постижения на своём уровне, в рамках бытия или экзистенции. Состояние определённости тут связано с широким спектром заложенных потенций, с огромным багажом творческих возможностей и способностей для реализации возложенных обязанностей и решения поставленных задач… Неотъемлемой частью предназначения человека, является его совершенство, через постижение Истины, которая неразрывна с Духом. <...> [После процессов проявления, ориентации и утверждения, то есть] когда всё только выстраивалось и имело “относительное равноправие” [физического, психического, духовного], ...выходит на первые позиции “непрерывное иерархическое осуществление ... сил, содержащихся в Абсолютном Бытии”. [То есть ситуация] акцентирует внимание на Духе, как основном и главенствующем элементе антропологической триады ...существа. Приоритет Духа [“Я”] определяется первородством или определённой субстанциональностью его естества для человека, в отличие от физического и душевного элементов триады”/105/.
-----------------------------------------

Следует отметить, что не всё возможное к реальному воплощению и проявлению доходит до этой стадии. Право на Явление получает то образование, которое строго соответствует Закону и надлежащим Правилам организации Низшего мира, вписывается в систему Гармонии структур Вселенной и “способно” к исполнению возложенных задач. Тут, на уровне экзистенции, имплицитное “я” Всеобщего переходит в статус эксплицитного “я” мира Низшего*. Эксплицитное “Я” Всеобщего и Высшего мира, не снижая своей иерархической значимости**, становится имплицитным на уровне Низшего мира. На этапе своего “развёртывания” “я” обладает высоким энергетическим статусом, что позволяет ему максимально широко демонстрировать свои качества, творчески встраиваться в среду обитания или существования, упорно, но с достоинством преодолевая “преграды”.
       Под знаком Девы (13~24), знаком стихии Земли, происходит утверждение Структуры отношений и взаимодействия в вертикальных и горизонтальных связях Низшего мира***. Связи выстраиваются в разных категориях и по различным качествам. Прочность связей и их характеристики зависят от сочетания ценностей заложенных до Явления и ценностей “региональных”, которые оформились “частным” порядком на этапе развёртывания Низшего мира и Утверждения сферы реального бытия. На этом уровне структура Низшего мира, которая встроена в “Вертикаль”, может включать свои регуляторные механизмы и творчески подходить к коррекции отношений “Горизонтали” Низшего мира. Так как Низший мир не отдельная структура, а неотъемлемая часть Сущего и Всеобщего, то структуры Высшего мира ориентированные на Низший мир, шефствуют над ним и имеют определённые регуляторные привилегии.

-------------------------------------------
* Человек, носитель эксплицитного “я”, с нулевого значения знака Льва может вести отсчёт своего существования в качестве рождённого и представленного миру. То есть “Точка жизни”, как система символического отражения жизненного цикла человека, “триединого” организма, в качестве предложения, может считать началом отсчёта знак Льва. Этот и последующие знаки могут включать в себя по 12 лет жизни реального человека (Цикл Юпитера). Завершение цикла существования или реального бытия человека символически представляет последний градус знака Рыб. Таким образом, в числовом измерении, общее количество лет Одного цикла жизни человека символически равно 96 годам (вместо 84 лет Цикла Урана, согласно одной из теорий). Если 96 лет это почти Век (100 лет), то данное число в большей степени характерно для имени “Человек”.
** Дух надлежит всему “триединому” комплексу, заключённому в организме Человека, то есть курирует Триаду (Тело+Душа+Дух). Это видно из следующего соотношения Имён:
Тело+Душа+Дух = (157) = “13” = (49) = Дух;
Тело+Душа+Дух = [48]  = “12” = [12] = Дух;
Тело+Душа+Дух = Sint = Лев = Sint = Дух.
*** Кадуцей Меркурия в знаке Девы может иметь горизонтальное положение. Дева завершает Нижнюю Полусферу Зодиака и связана с Овном, который её начинает, но и с Рыбами, из Верхней Полусферы Зодиака, которые Нижнюю Полусферу из себя выражают.
--------------------------------------------

Структуры Низшего мира, при выстраивании горизонтальных и вертикальных связей, имеют возможность не только соотноситься с подобными элементами воплощения, но и “опосредованно” контактировать с надлежащими им структурами для коррекции своих действий в соответствии с Законом. Чем мощнее потенциал элементов и твёрже вектор ориентации на Низший мир, тем сильнее связи и тем более они соответствуют основам и стабильности “Горизонтали”. Чем мощнее потенциал элементов и твёрже их вектор ориентации на Высший мир, через “Вертикаль”, тем качественнее связи Низшего мира и тем более они отвечают Жизни Вселенной. Важная задача – соблюдение “золотой середины” и “приверженности” Грани Миров*. Таким образом, при необходимом и закономерном “накоплении мощности” на данном этапе Творения, крепкие связи Нижнего мира не должны быть лишены Гармонии, подлежащей Закону. Рассматривая “я” и “Я”, отметим, что только в начале этапа своего представления, в первой декаде знака Льва, “я” имело допустимую “свободу”, необходимую для утверждения Эго. Под знаком Девы такая свобода получает определённые ограничения, что способствует концентрации энергии для исполнения надлежащего “Завета” воплощения. Имплицитное “Я” Низшего мира, скрыто управляя эксплицитным “я” Низшего мира, подводит его к самоанализу и жёсткому выбору Пути самореализации в выполнении задач воплощения.
       Под знаком Весов (25~36) происходит естественная ориентация на вертикальные энергоинформационные потоки. Вся сфера реального бытия получает возможность ощутить в себе непосредственную и закономерную трансцендентную тягу к Всеобщему**. Открывается возможность понимания сути импульса Творения и причинно-следственных закономерностей во Вселенной. Есть шанс пройти “вратами” осознания Равновесия и Любви: возвысить энергии и структуры Низшего мира, утвердив высокие принципы развития и совершенствования. Происходит начальная Оценка соответствия принятых и усвоенных установок Низшего мира, с воспринятыми установками, исходящими от мира Высшего. Активируется вектор устремления к Единому. Имплицитное “Я” способствует настройке “я”

--------------------------------------------
* “Можно ...допустить, что другой мир обладает теми же природными свойствами, что и наш мир, но что только эти свойства созданы таким образом, что направления движения в нём отличаются от направлений движения в нашем мире и что каждый из этих миров отделен один от другого некоей преградой...” (Беруни и Ибн Сина. Переписка (Абу Райхана Беруни и Абу Али Ибн Сина) / Под. ред. акад. АН УзССР И. М. Муминова. - Т., 1973)….  Аль-Беруни (04.10.973 - 13.12.1048) - хорезмский ученый и философ...
** Венерианские энергии в знаке Весов позволяют элементам Низшего мира активно воспринимать внешние информационные потоки, устремляться к их овладению и воссоединению с ними. Тогда как венерианские энергии для Высшего мира позволяют гармонизировать передаваемую Вниз информацию, делая её более адаптивной к восприятию структурами устремлёнными к ним из мира Низшего. Знак Весов напрямую связан с уравновешиванием и гармонизацией энергоинформационных потоков.
---------------------------------------------

эксплицитного на мощную энергоинформационную волну, принадлежащую Высшему миру. Уравновешивание потоков, которые восходят и нисходят – главная символическая задача периода, после прохождения “триединым” комплексом границы раздела нижней и верхней полусфер зодиакального круга. Имплицитное “Я” создаёт условия эксплицитному “я” для совместного действия и увеличения мощности импульса стремления к Высшему.
       Под знаком Скорпиона (37~48) символически представлена область “Престола Всевышнего”* и “Его Вдох”/106/. Это уровень действительной “Оценки” и “Программирования” элементов структур Низшего мира**. Одна часть элементов подлежит разуплотнению, расформированию и разложению. Другая часть проходит переформатирование и “насыщение” энергоинформационными качествами иного порядка. Результаты “коррекции” обновлённых элементов и структур мира Низшего приводятся в соответствие со структурами Высшего мира, принципами Вселенной и положениям Закона. Миры контактируют на оценочном уровне. Проводится “Оценка” возможности совместного действия “Я” и “я”, их направления устремлений и качество исполнения задач воплощения. Все возможные программы, нисходящие из области Единого на Всеобщее, ориентированы в том числе на конкретное, то есть на имплицитное “Я” и “я” эксплицитное Низшего мира***. Если эксплицитное “я” готово к восприятию и приятию Единого, готово к совместной работе с “Я” и Высшим миром в новых условиях, то оно получает возможность “насыщения” специфическими качествами. Если присутствует несоответствие качеств и возможностей “я”, для совместной творческой деятельности с “Я” на ином уровне отношений, то “Я” и “я” в Низшем мире могут быть разъединены.

--------------------------------------------
* Тут довлеющий примат Высшего Закона над бренностью бытия. Оценка достаточности материального и отказ от излишеств. Осознание своего места в лоне Сущего, озарение и просветление. Переход от постижения материального плана к его одухотворению. Неосознанное фатальное или волевое метаинтеллектуальное устремление к трансформации отношений сфер материального и духовного. Возможность познания основ, механизмов и процессов Миропорядка….
** “...нетленные души странствуют в бренных телах в соответствии с разнообразием их деяний, будь они хорошие или дурные, с тем, чтобы при странствовании в [мире] воздаяния они обращали внимание на добро и жаждали получить его как можно больше, а при странствии в мире наказания обращали бы внимание на дурное и отвратительное и стремились отдалиться от них как можно дальше”. (Беруни А. Р. Индия / Пер. А. Халидова и Ю. Завадовского. - М., 1995). Аль-Беруни (04.10.973 - 13.12.1048) - хорезмский ученый-энциклопедист, философ...
*** “Наставник должен приспособлять свои условия к ученику, и напряжение ужасно, ибо, чтоб достичь успеха, мы должны привести себя в полное соотношение с субъектом, находящимся под руководством” (Рерих Е. И. Чаша Востока. Письма Махатмы / Пер. с англ. И. Ханум. - Нск. 2010). Елена Ивановна Рерих (12.02.1879 — 05.10.1955) - русский философ, писательница, общественный деятель...
---------------------------------------------

       Под знаком Стрельца (49~60) реализуется “Импульс Обновления Всего”. Импульс исходит и пронизывает всю Природу, Всё Мироздание, проникает во все структуры Высшего и Низшего миров – “Выдох Всевышнего”/106/. Как структуры миров, так и их связи во Вселенной выражены и представлены соответствующими Закону. Вибрации энергоинформационных потоков получают высокую тональность. Гармония становится безграничной и всеобъемлющей, а Любовь всепроникающей и пламенной*. Трансцендентальный энергетический импульс на уровне Низшего мира “спекает” имплицитное “Я” и “я” эксплицитное. Эго растворяется в сфере Духа и для экзистенции “триединого” трансцендентное становится смыслом его бытия. Можно сказать, что отношение “Я” и “я” обретает новое состояние, то есть состояние “Я-и-я”, как основы дальнейшего совершенствования и постижения Сущего**.
       Под знаком Козерога (61~72) предполагается  взаимопроникновение обновлённых структур Всего или Всеобщего, через выстроенную ранее Иерархию, для их “Утверждения” в разнонаправленных потоках Вселенной, то есть в различных мирах. Некоторым элементам Низшего мира, при их определённой готовности, может быть открыта структура Высшего, а высшим структурам может быть доступна самая отдалённая единица проявленного Сущего или существующего в мире Низшем, если это будет обусловлено надлежащим Законом. После реорганизации или трансформации энергоинформационных объёмов обоих миров, их пересортировки и передислокации по уровням***, происходит процесс стабилизации и настройки всей Иерархии Вселенной или Всеобщего, на новом этапе представления Жизни или Творения Всевышнего.  Вселенная на этом витке Жизни, через выстраивание обновлённых структур, улучшает

-------------------------------------------
* Тут происходит полное отождествление себя с истинным Я и природой Духа. Переход от физических привязанностей к духовным ценностям. Обращение к подсознанию и активное использование интуиции. Приобщение к информационным энергетическим каналам Макрокосмоса. Освоение и применение знаний, полученных от Высшего источника. Начальный этап совершенствования духа в контакте с Иерархией. Постижение структур Иерархии и определение своего места в Ней….
** Теперь можно ответить на вопрос Р. Рорти: “…что для Природы означало бы ощущение” нашей и Её адекватности... Ричард Рорти: “Природа  может,  …необходимо  вырастить познавателей,  которые  репрезентируют  её,  но  мы  не  знаем,  что  для Природы означало бы ощущение, что наши конвенции репрезентаций становятся всё более похожи на её конвенции и что сейчас она репрезентирует более адекватно, чем в прошлом” (Рорти. Р. Философия и зеркало природы / Пер. с англ. и под ред. проф. В. В. Целищева. - Нск. 1997). Ричард М. Рорти (04.10.1931 - 08.06.2007) - американский философ, профессор...
*** Под знаком Скорпиона происходят “оценочные действия” в каждом из миров. Структуры и элементы подвергаются “классификации” и “пересортировке” - подготовка перехода на иной уровень Жизни Вселенной и Всеобщего.
--------------------------------------------

качественные параметры и увеличивает мощность своей организации*. Рассматривая представление элементов Вселенной с позиции философской антропологии, заметим, что при высоком уровне совершенствования и самоорганизации, “я” эксплицитное Низшего мира может реализовать свой эксплицитет на энергоинформационном уровне Высшего мира**. Если “я” Низшего мира, пройдя оценку и реструктуризацию,  перешло на уровень более высокий или даже “высший”, то способно соотносить своё положение с уровнями и положениями элементов Иерархии всех миров, получая структурную или формальную информацию из любой сферы Сущего***. “Я” имплицитное Низшего мира, на высоком уровне представления “триединства”, для “я” эксплицитного становится “проводником” по Высшему миру. При этом “Я” Низшего мира в мире Высшем получает высокую степень свободы, а в Низшем мире может “обрести” эксплицитет.
       Под знаком Водолея (73~84) обновлённая и слаженная структура Вселенной получает новый “Импульс Развития”. Импульс может включать в себя разнонаправленные или разнообразные воздействия дружественных и гармонично сочетаемых элементов обоих миров. Всё в этой системе нацелено на творческую реализацию. На этом уровне идёт активное энергоинформационное взаимодействие с Единым или Началом Всего. Всевышний может не только направлять и корректировать Устремление, но и “Напутствовать”, предоставляя соответствующие “Заветы” и “Идеи”. Несмотря на мощь и упорство, с которым Иерархия устремлена к развитию

--------------------------------------------
* “Чередование активности и пассивности в Космосе отражается в периодичности всех проявлений природы. <…>  Среди млечного пути звёзд рождение и смерть миров вечно следует одно за другим правильной чередой в торжественном шествии Космического Закона. <…> В ...Древней Книге ...сказано так: “Выдыхание непознаваемого Начала рождает мир, а вдыхание заставляет его исчезать. Этот процесс продолжается извечно, а наша Вселенная есть лишь одна из бесконечных серий, не имеющих ни начала, ни конца”” (Рерих Н. К. Семь Великих Тайн Космоса: Сочинения. – М., 2002). Рерих Николай Константинович (09.10.1874 - 13.12.1947) - русский живописец, писатель, путешественник, археолог, философ, мистик…
** На этом уровне проявляется развитое космическое сознание. Происходит осознание и постижение Древа Жизни. Понимание своей роли в структурах Иерархии. Постижение и освоение Принадлежностей Всевышнего. Ограничение динамики и значимости физических процессов. Организм становится непосредственным приёмником энергоинформационных потоков Вселенной. Доступно познание начал происхождения Идей и атрибутов Их воплощения.
*** Если “я” эксплицитное Низшего мира, не достигло высокого статуса развития, но по критериям “Оценки” всё-таки не попало под “дезактивацию” или  “исключение” из сферы  Низшего мира, то есть было допущено к этапу реорганизации Всеобщего, то оно может быть представлено неким “потенциалом”. При этом, будучи в положении имплицитета или “закрытого” положения по отношению к миру Высшему, оно естественно может быть отлучено и от всеобщей информации Вселенной, ограничиваясь связями “Вертикали” на уровне мира Низшего.
----------------------------------------------

Всё или Сущее неукоснительно подчинено “порядку выражения” и всеобщему Закону.  С антропологической позиции рассмотрения данного этапа, следует допустить выдающиеся познавательные способности или возможности постижения глобальных Идей масштаба Вселенной*. То есть эксплицитный комплекс “я-и-Я” Нижнего мира, будучи возвышенным до уровня взаимодействия со структурами Высшего мира, может не только получать формальную информацию, но и быть сопричастным информации сущностной, веской по Иерархии и значимой для развития Вселенной. На этом этапе обретается Мудрость, которая представляет собой не какое-то “недвижное” или раз и навсегда “выверенное” состояние, а лишь возможность Познания** положений Истины, через непосредственное Восприятие и верную интерпретацию Первоисточника***. Становится понятной суть элементов вещественного мира и раскрывается порядок и задачи их Явления и Конца/95/. Комплекс “я-и-Я” получает глубокое осознание результатов исполненных ими задач воплощения. Вместе с этим принимается информация о возможности завершения надлежащего Цикла и перехода в “новое качество”….

-------------------------------------------
* Этап предоставляет полный контакт с Иерархией; получение духовной поддержки; подготовку к нематериальному уровню сознания; поддержание гармонии на основе духовного опыта; накопление максимального духовно-энергетического потенциала; постижение тайн Сущего через освоение элементов Древа Познания; осознание контролируемого выхода за пределы объективной реальности или материального бытия…
** “...всякое знание является человеческим знанием; ...оно смешано с нашими ошибками, предубеждениями, мечтами и надеждами; ...единственное, что мы можем делать, это — искать истину, даже если она недостижима” (Popper K. R. Conjectures and Refutations. The Growth of Scientific Knowledge... / Карл Р. Поппер. Предположения и опровержения. Рост научного знания / Пер. с англ. А. Л. Никифорова и др. - М., 2004); Карл Р. Поппер (28.07.1902 - 17.09.1994) - австрийский и британский философ, социолог...
“Знание о нашем знании и незнании, а затем и знание об этом объемлющем знании и т.д., вплоть до потенциальной бесконечности — это подлинная бесконечность движения жизни на ступени духа” (Зиммель Г. Созерцание жизни // Избранное в 2 Томах / Глав. ред. С.Я. Левит. - М., 1996. Т.2.); Зиммель Георг (01.03.1858 - 28.09.1918) - немецкий философ и социолог...
*** “Во всём, что существует, действует сила, стремящаяся к идеалу. В нас, существах  свободных,  мыслящих  и  способных  к  целесообразной  деятельности, стремление к совершенству развито настолько сильно, что мы испытываем неудержимое  желание  достичь  высшей  материальной  и  духовной  ценности  в нас  самих  и  во  всём  подвластном  нам  бытии” (Швейцер А. Благоговение перед жизнью: Пер. с нем. / Под ред. А. А. Гусейнова и М. Г. Селезнёва. - М., 1992); Швейцер Альберт (14.01.1875 — 04.09.1965) - немецкий теолог, философ, музыкант и врач, Нобелевский лауреат….
“...[настанет] день, когда так называемый идеализм будет понят не только, как нечто самое практичное, но и как единственный путь в решении прочих житейских проблем. Тот же идеализм породит и стремление к честному, неограниченному знанию, как одной из самых спасительных пристаней” (Рерих Н. К. О мире всего мира // Держава Света. - М., 2003).
--------------------------------------------

       Под знаком Рыб (85~96*) и стихией Воды, происходит насыщение энергоинформационного объёма Вселенной соответствующими качествами, которые будут необходимы в последующем Цикле её развития. Качества эти составные. Ряд параметров вносится из предыдущего Цикла, по соображениям реализации “Предложенных” там Идей. Другая часть параметров, которая, как и предшествующая соответствует надлежащему Закону, представляет Сферу творческой “Трансформации” или “Коррекции”. Доведение Всего до верной и закономерной “кондиции”, пестование всего “организма” Вселенной и оценка качеств “готовности” его на разных уровнях Иерархии - главная задача, которая символически отнесена данному знаку. Те элементы и структуры, которые завершили свой предшествующий Цикл, и которым было Определено (под знаком Стрельца) соответствующее место в Иерархии (под знаком Козерога), тут получают качества, необходимые для свершения определённых (под знаком Водолея) задач нового Цикла. Касаясь темы отношений “Я” и “я” на данном этапе, можно предложить несколько сценариев их развития, в зависимости от уровня совершенства этих отношений**. Если комплекс или структура, то есть “Я-и-я”, свыше Определены/95/, то он продолжает функционировать на соответствующем уровне Иерархии в контексте задач нового Цикла без потери, как вариант, присутствия в Нижнем мире (уровень - “Учитель”). Возможен вариант, когда “Я-и-я”, достигнув “высшего” уровня совершенствования и полного решения задач Воплощения, будут наделены качествами Высшего мира. При этом новый Цикл будет проходить на уровне Высшего мира, но для этого ранее должно было быть сделано Определение/95/. Есть вариант, когда отношение имплицитного “Я” Низшего мира и эксплицитного “я” Низшего мира, не создав комплекса “Я-и-я”, прошли оценку (под знаком Скорпиона) и реализовали свой Цикл. То есть достигли допустимого уровня развития и совершенствования, исполнили “предначертанное” или решили возложенные на них задачи воплощения. В этом положении эксплицитное “я” Низшего мира, символически именуемое “потенциальным”, может покинуть Низший мир, и из эксплицитного состояния Низшего мира перейти в имплицитное состояние Всеобщего, ожидая надлежащего и соответствующего ему

-------------------------------------------
* (96) = Любовь…. “Любовь — высший среди всех даров Духа, ибо она — единственный дар, который вечен... Одна любовь пребывала извечно и пребудет в вечности. Потому она больше веры и надежды, через которые достигается спасение. Она — то вечное, чем люди могут обладать уже теперь, как это, собственно, и есть” (Швейцер А. Благоговение перед жизнью: Пер. с нем. / Под ред. А. А. Гусейнова и М. Г. Селезнёва. - М., 1992).
** На этом уровне характерна непосредственная духовная деятельность; творческое  постижение всеобъемлющего Закона; трансформация личности при переходе в сферу Совершенного; способность контролировать все микрокосмические процессы; объединённая программа деятельности экзистенциального и сущностного Я; способность волевого выхода за пределы материального или физического бытия…
-------------------------------------------

эксплицитное “Я” из Высшего мира или Всеобщего, для организации нового воплощения и решения задач последующего Цикла….
Во всяком случае, вариантов и сочетаний в отношениях “Я” и “я” может быть множество и предусмотреть все варианты невозможно, ибо: “О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!” (К Римлянам 11:33)/1/….

Post scriptum…

Не забывая о Всевышнем, можно сделать предположение, которое в какой-то мере символически продемонстрирует Его Триединство:
“Я”, как “Начало Всего” и “Началом Своим Положившее Всеобщее” – “Отец”; “Я” – “Истинно Духовное” Представление Его, которое сочетает в Себе мир Высший – “Дух”; Его Представление на ином уровне Его Выражения - “Я” в Низшем мире, как “Истинно Сущностное” - “Мать”…
Таким Образом, все Выражения Его есть Всеобщее, как следствие демонстрации Целого. Всё заключено в Едином, и Всё Есть Он, и для Него Всё, как и Он для Всего. Поэтому не только “Я” Есть Он, но и “я” от Него неотделимо, принадлежит Ему и мы есть Его Выражение на определённом уровне Проявления Его…

Литература:

1. (92) – Гусев А. Б. Сотворение Мира. Созидание до и после Начала // Тайны Древней египетской космологии. Altaspera. – Huntsville (Canada). 2018.
2. (59) – Гусев А. Б. Русская эзотерическая герменевтика.  Методология философской интерпретации лингвистических конструкций. - М., 2008.
3. (66) – Гусев А. Б. Спираль.
4. (103) – Странден Д. Герметизм. Его происхождение и основные учения (Сокровенная философия египтян). - СПб.: Издание А. И. Воронец, 1914.
5. (104) – Гусев А. Б. Деканы над знаком Рака // Тайны древней египетской космологии. Altaspera. - Huntsville, Canada. 2018.
6. (105) – Гусев А. Б. Деканы над знаком Льва // Тайны древней египетской космологии. - Huntsville, Canada. 2018.
7. (106) – Рерих Н. К. Семь Великих Тайн Космоса: Сочинения. – М., 2002
8. (95) – Гусев А. Б. Конец и Надежда.
9. (1) – Библия. Издание РБО. - М., 1998.
10. (107) Гусев А. Б. Оккультно-мифологический Зодиак. Дева.
Практика русской эзотерической герменевтики и новые исследования по материалам статьи "Симфония мистических отношений" Altaspera Publishing & Literary Agency Inc. (Huntsville, Canada) "Небесные врата сознания" (2015)
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-12209.

По теме Зодиак. Симфония мистических отношений

Восемь мистических трансформационных мантр

Слово мантра состоит из двух слогов - "manas", что означает “мысль, ум”, и "trai...
Религия

Пространство отношений

Когда мы движемся от Духа в лучах его Света к воплощенности, которую мы привыкли...
Религия

Тантра: секрет гармоничных отношений

Удивительный факт – люди научились создавать сверхсложные электронные устройства...
Религия

Мужчина и женщина. Причина прочных отношений

В фильме Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» были пророческие слова: «Каждый...
Религия

Ум и Разум. Два вида отношений с реальностью

Вы можете объяснить разницу между умом и разумом? Вот что предлагает нам...
Религия

Какие бывают виды отношений между душами?

Мы все хотим не просто влюбиться, а испытать любовь, которая бывает в жизни раз...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность