Спящие Боги, или Границы внутри нас. Падения в потёмках

Внутренняя слепота лишает нас осознанного выбора. А потому наш выбор зачастую слеп. А отсюда и все наши неосознанные действия и их последствия. Теперь посмотрим, к чему приводит сон нашей души и, соответственно, наша слепота.
Спящие Боги, или Границы внутри нас. Падения в потёмках
Ну, раз мы слепы, то, соответственно, мы не можем видеть друг друга, только ощущать. То же и с окружающей нас действительностью.

Но вспомните притчу о трех слепых мудрецах, которым подсунули слона. Один, ощупав его ноги, сказал, что слон подобен колоннам или большим деревьям. Другой, потрогав его хвост, изрек, что слон похож на веревку. Третий, исследовав хобот, признал слона гибкой трубой. Все они, познав только часть, провозгласили эту часть конечной истиной. И они разошлись, каждый уверенный в своей правоте. Каждый из них солгал. Не специально, нет. Просто они не видели целого. Проведи они больше времени возле слона и будь они поупорней и полюбопытней, а главное - будь они зрячими, они бы выяснили в конце концов, что слон – это и хобот, и хвост, и ноги, и туловище, и голова и т.д.

Любая часть истины, признанная чем-то целым, вводит нас в заблуждение.

Вот так и мы судим о других людях по своим ощущениям. Нащупаем хвост и объявляем, что это веревка. Человек может оказаться подлецом и негодяем – хищником. А мы будем гладить этого тигра по гладкой шерсти и слушать такое приятное мурлыканье, не видя острых клыков и когтей. Как нам хорошо рядом с ним, он такой теплый. И мы не насторожимся и не поймем ничего, пока тигр не рыкнет или не сомкнет на нашей шее свои клыки.

Или возьмем гурана. Красивый маленький и совсем безобидный олень. Но голос у него, как у хищника. Короткое громкое взлаивание. Слыша его в первый раз, человек в тайге пугается. Так и человек: может быть грубоватым, но добрым и честным - внутри. Но мы объявим его хищником. Потому что не видим его душу. Мы можем и смирную корову объявить опасным животным, если нащупаем её острые рога. А можем радоваться щекотке, когда по нам ползает скорпион. Это же так приятно, а он такой маленький. Какая может быть от него угроза? Ведь его жала мы не видим.

Получается, что наша слепота из-за тьмы, окутывающей нас, вводит нас в заблуждение.

Мы зачастую не видим, с кем мы рядом живём, не говоря уже о тех, кого мы вообще не можем ощущать. Тех мы даже и не замечаем. По сути, мы одиноки в этой толпе людей. Мы изолированы друг от друга своей слепотой, а часто и глухотой. Человек нам что-то хочет сказать, но мы слышим только слова, не понимая смысла, который вкладывает в эти слова говорящий. А значит, мы не слышим его. Мы понимаем эти слова как-то по-своему, а не так, как он. В одни и те же слова мы вкладываем разный смысл: эмоциональную нагрузку, свое понимание и т. п. Это как игра в испорченный телефон.

Лишь изредка кому-то удается найти свою половинку или близкого по духу человека. И тогда приходит понимание. Ведь любимого человека слушаешь не только ушами, а еще и сердцем, и душой. А разум и душа говорят на разных языках.

Например, вас могут поставить перед людоедским выбором. Допустим, вы могли бы сделать хороший карьерный рывок, но ради этого вы должны будете попрать свои тёплые отношения с друзьями, с коллективом. В данном случае для души нет вообще никакого выбора. Для неё это просто недопустимо. Она не приемлет этого.

А вот разум начнет искать выход, оправдание для этого действия, приводить «разумные» доводы. Так порою и происходит, когда во имя карьерного роста или открытия «радужных» материальных перспектив люди теряют любимых, друзей, родных. А иногда, при тоталитарных режимах, требуется вообще отдать кого-то на заклание. Просто ради спасения собственной шкуры. И или во имя великой идеи. Результат – личность искалечена. И потом эти искалеченные люди, поднимаясь по карьерной лестнице, строят «светлое» будущее, управляют государствами и корпорациями.

Чего они могут понастроить? Во что превратятся государства и компании под их управлением? «Такова жизнь. Она требует жертв» — говорят нам. Каких жертв? Жертв нашей души, то есть - отхождения от своей Божественной сути, уход в еще большую тьму от своего света.

Если дело, идея, система созданы по голосу совести – по голосу души, то они никогда не потребуют таких жертв. Это чуждо им. А если требуют, то вывод очевиден. Совестью и душой тут и не пахнет.

И такие дела, идеи, системы чужды самой сути человека. Это порождение голого разума. А разум без души дрожит в окружающей его тьме. Он боится. И этот его страх порождает ненависть, насилие, жадность, жестокость, желание взять всех и всё под контроль.

Насилие создает иллюзию силы. Контроль создает иллюзию, что он всё понимает и владеет ситуацией.

Ненависть дает иллюзию внутренней жизни, придает ей смысл.

Жадность дает иллюзию полноты жизни: у меня всё есть, я круто живу.

Жестокость порождает иллюзию собственной правоты: во имя правого дела я не перед чем не остановлюсь.

И разум создает всё новые и новые границы для души, всё новые и новые «нельзя», чтобы вообще не слышать её. И вот душа задавлена под грузом этих границ, под грузом внутреннего страха, и голос совести уже вовсе не слышен. Вот почему во всех тоталитарных государствах так много «нельзя». Внутренняя суть выползает во внешнее.

Я говорю не про разум вообще. А про разум, оторванный от души. Недаром сказано: разум лукав. Разум склонен упиваться самим собой. Именно он ведет нас к гордыне. Не к здоровой гордости за славно содеянное.

После хорошо свершенного деяния поет душа, и разум гордится сделанным. Тогда говорят: «Сделано на совесть», то есть при участии души. Поэтому мы замираем перед красотой какой-либо картины, рукоделия, перед полнотой какого-то сочинения, поэмы. В нас вызывает чувство уважения добротно сделанная вещь. Мы говорим: "Работал не за страх – за совесть", то есть не только разумом работал, но и душой. Без души вообще ничего путного сделать нельзя. Тогда мы говорим: без души сделано.

Вот так даже через материальную, казалось бы, вещь мы чувствуем душу Мастера. Или не через вещь. Через танец, песню, музыку, книгу, фильм, красивый спортивный бой... Через любое деяние Мастера. Вся эта красота – это отражение красоты души Мастера. Так же, как красота природы, вселенной – это отражение красоты Бога. И Мастер, и Бог – творцы. «И создал Бог человека по образу и подобию своему».

Голый же разум только разрушает, или создает орудия разрушения, или приспосабливает уже созданное другими под разрушение. И тогда бой превращается в кровавую драку, страстный секс в извращение и изнасилование. Так порохом можно вырыть котлован под здание, а можно разрушить само здание. Любая сила не плоха и не хороша. Она получает окраску Зла или Добра только при приложении к определенным целям и намерениям, то есть смотря в чьих она руках. Именно голый разум, движимый страхом, создает такие вещи, как атомная бомба, бактериологическое и химическое оружие.

Другой пример нашей слепоты – это редкая способность любить. Ведь для того, чтобы полюбить, надо увидеть человека, его душу. Это происходит, если душа еще не сильно зашорена внутренними границами.

Свет одной души пробивается за пределы этих границ и достигает какой-то другой души. И если он находит там отклик, то и та душа начинает излучать свет в ответ. И вместе они сливаются в единый источник света на двоих.

Так как в более раннем возрасте шор на душе еще сравнительно меньше, то и влюбляются люди в основном в молодости. Поэтому и говорят: "чистая любовь юности". Ведь первую любовь помнят все, её пережившие. И воспоминание это, как правило, светлое и чистое. Даже если не было ответной любви, то вы сами горели этим внутренним светом. И это давало вам ощущение чуда и полноту жизни. Вспомните эти ощущения те, кто их пережил. Для вас существовал только объект вашей любви. Остальное было неважно и незначительно.

Вы могли ворочать горы, если бы это было нужно во имя любви! Какая сила жизни была в вас! А если любовь была взаимной, как прекрасен был мир! Это была сила света вашей души. Ваш объект любви для вас существовал. Вы его видели.

Отсюда и слепота любви. Дело в том, что, когда любят, видят душу, а не разум другого человека. И видят душой, а не разумом. А душа у каждого человека прекрасна. Даже у последнего мерзавца. Просто у мерзавца она задавлена циничным разумом и внутренними границами. Свет уже не пробивается сквозь эти заслоны. И тогда говорят: у него черная душа. А просто она не излучает свет, не может. И вот кто-то другой, каким-то образом, увидел эту душу и ответил своим огнём. Ведь недаром говорят: любовь – это дар. Своего рода способность видеть душу определенного человека. Так вот этот человек заворожен этим огнём. Это ж надо! Такой свет среди тьмы! И он уже не может уйти от этого огня. Все говорят: «Ты что обалдел (или обалдела)? Кого ты любишь? Он (она) же сволочь!» А в ответ слышат: «Он (она) хороший (хорошая)" . Это человек, как мотылек, попал на свет другого огня. И человек мучается. А всё потому, что слеп. Других огней он не видит, а от этого огня уйти обратно во тьму боится. Отсюда: «Сердцу не прикажешь. Любовь зла – полюбишь и козла».

Но такая любовь, в общем-то, редкость. По большей части наши души закрыты. Мы не видим ни своего, ни чужого огня. Мы так и проживаем, не познав единения пламени душ, не познав любви. Проживаем в сером скучном сне.

Из-за своей слепоты мы часто неосознанно творим зло. Часто при этом мы искренне хотим сотворить, как нам кажется, доброе дело, но получаем совершенно обратный результат. В основном это происходит, когда мы из благих намерений лишаем какого-либо человека свободы выбора или навязываем ему свой выбор. Это может происходить при выборе жизненного пути вашего ребенка. Например, у отца всё прекрасно получилось на определенном поприще. И он начинает тащить туда своего сына, не интересуясь, а что ближе сыну? Сын подчиняется и становится на всю жизнь несчастным, занимаясь нелюбимым делом.
Спящие Боги, или Границы внутри нас. Падения в потёмках
Так мать, из лучших побуждений, вмешивается в дела семьи своих детей и эти семьи распадаются. Это тоже всё из-за нашей слепоты. Мы не видим других и поэтому вынуждены мерить всех одним, более-менее известным нам аршином, то есть самими собой. Мы мерим весь мир по себе. Другие мерки нам просто недоступны. Отсюда все драмы и трагедии. То есть мы, конечно, знаем, что другие отличны от нас, но каково это – быть другим - мы можем только гадать. А некоторые люди не допускают и этого. Отсюда: «Мы сами знаем, как вам лучше!» или «Вы еще благодарить нас будете». А уж про спасителей нации я вообще, молчу.

А еще ведь вас могут просто обмануть, оболгать какого-то человека, и вы, желая наказать его, принесете ему зло. Причем ваша совесть будет чиста. Вы же будете чувствовать себя правыми от собственного незнания, от собственной слепоты. Так что наша слепота делает возможной существование лжи.

В покорении природы мы отличились особо. Тут мы действительно подобны вышеупомянутым трем мудрецам. Не видя, следовательно, не понимая окружающую нас действительность, мы лихо пытаемся изменить природу. А это творение Бога, то есть зрячего. А мы - незрячие - воображаем, что знаем всё лучше Него. Мы подобны незрячим, решившим очистить определенное место от камней на склоне горы. И мы начинаем убирать камни. Один камень, особенно неподатлив. Тогда мы разбиваем его в щебенку. И тут выясняется, что этот камень держал оползень на склоне горы. Оползень приходит в движение, грозя накрыть нас. Тогда мы, пыхтя, пытаемся насыпать щебенку на место и этим самым только усиливаем оползень. Подобные оползни в современном мире мы наблюдаем постоянно.

Теперь рассмотрим другой аспект нашей незрячести. Все люди разные. Кто-то активней, чем остальные. И вот эти активные люди начинают деятельно исследовать пространство — реальность вокруг себя. Я уже упоминал о таких. И вот, освоив какой-то кусок этого пространства, обнаружив какие-то законы взаимодействия этой реальности, некоторые спешат поделиться этим с остальными. Другие просто извлекают из этого свою личную выгоду. А третьи ставят это себе на службу.

Пользуясь своим знанием, они скрывают истинное положение вещей, а другим, тем, кто ещё не достиг этого знания, или подсовывают ложную картину мира, или просто умалчивают. И тогда они становятся хозяевами положения на этом освоенном ими участке пространства реальности - лидерами. Приобретенные ими знания дают им возможность манипулировать другими людьми. И они начинают манипулировать остальными. Остальные не видят реального положения вещей, но они видят, что эти лидеры что-то делают и у них всё получается. У них получается то, что никак не получается у остальных. Под их руководством остальные сообща добиваются определенных результатов. Вот они, результаты, налицо: материальные политические. А раз так, то остальные вынуждены им верить или хотя бы просто подчиняться. Позже эти знающие люди уходят в тень. Передав малую толику своих знаний кому-то другому, они делают их показными лидерами. И те вынуждены им тоже подчиняться, чтобы не лишиться своих преимуществ. Создается система, в которой каждый, выполняя свою часть действий, получает свой кусок пирога или хотя бы кусок хлеба.

Людям подсовывается система ложных ценностей, про которую говорят, что это и есть устройство мира. Создается модель так называемого «успеха». Создаются примеры счастливых людей, добившихся этого «успеха». Создается ажиотаж материального потребления. Внушается жажда этого потребления. Жажда материальных благ, жажда власти, жажда удовольствий. Жажда стабильности, покоя наконец. В общем, создается система, в которой каждого можно купить за какую-то определенную цену.

И вот люди начинают стремиться ко всему этому. И это стремление делает их управляемыми. Они теряют свою свободу, но даже не замечают этого. Им кажется - совсем наоборот. Чем больше власти, денег и тому подобного, тем больше у них свободы. Они даже не видят, что вся эта власть эфемерна. Это как в случае с заемным светом. Пока ты используешь эту власть в интересах знающих, тебе позволят ею пользоваться. Но как только ты начинаешь делать что-то, нарушающее созданную систему, то тут же лишаешься этой власти. Наша внутренняя слепота делает нас зависимыми, подконтрольными этой системе.

Эта система стала воспроизводить саму себя постоянно. Она только меняет обличье. С рабовладельческого строя и до наших дней меняется только её внешний вид, но суть остается той же самой. Она тупиковая по своему содержанию. И поэтому вынуждена менять свои обличья, выдавая это за развитие. Так считается, что феодальный строй прогрессивнее рабовладельческого. Капиталистический прогрессивнее феодального. Но вглядитесь: ценности не изменились ничуть. И даже попытка построить общество всеобщей справедливости, то есть социализм, обернулась полным провалом. Просто на смену одним пряникам и кнутам пришли другие. Суть системы та же, ничуть не изменившаяся.

И в то же время само это изменение свидетельствует о следующем. Контролирующие нас прекрасно понимают, что если человек пресытился чем-то: властью деньгами, удовольствиями или, наоборот, если он не добился ничего и у него одни страдания, то этот человек будет искать другой путь. И в этом искании он может обнаружить свой внутренний свет. И тогда он увидит истинное положение вещей, а значит, он уже неподконтролен. Более того, он может выступить против системы и начнет ломать ее или, открывая глаза другим, начнет уводить других из этой системы. Искатель опасен для системы.

Поэтому система вынуждена менять своё внешнее обличье, феодальный строй гуманнее, чем рабовладельческий, и т. д., смягчать условия, давая больше иллюзии свободы человеку, но при этом усиливая контроль над его разумом. Чем прогрессивнее строй, тем больше обработка мозгов. Многие приписывают эти изменения техногенному развитию человечества, экономическим условиям. Но многочисленные примеры современности свидетельствуют, что рабу можно просто дать более совершенные орудия труда. Предыдущие строи взрывали именно искатели света, стремление человека к свободе. А значит, в человеке заложено изначально это стремление к свету. Стремление вырваться из тьмы, окружающей его.

Система вынуждена приспосабливаться к меняющемуся миру. Если раньше достаточно было просто о чем-то умалчивать, чтобы держать нас под контролем, то теперь нужно запускать огромное количество дезинформации. Благодаря современным технологиям, наш мир стал очень информативным. А Интернет вообще взорвал информационное пространство, привнеся в него хаос, но вместе с ним и свободу передачи информации. Миллионы людей в режиме реального времени теперь могут общаться друг с другом. Исчезла информационная изолированность человечества. Благодаря этому многие лучше стали осознавать окружающий их мир. Многие нащупали свой путь к своей душе, к свету. Они начали делиться этим с другими. Это опасно для системы.

Эти крупицы знаний - как алмазы. Подними - и станешь внутренне богаче. Появилось много книг, фильмов на эти темы. Это опасно для системы. И тогда она вываливает на эти алмазы кучу стекляшек. Дезинформацию, псевдооткровения. Теперь пойди отличи алмаз от стекла, если ты не специалист. Но все-таки теперь шанс подобрать алмаз у человека стал выше. Раньше они вообще практически не могли попасть к нему. Только случайно. Хотя случайностей не бывает.

К чему еще приводит наша незрячесть? Мы способны убивать, потому что не видим другого человека.

Убить кого-то из пушки внутренне легче, чем в рукопашном бою. Ты просто стреляешь из орудия. Ты не видишь, как взрыв запущенного тобой снаряда разрывает на куски другого человека, как кричит в конвульсиях умирающий. Это происходит где-то там, вне зоны твоей видимости и слышимости.

Трудней убить из винтовки. Ты уже видишь, как человек падает. Но и здесь можно воспринимать его как силуэт в тире. Ты же его не трогал. Ты просто нажал на курок.

И совсем другое дело — рукопашный бой. Глаза в глаза. И тело у твоих ног, что еще недавно было вместилищем чьей-то души, чьих-то переживаний, надежд. И всё это оборвал ты.

К этому трудно приспособиться. Трудно воспринять. Психике приходится меняться, черстветь, делаться более невосприимчивой, то есть еще более закрываясь от окружающего мира. Убить незнакомого врага легче, чем того, которого ты знаешь, в том случае, если это в принципе неплохой человек. Просто вы оказались по разные стороны баррикад. Легче убить плохого человека, так как в этом случае ты убиваешь то зло, которое он в себе несет. Но и в этом случае ты не знаешь, как он дошел до этого, что привело его к злу. В противном случае, ты бы обрушился не на него, а на то, что сделало его злым. То есть ты убиваешь следствие, не зная и не трогая причину.

Мы способны на убийство, потому что не видим другого, его внутреннего мира. Если бы мы видели его, то для нас бы это было очень трудно, почти невозможно. Если бы мы ясно видели причину и следствие, мы бы устраняли причину, а не того другого.

А зачастую мы считаем кого-то врагом или плохим человеком только потому, что нам так сказали, внушили. Или только потому, что мы не понимаем кого-то, то есть не видим его. Он не такой, как мы, и оттого чужой, непонятный, а значит, потенциально опасный. Если бы мы обладали внутренним зрением, то всего этого не было бы. Да и злого человека мы бы считали не врагом, а заблудившимся во тьме этого мира. И тогда бы исчезли ненависть и страх, побуждающие нас на убийство.

Наша незрячесть, тьма вокруг нас толкает нас на убийство. Часто - отстаивая свою правду жизни. И опять мы, как те слепые мудрецы. Деремся между собой за то, что у одного правда — это веревка, у другого правда – это колонны. Не подозревая при этом, что мы деремся за одну и ту же истину. Дерёмся за того же слона. Мы ухватываем только часть истины, не видя слона, и отстаиваем эту часть с кулаками, а то и с оружием в руках. То есть мы деремся за одно и то же, тем самым обессмысливая все жертвы. Чего стоят только одни войны за веру. Каждый объявляет, что его истина самая верная, не зная, что обладает только частью истины, что та, другая часть или истина, против которой он борется, никак не противоречит его истине. Просто они, как те мудрецы, не видят туловища и голову слона, связывающие всё воедино.
Спящие Боги, или Границы внутри нас. Падения в потёмках
Бог бесконечен, как и мы, кстати. Его творение бесконечно. И Его Истина бесконечна. Сколько бы мы не узнавали — это будет всего лишь часть Истины. И само слово «часть» тут, в принципе, не подходит. Это наш разум вынужден делить всё на части, потому что не может сразу охватить целого. Мир вокруг нас и мы, входящие в него, — одно целое. Он неделим на части. У него нет частей. Это не что-то целое, состоящее из частей. Это одно неделимое целое. А мы пытаемся разделить его по нашему ограниченному мироощущению. Мы воспринимаем только ограниченный кусок этого мира и объявляем этот кусок всем существующим миром. Мы не видим слона. Отсюда все наши разногласия и противоречия. Отсюда все наши страхи.

Огромную популярность сейчас набрал жанр фэнтези. Снимается большое количество фильмов. Пишется много книг. Этих авторов называют создателями миров. И среди них действительно много талантливых авторов, заставляющих задуматься над бытием нашей жизни. Собственно, они дали новую жизнь нашим сказкам и легендам. И везде в этом жанре присутствует волшебство, магия. Даже в самых примитивных комиксах найдется место супергерою со сверхспособностями. В сказках всех народов мира присутствуют волшебство и люди, наделенные колоссальными возможностями.

Откуда всё это? Слово "сказка" произошло от слова "сказывать". Когда-то люди становились свидетелями каких-то чудесных событий. Они рассказывали про это другим. Со временем все эти рассказы превратились в легенды, мифы и сказки.

Но почему мы так упорно цепляемся за них? Почему пересказываем их снова и снова? Почему в последнее время начали создавать книги и фильмы? И почему эти фильмы и книги имеют огромную популярность, бьют все кассовые сборы? Мы словно превратились в детей, с сопереживанием наблюдая за приключениями героев на экране и на страницах книг. А это всё потому, что в большинстве из нас живо ожидание и вера в чудо. Особенно в детстве, когда в нас еще мало внутренних границ. Откуда же эта вера в чудо? Откуда всё это берется, несмотря на все «не может быть»? Это наше внутреннее знание – знание души.

Наша душа – это колоссальный, безграничный источник энергии. Она обладает безграничными возможностями. Подчеркиваю - безграничными. Вдумайтесь в это слово как следует. То есть возможно ВСЁ. Вы ограничены только своим воображением. Наша душа вместе с нашим сознанием – это генератор миров, возможностей, вселенных. Мы можем всё, если освободимся от своих границ. Мы Боги по своему содержанию.

Вот почему все описания святых, просветленных пестрят чудесами. Что такое чудо? Чудо – это явление, механизм которого мы не знаем и не понимаем. Чудеса совершают люди, идущие к своей душе, отбрасывающие свои внутренние границы, разрушающие клетку, которую создал наш разум. По мере их продвижения и уничтожения границ свет всё больше, и больше света начинает вырываться из их душ, всё больше освещая для них окружающий мир. Они начинают видеть (понимать, осознавать) всё дальше и дальше. Для них начинает вырисовываться всё новые части слона. И они начинают понимать, что мир – это не что-то ограниченное. Они начинают улавливать причину и следствие. Учатся управлять определенными процессами вокруг себя в этом мире, теми, что доступны в их круге света. Для других, незрячих результат их действий является чудом, так как они не видят, каким образом это происходит. Они видят только конечный результат. И то зачастую только видимый его аспект. Эта видимая часть может и не являться конечной целью, а только сопутствующим явлением. И другие люди объявляют их волшебниками, магами.

Настоящее чудо творится через душу, через себя — без всяких ритуалов и обрядов. Своею мыслью и желанием. Мы бы могли ВСЁ, если бы не наша слепота. Она лишает нас нашей силы.

Она же причина наших неверных выборов в жизни. Мы принимаем неверные решения, делаем неправильные выводы. Слепота лишает нас возможности правильного своего личного осмысленного выбора. А значит, наш выбор зачастую слеп. Мы вынуждены играть вслепую по правилам, которых мы не знаем. Конечно, у нас есть подсказка – наша совесть. Поэтому говорят: слушай своё сердце. Но кто в наше время его слушает? Да и внешние законы, правила могут диктовать нам сделать совсем обратное. И человек зачастую просто вынужден делать неверный выбор.

Последствия этого делают нас несчастными. Мы расхлебываем это всю свою жизнь. Мы мечемся в клетке своих внутренних границ, чувствуя, что свобода где-то рядом. Но никак не можем отыскать свой путь. И мы проживаем, как правило, серую бессмысленную жизнь. Так создаются проблемы в нашей жизни.

И эти проблемы порою бессмысленны по своей сути. На решение этих бессмысленных проблем уходит вся наша жизнь. Но они нам кажутся ужасно важными, и мы оправдываем этим свое зачастую серое существование. А сделай мы правильный выбор, этих проблем или не было бы совсем, или они тут же потеряли бы всю свою значимость.

И эти проблемы успешно отвлекают нас от главного – от внутренней работы над собой, от созидания самих себя и гармоничной реальности вокруг нас, от возможности стать хозяевами своей реальности, от возможности стать хозяевами своей жизни, то есть, по сути, от возможности стать богами в своей реальности. Вот так наша незрячесть лишает нас счастья.
Источник: Ваис Тусупов
×

Обсуждения Спящие Боги, или Границы внутри нас. Падения в потёмках

По теме Спящие Боги, или Границы внутри нас. Падения в потёмках

Спящие Боги, или Границы внутри нас. Слепцы в тёмном мире

Бодрствует только часть нашего разума, а наши души спят. Наши души бродят во...
Религия

Взгляните внутрь себя. Внутри нас - наш дом!

Хочу поговорить с Вами о ДОМе. Все мы в разных ситуациях своей жизни тосковали о...
Религия

Рай и ад - внутри каждого из нас

В тибетской "Книге мертвых" написано: "После того как человек покинул этот мир...
Религия

Два вида Сил внутри нас

Сколько бы мы ни читали вдохновляющих слов о преобразовании Земли и людей...
Религия

Компас внутри нас: как научиться слышать самого себя

Успешный человек — тот, который выживает самостоятельно. Именно поэтому нужно...
Религия

Подъемы и падения в каббале

Подъемы и падения в каббале - продолжение Каббалисты утверждают, что все наше...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность