Триединство слова, духа и сознания

До того, как Вселенная схлопнется в точку сингулярности и наступит конец света в её системах, потухнет солнышко, погаснут духовные надежды и рухнет мироздание земли. Чтобы понять когда и как это произойдёт, нужно определиться с тем, что заложено в фундамент построения земного мироздания.
Триединство слова, духа и сознания
Либо это случайное, из ряда вон выходящее событие, либо это закономерность, запрограммированная и исполненная кем-то по воле Всевышнего, Разумного, Святого Духа.

Умные и высоколобые исследователи выдвинули гипотезы, догадки и в результате интуитивно иррационального мышления, с пропуском некоторых логических связей по поводу духовности, высказали пророчества о конце света. Может создаться впечатление, что вся наука тем и занимается, что сперва предсказывает нечто немыслимое, никем и никогда не наблюдаемое, совершенно неочевидное, фантастическое и противоречащее здравому смыслу, а затем подводит под это теорию, исследовательскую тематику, подтасовывая факты экспериментов, делая нужные выводы.

Так к примеру доказали, что здание нашей планеты состоит из 45%-кремния, 31%-магния,12%-железа, а остальное водород, кислород, азот, полупроводниковые материалы и соединения всем известных элементов таблицы Менделеева. Согласно новейшей теории тектоники плит, которые якобы плавают над раскалённым и полу твёрдым слоям металогидридов, Земля пульсирует вдыхая углекислоту и выдыхая водород с кислородом, образуя воду.

Узколобые тугодумы сразу предположили, что наша планета-живое существо, найдя последователей в оккультно эзотерических псевдонаучных кругах. Создалось целое философическое направление под названием философский, онтологический релятивизм и пост позитивизм с уклоном на предсказательный сюрреализм, проще говоря около научная игра в слова, а если говорить доступно-словоблудие.

С чего всё началось? С известного из писания первого слова, потом было второе слово, третье, потом они стали стройными рядами в словосочетания и слово выражения, высказывания и восторги и это было хорошо. Затем появились сказы, легенды, мифы, проповеди, речи, лозунги, их стали пересказывать, переписывать, перепечатывать, перевирая, перекручивая каждым на свой лад, переосмысляя по мере умничанья, угодничания и выпендриваничания.

Игра слов продолжается и поныне. Интересен факт, что многие верят в то, что получается в результате словесного переигрывания, выигрывания или проигрывания. Вера их основана на уверенности в том, что многие определения и высказывания мыслей-это и есть внутренняя форма материи обусловленная информацией в виде образов, символов, кодов.

Варьируя информацией и видоизменяя названия, понятия, категории на свой страх, наше творческое воображение одухотворяет сознание того, что мы ради этого и живём, получая от творческого процесса ощущение удовольствия, радости и счастья или мучительной боли, безысходности и агрессивности противоборства.

Противоречия и противоборство противоположностей, как мне думается, является первопричиной начала движения. В сущности противоположности происходят от того, что при колебательном перераспределении(тебе-мне) за счёт инерции на одном конце скапливается больше, чем на другом и тогда туда, где чего-то стало много, устремляются те, кому этого не хватает, увеличивая таким образом потенциал нужного всем. Тем же, кто накопил, тоже не всегда достаточно и они хапают ещё больше, не желая делится с теми, у кого ничерта нет кроме цепей. Возникает чувство неудовлетворённости, несправедливости и гнева, приводящее к принудительно насильственной экспроприации и беззаконию. Это касается не только свободы в выборе путей хапания, но и степени духовности обладания творческим багажом знаний.

Борцы при перераспределении разделились на противоборствующие лагеря, вешая на лагерников ярлыки с национально этническими символами. Творцы в свою очередь тоже разделились на противостоящие сообщества идеалистов, материалистов, дофенистов и тех колеблющихся, кто не врубился в процесс. За последних не стоит и говорить, так как они рано или поздно, по мере образованности, примкнут либо к идеалистам, либо к материалистам.

Материалисты уверены, что Вселенная была есть и будет вечной и бесконечной, что всем в мире правит хаос случайностей, включая и процесс зарождения самой жизни. Сила духа появилась в результате эволюционной самоорганизации биологических случайностей за счёт приобретения в процессе прогресса способности реагировать на внешние изменения в виде обратной связи, превратив органические образования в мыслящий организм, до появления которого было лишь только отрицание отрицания неизвестности в единстве и борьбе известных противоположностей, и который сознательно стал воспроизводить своё подобие в результате почкования, откладывания яиц, совокупления, порождения, ухаживания, выхаживания, лелеяния и воспитания своего отрицания.

Идеалисты в свою очередь тоже согласны с отрицательностью и повествуют о начале чудесного появления бытия из небытия. По их единогласному согласию, Создатель из ничего соорудил нечто, населив это мужским и женским началом в едином образе рода. Но эти начала вопреки заветам единства не поделили что-то, рассорились и разошлись ополовинив весь род. А так как Всевышний дал им закон триединства, то мужское и женское, помимо их воли, стали периодически соединяться, давая начало третьей породе, что в последствии выродило наследие видов родов и народов.

В образе человека, взошедшего на пьедестал творца отрицания, противоречащие друг другу идеалисты и материалисты сошлись в том, что человек отличается от дикобраза информативным мышлением и одухотворённым творчеством. А то, что таки удалось обнаружить переходное звено— дикообразных людей, по мнению идеалистов-это духовный регресс одичавших, хотя диалектики утверждают обратное, что это не что иное, как духовный прогресс человекоподобных дикобразов.

Одухотворённые исследователи, наблюдая за животными, которые, добывая пропитание, палкой сбивают с высокого дерева бананы, камнем раскалывают скорлупу ореха, ткут паутину, используя законы архитектуры и строят склады запасов, используя золотую пропорцию, создали впечатление зачатков мышления у дико образных, паукообразных и пр. Находящиеся под этим впечатлением, размышляющие, измышляющие и вымышляющие творцы, вытворили свою, гибридную теорию духовности населения мироздания земли, разделив народ на очень диких и не очень, в зависимости от территориальной заселённости, климатических условий и благоустройства места пребывания.

Те же, кто не вникал в теории и не заморачивался идеями идеализма, материализма и прочих измов, вели и ведут своё бренное существование, устраивая бездушные междоусобицы по пустякам. Высокодуховные, видя своё превосходство над низшими в творческом преобразовании мира, поставили духовность во главу угла, провозгласили свободу выбора от имени Бога Его душе. Выбор осветили в религиозных догматах добра и зла, либо стать на стезю одухотворённого созидания в любви, покаянии и всепрощении, либо стать на путь злого умысла, ненависти и разрушения. Появилась тьма проповедников, носителей истины, писателей, сподвижников и всяких книжников, приносящих слово в народ.

Среди материалистов и идеалистов началось замешательство. Идеалисты, дав предпочтение духовному, распределились по степени обеспеченности информацией о степени духовности этнических разновидностей, что привело в их лагере к несправедливости и религиозной разобщённости между злоумышленниками и добронравными. Материалисты, поставив духовность на второе место после сознания, вполне осознанно, взяв в одну руки палку, плеть, булаву, в другую руку пряник, конституционный свод законов, теорию о светлом будущем-коммунизм, стали вбивать в головы колеблющихся, что материя первична, а деньги не главное, приобрели подавляющее большинство в демократических выборах. И довольно преуспели в деле манипулирования на какое-то время, добившись единения и сплочённости в рядах, колоннах одно партийцев. Злоумышленники, видя одностайность материалистов стали перебегать в их лагерь. Добропорядочные добро деятели, возмутившись поведением низко духовных, повели свою протестантскую и ненасильственную борьбу добра со злом, пытаясь воссоздать Божий замысел райской жизни навечно, оставив свободу выбора дико образных и человекоподобных между враждующими армиями светлых Святым Духом и тёмных злых духом сил.

Само собой возникает вопрос, чем это всё может закончиться на земле? Все едеаломатериалисты и материалоидеалисты сошлись во мнении, что закончится тем же, чем и началось-отрицанием и духовной смертью. Ничто не вечно, даже если оно ничто-точка сингулярности. Вечен только Создатель или Природа, там где конец, всегда есть начало и воскресение триединств духа, пространства и времени одним словом стратиграфия. И ещё второе слово-инфополе, как универсальная форма взаимодействия всего во всём, везде и всегда, что стало известным из слов софиогонов и софистиков софиосферы.
×

По теме Триединство слова, духа и сознания

Закостенелость сознания. Техника питания сознания высокочаст

Все мы в тот или иной период часто сталкиваемся с некой особенностью нашего...
Религия

Слова Будды о Любящей Доброте

Вот, что должно быть сделано Тем, кто искусен в доброте И кто знает путь мира...
Религия

Лечат слова

Подобная процедура рекомендуется О.А. Машковым- Господи! Благодарю Тебя за то...
Религия

Сила слова

Сила слова велика. Вначале было слово, и слово это было Бог. Велик смысл и...
Религия

Учебные слова

Когда великий Дзэн-мастер Ма Дзу был молодым, он был известен тем, что очень...
Религия

Глагол для слова Нирвана

Во времена Будды у слова "нирвана" (nibbāna) был собственный глагол: nibbuti. Он...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество