Жизнь людей под управлением Высшего разума

Жизнь людей под управлением Высшего разума
Никакие изделия людей не идут ни в какое сравнение с тем, что они получили свыше от Высшего разума, проявленного изначальной метафизической Разумной субстанцией, не приложив к этому никаких усилий. Они получили жизнь, получили организм, мозг.
И, как оказалось, вместе с этим получили то, что стало средством управлении ими. Очевидно, что просто так беспричинно и бесцельно ничего не делается и не даётся. Если мы делаем механизмы, то наделяем их средствами управления, чтоб заставить их выполнять нужную нам работу. Этими средствами управления в человеке предстали инстинкты, чувства, способности, желания и ограничители, главным из которых оказался страх.
Итак, находясь под управлением Высшего разума через эти рычаги, люди, рождаясь и потом умирая, за короткое время жизни выполняют работу, весьма странную, результаты которой заключаются в следующем.

Во внешнем окружении:
1. Они разваливают тысячелетиями складывавшийся организм природы, уничтожая для пропитания всё живое на суше и водоёмах, при этом отравляя этот организм продуктами жизнедеятельности, убивают в нем способность самовоспроизводства. Природный организм разрушается и производство продуктов питания становится искусственным. Природа пока не вся уничтожена, но вектор на это нацелен.
2. Создавая машины, искусственные сооружения, они уничтожают все залежи строительных материалов, вырубают леса, меняют водные балансы, меняют ландшафты, меняют климат. Созданное постепенно приходит в негодность и превращаются в материализованный хаос. Планета покрывается отходами, мусорным хаосом и лишается жизнетворной способности. Это планета будущих мертвецов.
3. Самая разрушительная работа заключается в том, что они высвобождают огромные объёмы энергии из заключения и выпускают в открытое пространство. Происходит путем сжигания добытых углеводородов, путём высвобождения ядерной энергии. В открытое пространство выводится энергия солнца, ветра, водных потоков. Вся среда усиленно наполняется энергетическим хаосом. Возникают природные катаклизмы, происходят нарушения природных циклов, возникают засухи, наводнения, ураганы, тайфуны, пожары. Планету лихорадит.

Поразительные итоги во внутреннем общечеловеческом ареале:
1. Высвобождённая в окружающее пространство энергия пронизывает всё живое, что вызывает мутации, они производят новые вирусы, новые вредные организмы. Энергия напитывает тела, вызывает психические отклонения. Производит мутации в человеческих организмах.
2. Эта же энергия искажает сознание, напитывает мозг. Люди перестают соображать и превращаются в котлы бурлящих эмоций. Эмоции перегреваются, поражённые орут на стадионах, устраивают драки, молодые люди преобразуются в человеко подобных бессмысленных наколотых существ, орущих под треск барабанов. Так нарождаются молодёжные субкультуры. Требование свобод означает требование производства хаоса. Нарастает бессмысленная агрессия. Провоцируются войны. Процесс расширяется и нарастает вероятность всеобщего самоуничтожения.

Если это всё делает Высший разум руками людей, то для чего он это делает?
Ответ будет понятен, если принять версию постановки Высшим разумом технологии производства душ, которым предстоят сложные и опасные работы, жестокие схватки в космическом пространстве. Там предстоят работы по закупориванию пространственной энергии в корпускулы, тела и по организации движения тел к черным дырам с целью выноса в запредельное метафизическое пространство.
По этой технологии сознание, а значит, и души могут быть произведены только в горниле нарастающих бед и страданий. Это школа, в которой создаётся то, с чем предстоит бороться. И погружают в эту мерзость, чтоб научились выбираться и побеждать. Не надо бояться падать. Падать полезно, полезно сделать шаг назад, если это потом толкнет прыжком вверх и вперед.
Так идут два потока, один - физическое падение, другой - нравственный духовный подъём. Поток падения создаётся капитализмом, поток восхождения - социализмом. Россия, вошедшая было в поток подъёма, упала вниз под давлением падающего потока. Но это хороший урок для следующего рывка наверх. Все эти процессы организуются людьми под управлением Высшего разума.
Физически планета уже на грани опустошения, на исходе её жизнетворные способности, осталось жить человечеству лет 100-200. Но за это время сознание должно подняться до самых вершин, когда люди смогут объединяться в братства, когда научится помогать друг другу, окрепнут в них лучшие качества, дух и воля, и уже разум, а не эмоции начнут управлять всем происходящим на земле. Вот это всё и понадобится в предстоящей работе в космическом пространстве.
Очевидно, не все люди войдут в поток наверх, а значит, не всем будут дозволены будущие космические работы. Что же предстоит опустившимся, неисправимым рвачам, мошенникам, собирателям богатств? Что предстоит душам капиталистов, магнатов?
Многим из них будут дозволены самые примитивные задачи по сбору и накоплению энергии, как это делали при жизни. Мошенникам, аферистам и прочим бесполезным существам уготована дорога в тела животных, выкармливаемых на убой, и прочих организмов.
При подготовке данной статьи использованы материалы, изложенные в книге "Почему появилась вселенная и для чего в ней люди". Издание Ridero. Найти книгу можно, поместив в Яндексе название книги.
Опубликовано . Получен 481 ответ. Просмотрено 27502 раза.  
  • Удивительно как все культурные ценности, что имеет цивилизация рассыпаются как карточный домик.
    Миллионы книг наполненные таким барахлом, смотрят миллионы ничего не понимающих глаз.
    А что в сухом остатке?
    Кто же управляет всем этим бардаком?
    Хозяева имеющие все, не боятся потерять это все, все делают чтобы развалить экономику страны, частного бизнеса, своего бизнеса, все привести в хаотичное состояние.
    А у нас ничего нет, кроме своей жизни.
    Так кто же всем этим бардаком управляет?
     
  • Извините,Уважаемый!
    Но открывать "схоластику" Вам лично не надо, так как раздел "обсуждение" и есть "схоластика".
    Справка-сноска (в квадратных скобках "[...]", моё ИМХО и мои пояснения):

    ---""СХОЛАСТИКА - "свободное время, досуг, школа" (от гр. scholastikos - школьный, учёный) --систематическая европейская средневековая философия [не только "европейская", но и "восточная"], представляющая собой синтез христианского (католического) богословия и логики Аристотеля.
    Схоластика характеризуется соединением теолого-догматических предпосылок с рационалистической логикой и интересом к формально-логическим проблемам. [Что Геннадий и делает].
    В повседневном общении схоластикой называют представления, оторванные от жизни, основывающиеся на отвлечённых рассуждениях, не проверяемых опытом. [Что и делаете Вы, уважаемый Андрей, хотя эмпирический опыт, у Вас БЫЛ, сами же описывали своё состояние, когда были в коме. И "я" тоже периодически описываю своё состояние в момент "небытия". Геннадий же, если помните, называл это наше состояние как "удар кирпичом по голове", обьясняя таковое его выражение пояснением].

    Отличительные черты [Схоластики]:
    --- * Составление "Сумм" -- всеобъемлющих, "компендиумов" по тому или иному вопросу. ( "Компендиниум"сокращённое изложение какой-либо дисциплины).
    [Что Геннадий и сделал здесь на Форуме в своей статье, "Как формировались пространство, время, вселенная", изложив в ней свой "компендиниум" (свой ИМХО) на "Основной Вопрос Философии"].
    * Доскональное (очень подробное, основательное, тщательное, обстоятельное, учитывающее все детали, дотошное, ВСЕСТОРОННЕЕ) изучение поставленного вопроса, со скурпулёзным рассмотрением всех возможных случаев и опровержением всех неортодоксальных воззрений.
    [что "я" и пытаюсь сделать, приводя философию Востока, т.к. восточная философия есть неотемлимая часть "Общей философии"].
    * Высокая культура цитирования.

    Основная проблематика (Схоластики):
    * Вера и знание.
    * Доказательство бытия Бога.
    [поэтому я и упомянул ранние воззрения Геннадия]
    * Общее и единичное (проблема универсалий)
    [ см. ОБЯЗАТЕЛЬНО "Универсалия"]"". --- ( см. "Схоластика - Википедия" и философские энциклопедии и философские словари)
     
  • В приведённом Вами определении любви говорится, что это
    1. "смыслообразующая ценность жизни" - надо понимать, что любовь образует некие смыслы жизни, придающие ей ценность. Какие смыслы? О каких ценностях идёт речь? Вот Отелло любил жену и от ревности задушил. Какие смыслы или ценности жизни породила его любовь? Масса случаев, когда от неразделённой любви люди кончают с собой. Кончают с собой при гибели любимого человека. А здесь какие ценности?
    2. "направленными на внутреннее самосовершенствование и установление гармонических отношений между людьми" - а здесь говорится, что выработанные любовью смыслы и ценности направлены на внутреннее самосовершенствование и установление гармонических отношений. Распространённая ситуация - он любит её, а она любит другого. Как тут любовь может построить гармонические отношения? Будут мучения, ревность, злость. Сын Тараса Бульбы влюбился в дочку врага своего народа и предал своих, даже стал убивать своих. Где тут фактор самосовершенства?
     
  • Я добавил в статье последнюю строчку. Повторю её здесь для Вас.
    При подготовке данной статьи использованы материалы, изложенные в книге "Почему появилась вселенная и для чего в ней люди". Издание Ridero. Найти книгу можно, поместив в Яндексе название книги.
     
  • Вы ответили Андрею, что "так и сделали", где ?
     
  • Я хотел прочитать онлайн. Нифига не возможно, так как её нет в инете, "в свободном доступе".
    Условия издателя таковы, что её надо заказывать, тогда её напечатают либо в бумажном, либо в электронном виде. Если в бумажном, то опять же на заказ с доставкой, либо курьером, либо по почте.
    Есть в инете реклама, где показаны только названия глав, пробовал открыть не доступно. В рекламе указана и цена - 144 рубля.
    Да, пусть, ещё повторит название, может я чего перепутал или не понял?
     
  • Определение любви, взятое из философской теории любви: "Любовь-это смыслообразующая ценность жизни, обусловленная многообразными культурными историческими и социальными факторами, направленными на внутреннее самосовершенствование и установление гармонических отношений между людьми, являющееся противоположностью ненависти"
     
  • Уважаемый Геннадий.
    В философии , мы как подземный кроты. Ползаем и каждый откапывает свой корешок. См. Притчу о салоне и трёх слепцах.
    Так вот я накопаю этих корешков . А вам решать, что тут годно в дело и для какого дела.
    Так Валентин не понимает , почему бы не обсудить МП.
    Я не против.
    Так исходя априори из результата.
    Мы можем сказать , что в МА может находится две субстанции, так и не сталкиваясь друг с другом.
    Парадоксальное свойство МП.
    1. Свободном нахождение двух субстанций.
    Возникает вопрос .
    В какой форме они там находились.
    Так когда человек потерялся в лесу, он носит , условно говоря форму точки.
    А ищут его множество народа, группа точек.
    Так как и в каких соотношениях находились РС и ЭС в МП?
    В виде двух точек РС и МП.
    Или множества точек РС и МП.
    Об свойствах этих надо рассуждать исходя из принципа философии.
    Принцип такой.
    Мы кроты, роем факты в корешках, кто меньше, кто больше.
    То есть какие то подспудное представления о МП есть у всех нас троих, но они не верны, потому что , выйди мы на поверхность философского бытия. Мы бы увидели , один ствол. А там глядь и листву и цветы и плоды, того дерева, что мы собирали и знали как корешки.
    Чтобы думать о МП. Надо знать хотя бы , хоть что то о 3 мерном пространстве. А знаем мы о нём очень мало. То есть кроме трёх измерений и некой математической работы с ним .
    В то же время , допустим лента Мёбиуса, показывает, что мы можем быть, как изнутри, так и снаружи.
    Так находясь в 4 мерном измерение, мы бы находились как внутри, так и снаружи. Все запертые помещения были бы и открытыми пространствами. Сколько этих измерений в природе. Математика их знает много. В то же время Николай пишет об том что это просто математические абстракции, не имеющее ничего конкретного и реального в нашем мире.
    Короче надо разобраться с обычным пространством а потом уж рассуждать о МП. И это ещё не всё.
    Может ли существовать РС без энергии? Не то что может а так оно все и происходит. Опять же копая наши корешки.
    Так мельница не может сама по себе вырабатывать энергию, к ней нужен подвод этой энергии.
    Никакая машина не движется сама по себе, ей нужно либо подвод энергии, либо первичный инициатор, раньше считали бог.
    Но какой бог все создал а дальше и трава не расти. Разбирайтесь кто как хочет.
    РС не имеет энергии, без надобности. А всю работу направляет от ЭС.
    Дабы все сделало ЭС, но под руководством РС.
    Задача РС не сделать счастливой жизнь , местным аборигенам а создать такие души, чтобы они уже сами, без приказа сверху, принялись за главное дело, разделение ЭС от РС.
    И должны это делать уже МУДРЫЕ ДУШИ!
     
  • Ну, не надо ёрничать. Далеко не все люди думают одинаково. Даже "свет знаний" подчас противоположный. У атеистов один свет знаний, у теистов совсем другой. А бывает, откровенный бред называют светом знаний. А часто, специально несут ложь и дезинформацию, а не свет знаний. Молодые не хотят никаких знаний, им развлечения важнее.
     
  • а я думала, что у всех одна задача- нести "свет знаний" в мир "невежества". Но наверно ошибалась, в силу своей недалекости
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты