События и причины

События и причины
В предыдущих статьях было показано, что человечество понадобилось во вселенной в качестве технологического промежуточного элемента в процедуре формирования метафизических формирований - душ, способных в космическом пространстве мобильно, оперативно и оптимальным образом захватывать и приводить в порядок потоки энергии, вырывающиеся из тисков вселенских полей. Работа должна выполняться путём воздействия на них доступными полями. Помимо этого души должны заниматься организацией разумной жизни на иных планетах, вести координацию работ с подобными образованиями от иных планет.
В данной статье рассматриваются механизмы формирования событий, сопровождающих процесс вынашивания душ и определяющих судьбы людей, и в больших масштабах ведущих историю народов.
Главными действующими персонажами являются всё те же две субстанции, что ведут непримиримую борьбу в космосе - это разумная субстанция и энергетическая.
Ведущая роль в деле создания средств и методов формирования людей, организации воздействия на них для получения желаемого продукта принадлежит разумной субстанции. Энергетическая всячески этому препятствует, вмешивается, извращает, запутывает, вносит хаос.
Разумная субстанция, приняв решение о необходимости произвести новые души с нужными талантами и предназначениями, выбирает нужных для этого родителей, организует встречу, возбуждает в них необходимые чувства и желания, а далее, использовав давно выработанную ускоренную технологию производства младенцев, запускает её в ход, вложив в зародыш свою частицу, заряженную необходимыми установками.
Энергетическая субстанция пытается этому помешать, путает встречи, подставляет ложные лица, путает сознание, отвлекает эротикой, возбуждает фантазиями, отчего появляются непредусмотренные дети.
Далее, для детей, произведённых по плану разумной субстанции, она организует нужные условия развития - окружение, обучение, воспитание, то есть организует подготовительную школу. Но и здесь энергия побуждает людей на бессмысленные поступки. Ребёнок растёт между строгостью воспитания и хаосом окружающих страстей и желаний. Одна субстанция развивает, другая отвлекает на развлечения, одна укрепляет организм, другая разрушает, вызывает болезни.
Борьба этих субстанций всегда сопровождала процессы формирования людей. Порой она доходила до фатальных пределов. Поэтому разумная субстанция предусмотрела создание защитной брони своих творений от козней врага.
Суть этой брони заключается в том, что все люди включаются в единую природную сеть, которая формировалась веками и тысячелетиями и держится на всеобщей гармонии и на взаимном жизнеобеспечении. Попавшие в эту сеть всегда будут поддерживаться её связями и отношениями. Потому людям предусмотрена обязанность включаться в природную сеть необходимостью питаться, дышать, удобрять, согревать, кормить, строить, лечиться и лечить.
Сеть держится, и человек живёт в ней, однако, свой жадностью разрушая её.
Единая ритмика работает по всей вселенный, удары единого пульса, задаваемого разумной субстанцией гонит общее время вперёд. Всегда стоял вопрос - что движет время вперёд? Какой двигатель ведёт все процессы? Вот тут ответ - двигателем является воля разумной субстанции, желающей исторгнуть из себя проникшую в неё энергию, нарушившую её покой. Эта же воля передается всем её полям, законам и человеку. Общая сеть покрывает всю вселенную. Она состоит из причинно-следственных связей, гравитации и прочих полей. Эта сеть, будучи упругой, позволяет отходы назад, это возможно, когда энергия взрывает порядок, однако, воля неизбежно переламывает ситуацию, находит средства для наведения порядка, и ведёт далее всю систему вперед. Таким средством должны стать люди. Они появились не только на одной планете, таких множество. Почему мы их не видим? А кто в школе интересовался учениками иных школ? Незачем было. В этом множестве разумную субстанцию не очень беспокоит судьба одной из планет. Не состоятся души на Земле, ничего страшного не случится. Потому только нам важен вопрос, быть нам в будущем или не быть. Но мы стараемся и создаём подобную сеть внутри общества. Её формируют законы нравственности, справедливости, взаимной поддержки. Задача сети - предоставить каждому возможность развивать свои творческие способности. А главное, научиться коллективно решать общие задачи, находить энергию и управлять ею, покорять пространство, проникать в любые недра, для чего потребовалось овладевать знаниями о законах природы, набираться опыта по их использованию.
В этом потоке дел люди принялись обмениваться своими достижениями, чем укрепляли сеть. Труд стал способом укрепления и развития этой сети. Для обеспечения её гармоничного и устойчивого развития потребовалось ввести общее управление и меру труда. Этой мерой стали деньги.
Так бы и шли в этой сети процессы подготовки душ, но тут как всегда вмешалась энергетическая субстанция. Она возбудила алчность, возбудила бессмысленные желания власти и удовольствий, отчего поражённые такой болезнью принялись тащить деньги в свою бездонную воронку. Так образовались злокачественные опухоли.
Нравственность исчезла, сеть стала рваться, вырвавшиеся из порядка и нравственных сетей на свободу люди стали похожими на мечущихся насекомых, которых эти злокачественные образования принялись затягивать для обслуживания и питания. Так энергетическая субстанция образовала капиталистическую систему, в которой развитие душ прекратилось, и повела она людей в мир развлечений и удовольствий.
Почему же люди не видят своей будущей миссии? Затуманенный энергией организм поддерживает желание бесконечной и бессмысленной физической жизни, наполненной счастьем и удовольствиями, которое им сулит красочная увлекающая энергия. Любые знания, раскрывающие истину, которые пытается дать им разумная субстанция, энергетическая субстанция блокирует. Неоправданные потребности и выработанные людьми знания подчиняет своей задаче высвобождения энергии из природных кладовых в пространство.
Для борьбы с таким ходом событий разумная субстанция вводит в действие вирусы, вызывающие эпидемии. Борьба с ними бесполезна, остановить их может только она сама, но для этого необходимо переформатировать сознание, излечиться от ракового заболевания. Требуемые для этого правила уже преподносились Христом, направленным разумной субстанцией. Но эффекта от этого оказалось слишком мало. Одурманенные алчностью люди даже это учение стали использовать для своего обогащения. Любые достижения разумной субстанции энергетическая старается повернуть против неё же, используя своих адептов. Это она разжигает страсти и эмоции, она отравляет наркотиками, заставляет производить средства убийств, воровать, обогащаться и убивать, устраивать войны. Огромная масса порождений этой субстанции возникла в нынешней России.
Причиной этого были и расползающаяся энергетическая отрава, проникшая в страну с отравленного Запада, и разрыв объединяющей сети властными предателями. Как обычно повлияли и выбросы солнечной энергии, и прорывы в защитном панцире планеты, и разрушение природных сетей.
В потоке предстоящих событий Россию ожидает общественный раскол, гражданские битвы, новое перерождение с устройством обновленного социализма. Запад ожидает распад и растление.
Америка будет готовить новую мировую войну. Без насилия Америка существовать не может. Но не испорченное ещё человечество будет этому препятствовать, блокируя её намерения. По причине накопления взрывной силы, не нашедшей применения, она сама себя уничтожит. Тому будут способствовать эпидемии и природные катастрофы.
Вся история планеты и людей была цепью сражений этих могучих субстанций. К настоящему времени к этой схватке подключились сформировавшиеся адепты той и другой субстанции, они продолжают поляризоваться и накал отношений продолжается. Начинают влиять результаты интенсивной деятельности людей, удовлетворяющей алчность, отчего разваливается природная сеть. Высвобожденная энергия начинает повсюду наводить хаос, в природе, в умах людей, вызывает и физиологические изменения в организмах. От этого теперь чаще будут появляться уродства, новые болезни, мозг будет уменьшаться, нарушится психическая устойчивость.
Деградация человечества и вымирание его будут происходить по мере порабощения человечества энергетической субстанцией, которая вынудит заниматься всё дальше и больше высвобождением энергии в пространство и обслуживанием систем, её высвобождающих, производством всеобщего хаоса. Это будет означать полную бесполезность человечества, и тогда разумная субстанция прекратит производство людей. По происходящим тенденциям уже сейчас можно предполагать, что такой конец может наступить через одно-два столетия. А качественные души, что собираются в околоземном пространстве, будут готовиться к предстоящей космической миссии. Остальные будут просто аннулированы за ненадобностью. Вот об этом спасении и наказании говорится во всех религиях.
Не удовольствиями обязано жить человечество, а удовлетворением от добрых дел, от их пользы в обществе. Такая культура должна внедряться в массы. Именно это удовлетворение от достигнутых успехов будет стимулировать души в будущей космической работе. Работа в космосе будет продолжаться миллиарды лет, пока не наступит общее её завершение. Тогда вселенная, как фронт сражения, исчезнет, а души переместятся в лоно разумной субстанции. Разъединённые субстанции отправятся далее по своим путям в своём метафизическом пространстве.
Опубликовано . Получено 73 ответа. Просмотрено 2096 раз.  
  • Спасибо, Валентин, за разъяснения. Где-то здесь ниже я поднимал тему наличия неопределённости в словах, терминах. Там я утверждал, что неизбежен дефицит понимания при выражении мыслей этими словами. Потому, не особо полагаясь на слова, я часто прибегаю к образам, чтоб ими прояснить мысль. Более того, я не всматриваюсь в слова, не пытаюсь, как Вы, анализировать их строение. Мне всё равно как пишется Дьявол или Диавол. Для передачи смысла его вредоносности написание, как я полагаю, значения не имеет. Для меня важнее самих слов те мысли, что они должны выражать. Вот когда в одном случае пишу, что вопросы непростые, мысль такова, что отвечать на них трудно. А когда в другом случае пишу - вопрос простой - то имеется ввиду то, что вопрос односложный, а потому простой. Вот пример простого вопроса, но сложного для ответа - почему один плюс один равно двум? И про абсолют. Одно и то же слово "абсолют" применяется в разных смыслах. Одно дело, когда "Абсолют" используется для обозначения некой сущности, другое дело, когда сочетание "абсолютное тождество" используется для обозначения полного сходства.
    Мне не интересна процедура мышления, мне интересен результат. И только результат мы обсуждаем.
     
  • Похоже, что именно так. Думаю, Вы лучше других понимаете Валерия.
     
  • Уважаемый Геннадий!

    Извините, но я ПЫТАЮСЬ говорить с позиции классической ОБЩЕЙ философии, старающейся объединять в себе все основные течения в мировой философии, то есть являющейся тенденциально КОМПАРАТИВИСТСКОЙ (сравнительной). См. "Сравнительная философия - Википедия").

    Компаративистская философия требует БЕСПРИСТРАСТНОЙ и СКУРПУЛЕЗНОЙ методики анализа (своеобразный ПЕДАНТИЗМ).
    Но главное здесь не впадать в крайность, ведущую в "анакастное расстройство", потому что и "Дьявол прячется в деталях" тоже.

    То есть необходимо наблюдать за собой, за своими мыслями, что крайне трудно и требует определённого навыка.
    На Востоке такое действие наблюдения за собственными мыслями называется ЙОГА.
    По моему мнению (ИМХО) Западная философия, включая и Российскую, рассматривает йогу только как методику обретения ЭМОЦИОНАЛЬНОГО спокойствия, но это НЕВЕРНО.

    В йоге будь то индуизм, или классический буддизм, или Тибецкий буддизм, или Дзэн (Чань, Сон, Тхиен) адепты добиваются так называемого "ПРОСВЕТЛЕНИЯ сознания" [именно СОЗНАНИЯ], сиречь "озарения" (в Западной философии - ИНТУИЦИЯ).

    Так что мы с Вами оба "анакасты-Онегины" ("Онегин был по мненью многих (Судей решительных и строгих) учёный малый, но педант ..."), с той лишь разницей, что я осознаю это, а Вы ПОКА ещё нет.
    Вот например, я писал Вам вчера об "Абсолюте как о безусловности, неограниченности и безотносительности". Вы же, вчера писав, что: - "Вопрос о случайности совсем не простой", сегодня пишете Валерию: - "... мой вопрос простой. Могут ли быть разные результаты в абсолютно одинаковых опытах? Если могут , то по какой причине?").
    Вроде бы тоже компаративистский вопрос, но употребляете Вы всё равно слово-понятие "абсолютно", хотя ранее, насколько я помню, говорили что "следует отказаться от всяких там абсолютов и ...". То есть в Вашем мозгу всё же существует диалектическое противоречие, которое Вы, точнее"Ваш" мозг, пытается разрешить с помощью идеалистической же "Теории о двух субстанциях". Но увы, "Дьявол" диалектики всё равно и здесь присутствует. Напомню:
    -- Этимологически правильно не ДЬЯвол, а ДИАвол (от греч диа - два и волюс - воля). То есть двойственный, лицемерный, пристрастный, "коньюктурный" - "себе на уме".
    Извините, но и картинка-заставка для Вашей этой статьи отражает именно ДИАлектику.

    Ладно, пока всё, кое что на Форуме всё же "лучиной" всколыхнул.



    1.---" ...Моё ВООБРАЖЕНИЕ рисует картину ..."
     
  • Думаю что Валерий ответит Вам, потому, что перпендикуляр.
     
  • Валерий, мой вопрос простой. Могут ли быть разные результаты в абсолютно одинаковых опытах? Если могут, то по какой причине?
     
  • Чтобы найти вероятность того, что при подбрасывании монеты 100 раз: А-Появление решки наступит 60 раз, или от 30 до 40 раз надо изучить теорию вероятности и выучить назубок теорию больших чисел, ибо в двух словах это не объяснить. Я Вам дал подсказку но не решение задачи. Чтобы понять причинноследственные связи, основываться только на вибрации или энергии человека недостаточно. Я когда не могу ответить трёхлетнему внуку на его очередное почему, отвечаю, потому что перпендикуляр, но он не в силах выговорить и поэтому замолкает.
     
  • Мне нравятся, Валентин, Ваши логические построения. Читаю с интересом. Я не спорю с Вами, однако, Ваши тезисы вызывают вопросы. Вопросы, как обычно, не простые, потому я и не настаиваю на ответах, но буду благодарен при появлении оных.
    В который раз Вы подталкиваете меня к тому, чтоб я расписал то, что предшествовало столкновению двух субстанций, и каждый раз я отказываюсь это делать. Моё воображение рисует картину. Будто я спокойно сижу в своей квартире, давно сижу, можно сказать - вечность, и вот однажды в неё ворвались бандиты и принялись всё крушить. Откуда они взялись? Не знаю. Случайно ли или намеренно ворвались, тоже не знаю. Но я хватаю подручные средства, верёвки и начинаю их скручивать этими верёвками, пихаю к двери и пытаюсь выкинуть наружу. Подобные события я и описываю в своей схеме.
    Далее, насчёт случайностей. Вот Вы пишите, что случайностей буддизм не признаёт. Это замечательно. Но как тогда быть с распространённой на западе теорией случайностей, теорией неопределённости? Ведь на них основаны многие западные теории, например, теория естественного отбора, теория Дарвина, где случайность играет ключевую роль, или квантовая механика, полностью построенная на неопределённости, в которой не действуют никакие законы и возникают случайности? По моим представлениям это полная глупость, но она признана официальной наукой. Как к этому относится буддизм?
     
  • Спасибо, Валерий Викторович, за подсказку. Только по ней появился вопрос. Вот Вы пишите: "Но стоит её (монету) подбрасывать раз сто, то она покажет случайные выпады и что важно их будет почти поровну". Что, по-Вашему, может вызвать эти случайные выпады, если все сто подбрасываний этой монеты будут происходить абсолютно в одних и тех же условиях, на одной и той же зафиксированной установке с абсолютно одной и той же силой? И почему поровну или почти? Это что - некая вибрация будет класть монету то одной стороной, то другой? В чем тут дело?
     
  • Извините пожалуйста, уважаемый Геннадий, за опечатки.

    У меня сейчас две клавиатуры у ноутбука и я ещё не привык к новой, и иногда забываю переключить их обе на единую кириллицу.
    Поэтому при наборе текста или попадают буквы из латиницы, или вообще не печатаются, или несколько раз повторяются.

    Но я ("мой"мозг) заметил, что, как ни странно, и в этом некотором хаосе причинно-следственные связи всё же прослеживаются.

    То есть, согласно компаративистике (сравнительной философии), выражения "Случайностей не бывает." (Буддизм) и "Случайность это непознанная закономерность." (Гегель) есть одно и тоже.
    Таким образом, при КАЖУЩЕЙСЯ противоположности Западной философии и Восточной общее у них обеих всё же наблюдается.
    Всё движется к ЕДИНОМУ, к Абсолюту.
    В Общей (Классической) философии, напоминаю:
    --- "АБСОЛЮТ (от лат. absolutus - безусловный, неограниченный,, безотносительный, совершенный) -- первооснова мира, первоначало всего Сущего, вечное и неизменное, которое понимается единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и в свою очередь противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию.
    В качестве синонимов абсолюта приводятся: абсолютный дух, абсолютная идея, Беспредельность, Абсолютный Разум, Мудрость, абсолютное сознание и абсолютное бытиё." --- (см. "Абсолют (философия)" и читай в сносках "Примечания" и "Литературу")
     
  • Даю подсказку по поводу случайностей. Действие возникшее по какой-то причине вызвало противодействие в одиночном случае-не может быть представлено как случайность. Так как в Вашем примере с монетой. Единожды подброшена она показала результат и всё закономерно. Но стоит её подбрасывать раз сто, то она покажет случайные выпады и что важно их будет почти поровну, ибо если монета покажет один и тот же результат, ни один вменяемый мыслитель не скажет, что это случайное совпадение. В большинстве случаев человеку не в силах оценить все факторы и аргументы, чтобы выявить закономерности в якобы случайных событиях.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты