Предлагаемая картина и мистический опыт поколений

Предлагаемая картина и мистический опыт поколений
Как возможно существование существования? Причины или условия не могут включать свойство существования в качестве своего атрибута. Таким образом, их нет. Существование как таковое беспричинно и не ограничено никакими условиями. Существующие сущности либо получают этот атрибут в результате творения либо сами являются беспричинными и безусловными.

Предлагаемая картина предполагала фундаментальные перемены в понимании мира и себя самого в полноте моей. С появлением первого текста этот процесс начался, но я ему не содействовал намеренно. Я относился к этим переменам с осторожностью и некоторым недоверием. Нужно было достоверное независимое свидетельство.

Понимание того что безначальный набор есть первый язык пришло почти через год. Его однозначность была внутренне неоспорима. Теперь предлагаемая картина могла быть соотнесена с огромными массивами мистического опыта.

Здравое рассмотрение этого опыта в историческом контексте позволяет оценить его содержание и значимость. И, конечно, достоверность. Бывает что текст остается непонятным - я сейчас про сотворение материального мира. Прямое указание евангелиста Иоанна на множественность безначального является достоверным независимым свидетельством в пользу предлагаемой картины.

Приведу пример понимания мистического опыта в контексте предлагаемой картины. 2-е послание апостола Павла к Коринфянам глава 12 стихи 2-4 подстрочный перевод.

"Знаю человека в Христе прежде годами четырнадцатью, и если в теле не знаю, и если вне тела не знаю, Бог знает, похищенного такового до третьего неба. И знаю такового человека, и если в теле и если без тела не знаю, Бог знает, что он был похищен в рай и он услышал неизреченные слова которые не позволяются человеку произнести."

Я думаю что Павлу было открыто прямое восприятие смыслов как первого языка так и сотворенных. Произнести неизреченное не получится, но все же слово "услышал" здесь более уместно чем, к примеру, "увидел". Слово "рай" я понимаю как оценку состояния. Еще Павел назвал это третьим небом, значит он уверен в существовании второго. Можно предположить что есть аналог пространства материального мира для миров сотворенных духов.
Опубликовано . Просмотрено 7 раз.  
Ответов нет.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты