Обсуждаем Абсолют

Обсуждаем Абсолют
Мы считаем, что пришла пора пересмотреть идеалистическое понимание Абсолюта как вечного, нематериального, бесконечного, безусловного, совершенного и неизменного субъекта, который «самодостаточен», не зависит ни от чего другого, сам по себе содержит все существующее и творит его.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
Опубликовано . Получено 49 ответов. Просмотрено 3983 раза.  
  • Андрей, ВЫ очень правильно поднимаете в своих постах тему сна. По сути, ведь что такое наш переход в духовный план (он же смерть) - это лишь сон без возможности проснуться!
     
  • Любая религия, безусловно, имеет смысл, ибо она развивает в человеке правильное отношение к миру и высшим силам. Есть еще и вторая сторона вопроса - наука, которая учит человека правильной деятельности во свое благо. Самое главное - соединить науку и религию в единую метанауку, с тем чтобы любая научная деятельность сопровождалась бы религиозным соответствующим отношением к предмету деятельности, и наоборот, чтобы любое религиозное отношение имело бы под собой научную основу. Если поставить точку в споре Базарова с Павло Петровичем в "Отцах и детях", то я бы сказал следующим образом: "Природа только тогда становится настоящей мастерской, когда к ней начинают бережно и почитанием относится как к иконам в храме".
     
  • Любая религия - не важно, христианство, ислам, буддизм, иудаизм - это лишь один из путей к Абсолюту, имен которого может быть множество - Будда, Аллах, Христос, Яхве - но суть его едина - Абсолют всегда способен на компромисс для приведения разных частей в единое целое и всегда способен к гармонизации, координации разночастотных процессов, которые протекают уже в сформированном путем компромиссов едином целом. Так работает Абсолют в материальном мире, жаль, что человечество далеко от его понимания.
     
  • Благодарю Анна Ахматова конечно же.
     
  • Когда б вы знали, из какого сора...

    Прошу прощения
     
  • Вообще-то, приведенная Вами строчка--из А.Ахматовой
     
  • Ваша проблема в том, что судите по себе и видите лишь то, что хотите видеть, а не то, что есть на деле.
     
  • Есть ответы по сути а есть ответы из эмоций.
    Где много эмоций, мало сути.
    История с поднятием кундалини мне известна и что те люди кто поднял свое кундалини, стали более духовными, я думаю что это не так.
    Смысл всех ваших комментариев и вообще всей этой писанины, замещение своих комплексов а не выяснение истины.
    Комплексы вот что говорит в вас. И это видит сторонний наблюдатель в моем лице.
    Не волнуйтесь , это качество всех писателей. Ещё Цветаева писала " если бы вы знали, из какого ссора растут стихи, не ведая стыда".
    Все суть к сожалению вы пропустили, сконцетрироашись на своих психологических проблемах.
    А я забавляюсь с ними.
     
  • Чтобы наша материальная суть как вы правильно заметили, что-то смогла увидеть, её нужно переместить с нижней половины задницы в верхнюю. И тогда может быть и материальное поведение песка в псевдочасах согласуется сс материядухом. Я бы и порадовался моей смерти если бы рассуждал как вы полагаете что меня лично принял Абсолют и обещал протиснуться в игольное ухо. Я не ропщу, я пытаюсь отвечать на ваши комментарии в вашем стиле., и не могу понять почему это вас удивляет?
     
  • Пример с песочными часами, служил всего лишь примером как духоматерии (верхняя часть) переходит в материюдуха нижняя часть. Верхняя часть невидима нашей материальной сутью.
    Мы как бы живём в нижней части таких псевдочасов.
    Возможно и вероятно , этот образ с часами не совсем согласовывается с материальным поведением песка в обычных песочных часах.
    То в модели песочные часы как связь духовного и материального мира , очень даже и сгодится. Когда вся духоматерия перейдет в материюдуха, то наступит обратный процесс.
    И " часы" перевернуться материядух начнет превращаться в духоматерию.
    Это всего лишь модель по теории Сайгака.
    А насчёт ваших домов и прочего, что же вы сами сказали и могу только порадоваться за вас. Значит вы ближе к богу.
    Можете радоваться что вы умрёте в богатстве а я в нищите. Я выше этих осуждений кого либо. Я считаю. На все воля божья.
    Вы прекрасно все поняли.
    Я не понял .
    1. Имея материальное свидетельство от Господа, что он принял вас лично.
    2. Даже с учётом вашего неверного толкования об богатстве " проще верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому в царствие небесное".
    Прошу заметить что " игольное ушко" это узкий проход в Иерусалиме см фотографию в интернете. И если верблюда немного разгрузить, то пропихнуть его туда возможно . А вот в иголное ушко не возможно. Но Христос про иголное уши и не говорил.
    3. Господь дал лично вам свой талант в слове понимания.
    Разве этого мало.
    4. Что ещё вы бы хотели от Господа и он не дал вам?
    5. Вы продолжаете ропотать на Господа. Возможно за ту боль что вам причинили люди. Но, это дело Господа и не мне решать за него, что кому и зачем он так воздает.
    6. Меня удивляет только одно, после всех даров, подобные люди, коих я знаю не по наслышке, все равно ропщут на Господа и
    ЭТО УЖ МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
    Если бы мне Господь дал хоть часть ваших даров. ....
    Вероятно моя вера не увеличилась ни на иету и не уменьшилась.
    Я за все благодарю Господа.
    И это моя вера.
    Абсолют выше веры.
    Он высшая логия.
    Он бытие всего сущего и не сущего, он
    НИКТО!
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты