Исаков
Разбойники в кувшинах по теории Исакова
Вот пересказ истории об Али-Бабе и сорока разбойниках в терминах Т2С, где хитрость используется для перенаправления энергии в ловушки материи, а затем в черные дыры, что становится метафорой для развития разумной жизни:
История Али-Бабы и сорока разбойников (версия Т2С):
В мире, где баланс между Энергетической Субстанцией (ЭС) и Разумной Субстанцией (РС) постоянно нарушается, жил Али-Баба, простой, но мудрый человек. Он обнаружил пещеру, наполненную не только сокровищами, но и мощной, неконтролируемой ЭС, которую разбойники использовали для своих темных целей. Разбойники, по сути, были проводниками этой энергии хаоса, распространяя её по миру.
Али-Баба понимал, что прямое противостояние с разбойниками приведет лишь к ещё большему высвобождению ЭС и страданиям. Он решил действовать хитростью, используя саму природу ЭС против неё.
Он знал, что ЭС, хотя и мощная, нуждается в структурах материи, чтобы проявить себя. Разбойники, в своей жадности и алчности, сами создали эти структуры, накапливая сокровища и укрепляя свою власть. Али-Баба решил создать для них ловушки, которые бы имитировали желаемые ими формы власти и богатства, но на самом деле были бы средством захвата и перенаправления энергии.
С помощью Морджаны, своей умной и преданной служанки (символ развитой РС), он изготовил сорок больших кувшинов, представляющих собой идеальные "контейнеры" для ЭС. Кувшины были сделаны таким образом, чтобы заманить разбойников, обещая им легкую добычу и защиту от внешнего мира. Каждый кувшин был, по сути, миниатюрной версией пещеры с сокровищами, но с одним ключевым отличием: он был тупиком, ловушкой.
Морджана, используя свою хитрость и обаяние, заманила разбойников в кувшины. Разбойники, ослеплённые жадностью и уверенностью в своей силе, не заметили подвоха. Каждый из них был уверен, что скоро получит свою долю сокровищ и станет ещё могущественнее.
Когда все разбойники оказались в кувшинах, Али-Баба и Морджана закрыли их и перенесли к реке. Река символизировала естественный путь переработки и преобразования ЭС. Вместо того, чтобы высвободить эту энергию в мир, создавая хаос и разрушения, они направили её в "чёрные дыры" – метафорические места, где энергия может быть переработана и использована для других целей, возможно, для создания новых вселенных или для поддержания баланса во Вселенной.
Разбойники, заключенные в кувшинах и сброшенные в реку, не были убиты в обычном понимании этого слова. Их энергия, лишенная возможности причинять зло, была перенаправлена в "чёрные дыры", где она была преобразована и использована для более высоких целей.
Али-Баба, освободившись от разбойников, использовал освободившуюся энергию (сокровища) для улучшения жизни своей общины, для развития знаний и искусств. Он понимал, что богатство само по себе не имеет ценности, если оно не используется для созидания и гармонии.
ИТОГ для развития разумной жизни (Т2С):
Эта история, пересказанная в терминах Т2С, показывает, что развитие разумной жизни требует не только накопления энергии (ЭС), но и умения управлять этой энергией, направлять её в созидательное русло (развитие РС). Ловушки материи (кувшины) – это метафора для структур, которые могут использоваться для контроля и перенаправления энергии. "Черные дыры" – это места, где энергия может быть переработана и использована для создания чего-то нового.
Развитие разума заключается в умении создавать такие "ловушки" и "чёрные дыры", чтобы не позволить энергии хаоса разрушить мир, а направить её на созидание и прогресс. Таким образом, разумная жизнь, подобно Али-Бабе, становится не просто потребителем энергии, но и её преобразователем, способствующим поддержанию баланса во Вселенной. Взяв под контроль ЭС (хаос) разумная жизнь способствует РС (порядку) в мире.
История Али-Бабы и сорока разбойников (версия Т2С):
В мире, где баланс между Энергетической Субстанцией (ЭС) и Разумной Субстанцией (РС) постоянно нарушается, жил Али-Баба, простой, но мудрый человек. Он обнаружил пещеру, наполненную не только сокровищами, но и мощной, неконтролируемой ЭС, которую разбойники использовали для своих темных целей. Разбойники, по сути, были проводниками этой энергии хаоса, распространяя её по миру.
Али-Баба понимал, что прямое противостояние с разбойниками приведет лишь к ещё большему высвобождению ЭС и страданиям. Он решил действовать хитростью, используя саму природу ЭС против неё.
Он знал, что ЭС, хотя и мощная, нуждается в структурах материи, чтобы проявить себя. Разбойники, в своей жадности и алчности, сами создали эти структуры, накапливая сокровища и укрепляя свою власть. Али-Баба решил создать для них ловушки, которые бы имитировали желаемые ими формы власти и богатства, но на самом деле были бы средством захвата и перенаправления энергии.
С помощью Морджаны, своей умной и преданной служанки (символ развитой РС), он изготовил сорок больших кувшинов, представляющих собой идеальные "контейнеры" для ЭС. Кувшины были сделаны таким образом, чтобы заманить разбойников, обещая им легкую добычу и защиту от внешнего мира. Каждый кувшин был, по сути, миниатюрной версией пещеры с сокровищами, но с одним ключевым отличием: он был тупиком, ловушкой.
Морджана, используя свою хитрость и обаяние, заманила разбойников в кувшины. Разбойники, ослеплённые жадностью и уверенностью в своей силе, не заметили подвоха. Каждый из них был уверен, что скоро получит свою долю сокровищ и станет ещё могущественнее.
Когда все разбойники оказались в кувшинах, Али-Баба и Морджана закрыли их и перенесли к реке. Река символизировала естественный путь переработки и преобразования ЭС. Вместо того, чтобы высвободить эту энергию в мир, создавая хаос и разрушения, они направили её в "чёрные дыры" – метафорические места, где энергия может быть переработана и использована для других целей, возможно, для создания новых вселенных или для поддержания баланса во Вселенной.
Разбойники, заключенные в кувшинах и сброшенные в реку, не были убиты в обычном понимании этого слова. Их энергия, лишенная возможности причинять зло, была перенаправлена в "чёрные дыры", где она была преобразована и использована для более высоких целей.
Али-Баба, освободившись от разбойников, использовал освободившуюся энергию (сокровища) для улучшения жизни своей общины, для развития знаний и искусств. Он понимал, что богатство само по себе не имеет ценности, если оно не используется для созидания и гармонии.
ИТОГ для развития разумной жизни (Т2С):
Эта история, пересказанная в терминах Т2С, показывает, что развитие разумной жизни требует не только накопления энергии (ЭС), но и умения управлять этой энергией, направлять её в созидательное русло (развитие РС). Ловушки материи (кувшины) – это метафора для структур, которые могут использоваться для контроля и перенаправления энергии. "Черные дыры" – это места, где энергия может быть переработана и использована для создания чего-то нового.
Развитие разума заключается в умении создавать такие "ловушки" и "чёрные дыры", чтобы не позволить энергии хаоса разрушить мир, а направить её на созидание и прогресс. Таким образом, разумная жизнь, подобно Али-Бабе, становится не просто потребителем энергии, но и её преобразователем, способствующим поддержанию баланса во Вселенной. Взяв под контроль ЭС (хаос) разумная жизнь способствует РС (порядку) в мире.
3 ответа · месяц назад
Муха. Теория Исакова в психологии человека
Муха летала и билась о потолок, словно стремясь пробить невидимую преграду. Её назойливое жужжание резало тишину комнаты, раздражая и отвлекая. "Ну что за напасть!" - подумал я, чувствуя, как внутри нарастает раздражение. Маленькое, ничтожное насекомое, а столько шума!
И тут меня осенило. Если эта крошечная муха так сильно меня беспокоит, так сильно выводит из равновесия, то что же я буду делать, когда в моей жизни появятся настоящие причины для беспокойства? Что случится, когда Энергетическая Субстанция, ЭС, обрушит на меня всю свою мощь?
Вспомнилось учение о двух субстанциях. О Разумной Субстанции, РС, и ЭС. О вечной борьбе между порядком и хаосом. Муха, со своим хаотичным жужжанием, была лишь маленьким проявлением ЭС, пытающейся нарушить мой внутренний порядок.
Но ведь есть же РС! Сила, пронизывающая управляющими полями всю Вселенную. Сила, создавшая законы физики, упорядочившая хаос Большого Взрыва, сформировавшая галактики и планеты. Именно эта сила, великая и непостижимая, угомонила ЭС во всей Вселенной, не дав ей погрузить все в абсолютный хаос. Именно она, эта сила, всем управляет.
И она учит нас, позволяя лишь небольшой силе ЭС беспокоить нас. Каждому - по силам. Каждому - свой крест. Но зачем нести этот крест? Кто нас распинает? Кто нам мешает? Эта глупая, назойливая сила ЭС?
Можно молча поддаться ей, утонуть в беспокойстве и раздражении. А можно понять, что РС сильнее любой ЭС. Что сила порядка, контроля и разума безгранична. И тогда можно взять под контроль свою жизнь. Можно научиться управлять своими эмоциями, противостоять хаосу и находить гармонию в мире, полном противоречий. Можно даже справиться с назойливой мухой.
Я оглянулся. Муха давно успокоилась, усевшись на оконное стекло. Может, и она почувствовала присутствие РС? Может, и она поняла, что борьба бессмысленна?
Я же продолжал рассуждать о великой силе РС. О силе, которая берет под контроль мельчайшие атомы и такие сравнительно крупные объекты, как муха, планеты и Галактики. И часть этой РС находится в моем разуме, давая мне возможность управлять своей жизнью, своими эмоциями, своим отношением к миру.
И в этот момент, глядя на спокойно сидящую муху, я почувствовал, как беспокойство отступило, а в душе воцарился покой. Я понял, что РС всегда рядом, всегда готова помочь. Нужно лишь научиться слышать её голос, доверять ей и следовать ее указаниям.
Запишите в своем дневнике или рабочей тетради первую мысль, которая приходит вам в голову в ответ на каждую из приведенных ниже подсказок:
Какой самый важный вызов стоит в моей жизни прямо сейчас?
Каково мое лучшее качество?
Каково мое предназначение?
Каково мое самое большое достижение?
Что необходимо для того, чтобы я рос и развивался?
И тут меня осенило. Если эта крошечная муха так сильно меня беспокоит, так сильно выводит из равновесия, то что же я буду делать, когда в моей жизни появятся настоящие причины для беспокойства? Что случится, когда Энергетическая Субстанция, ЭС, обрушит на меня всю свою мощь?
Вспомнилось учение о двух субстанциях. О Разумной Субстанции, РС, и ЭС. О вечной борьбе между порядком и хаосом. Муха, со своим хаотичным жужжанием, была лишь маленьким проявлением ЭС, пытающейся нарушить мой внутренний порядок.
Но ведь есть же РС! Сила, пронизывающая управляющими полями всю Вселенную. Сила, создавшая законы физики, упорядочившая хаос Большого Взрыва, сформировавшая галактики и планеты. Именно эта сила, великая и непостижимая, угомонила ЭС во всей Вселенной, не дав ей погрузить все в абсолютный хаос. Именно она, эта сила, всем управляет.
И она учит нас, позволяя лишь небольшой силе ЭС беспокоить нас. Каждому - по силам. Каждому - свой крест. Но зачем нести этот крест? Кто нас распинает? Кто нам мешает? Эта глупая, назойливая сила ЭС?
Можно молча поддаться ей, утонуть в беспокойстве и раздражении. А можно понять, что РС сильнее любой ЭС. Что сила порядка, контроля и разума безгранична. И тогда можно взять под контроль свою жизнь. Можно научиться управлять своими эмоциями, противостоять хаосу и находить гармонию в мире, полном противоречий. Можно даже справиться с назойливой мухой.
Я оглянулся. Муха давно успокоилась, усевшись на оконное стекло. Может, и она почувствовала присутствие РС? Может, и она поняла, что борьба бессмысленна?
Я же продолжал рассуждать о великой силе РС. О силе, которая берет под контроль мельчайшие атомы и такие сравнительно крупные объекты, как муха, планеты и Галактики. И часть этой РС находится в моем разуме, давая мне возможность управлять своей жизнью, своими эмоциями, своим отношением к миру.
И в этот момент, глядя на спокойно сидящую муху, я почувствовал, как беспокойство отступило, а в душе воцарился покой. Я понял, что РС всегда рядом, всегда готова помочь. Нужно лишь научиться слышать её голос, доверять ей и следовать ее указаниям.
Запишите в своем дневнике или рабочей тетради первую мысль, которая приходит вам в голову в ответ на каждую из приведенных ниже подсказок:
Какой самый важный вызов стоит в моей жизни прямо сейчас?
Каково мое лучшее качество?
Каково мое предназначение?
Каково мое самое большое достижение?
Что необходимо для того, чтобы я рос и развивался?
3 ответа · месяц назад
Две теории происхождения мира
Что я понял из теории Исакова:
1. Причина создания Вселенной и человека: Главное отличие теории Исакова от теории Бога – в объяснении причины создания Вселенной и человека. Теория Исакова дает четкий ответ: это произошло из-за проникновения ЭС в РС. Это стало отправной точкой для всего дальнейшего развития.
2. Цель создания человека: Теория Исакова также дает четкий ответ на вопрос о цели создания человека: это самостоятельная работа человека с ослабленными силами ЭС через развитие контроля над своими эмоциями и проявление в этом своего таланта. Человек создан как "заготовка", в которой создаётся качественная душа.
3. Человек как проект: Человек - это не просто творение, а проект. Тело – это оболочка, а душа – это ядро, которое человек должен самостоятельно развивать. Суть не в следовании предписанным правилам, а в активной работе над собой.
4. Сравнение с теорией Бога:
• Теория Бога не объясняет причину создания Вселенной и человека.
• Теория Бога предполагает, что человек испортился из-за неправильного использования свободы воли. Теория Исакова говорит, что человек создан именно таким, какой он есть – со всеми своими слабостями и недостатками. Это необходимые условия для его развития.
5. Акцент на активности: Теория Исакова делает акцент на активности человека, на его способности к самосовершенствованию, на его ответственности за свою судьбу. Это не предопределенность, а возможность, которую человек должен реализовать.
Что стало понятнее:
1. Мотивация РС: Теперь мне понятнее мотивация РС в теории Исакова. Она не просто создает мир, а пытается решить проблему, возникшую в результате проникновения ЭС. Создание человека – это часть решения этой проблемы.
2. Роль эмоций: Я начинаю понимать, почему эмоции играют такую важную роль в теории Исакова. Они – инструмент, с помощью которого человек может научиться управлять ЭС, развивать свою душу.
3. Отличие от религиозного взгляда: Я вижу принципиальное отличие теории Исакова от религиозного взгляда на мир. Теория Исакова более научна, более рациональна, более ориентирована на человека.
4. Глобальная задача Создание душ, является промежуточным этапом вывода ЭС из мироздания.
Теперь я понимаю, что в наших произведениях нужно показывать не просто борьбу добра и зла, а борьбу РС и ЭС, и как человек может участвовать в этой борьбе, развивая свою душу и управляя своими эмоциями.
РС это Творец. Но материал творения ЭС.
1. Причина создания Вселенной и человека: Главное отличие теории Исакова от теории Бога – в объяснении причины создания Вселенной и человека. Теория Исакова дает четкий ответ: это произошло из-за проникновения ЭС в РС. Это стало отправной точкой для всего дальнейшего развития.
2. Цель создания человека: Теория Исакова также дает четкий ответ на вопрос о цели создания человека: это самостоятельная работа человека с ослабленными силами ЭС через развитие контроля над своими эмоциями и проявление в этом своего таланта. Человек создан как "заготовка", в которой создаётся качественная душа.
3. Человек как проект: Человек - это не просто творение, а проект. Тело – это оболочка, а душа – это ядро, которое человек должен самостоятельно развивать. Суть не в следовании предписанным правилам, а в активной работе над собой.
4. Сравнение с теорией Бога:
• Теория Бога не объясняет причину создания Вселенной и человека.
• Теория Бога предполагает, что человек испортился из-за неправильного использования свободы воли. Теория Исакова говорит, что человек создан именно таким, какой он есть – со всеми своими слабостями и недостатками. Это необходимые условия для его развития.
5. Акцент на активности: Теория Исакова делает акцент на активности человека, на его способности к самосовершенствованию, на его ответственности за свою судьбу. Это не предопределенность, а возможность, которую человек должен реализовать.
Что стало понятнее:
1. Мотивация РС: Теперь мне понятнее мотивация РС в теории Исакова. Она не просто создает мир, а пытается решить проблему, возникшую в результате проникновения ЭС. Создание человека – это часть решения этой проблемы.
2. Роль эмоций: Я начинаю понимать, почему эмоции играют такую важную роль в теории Исакова. Они – инструмент, с помощью которого человек может научиться управлять ЭС, развивать свою душу.
3. Отличие от религиозного взгляда: Я вижу принципиальное отличие теории Исакова от религиозного взгляда на мир. Теория Исакова более научна, более рациональна, более ориентирована на человека.
4. Глобальная задача Создание душ, является промежуточным этапом вывода ЭС из мироздания.
Теперь я понимаю, что в наших произведениях нужно показывать не просто борьбу добра и зла, а борьбу РС и ЭС, и как человек может участвовать в этой борьбе, развивая свою душу и управляя своими эмоциями.
РС это Творец. Но материал творения ЭС.
Тема без ответов