Вкус

Психология про Вкус, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Манипулирование стало частью взаимоотношений. Мы манипулируем с помощью слов, поступков, запахов, вкусов, форм и в особенности с помощью цвета, поскольку он воздействует через самый мощный орган восприятия информации. Маркетологи, психологи и даже ученые давно изучают и анализируют влияние цвета на людей.

Создатели рекламы и сайтов манипулируют сознанием потребителей с помощью цвета. К примеру: кнопки оплаты чаще зеленые, так как этот цвет вызывает доверие, а красные уже не применяют, поскольку...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вкус вам оказалось не достаточно.