Вкус
Психология про Вкус, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Отравляющая сила оскорблений. Где найти противоядие?
Всех когда-то оскорбляли. Не обзывали, не били в драке — именно оскорбляли.
Чувства, которые при этом возникают, — сначала гнев, агрессия, потом депрессия и ощущение чего-то невыразимо гадкого, такого, что нельзя забыть и исправить, разве что через многие годы или века…
Неслучайно еще лет 150 назад считали, что оскорбление можно смыть только кровью — или своей, или врага…
Смертельное оружие
«Не надо отвечать», «нужно простить», «не опускайтесь до уровня врага». Множество «мудрых» советов...
Чувства, которые при этом возникают, — сначала гнев, агрессия, потом депрессия и ощущение чего-то невыразимо гадкого, такого, что нельзя забыть и исправить, разве что через многие годы или века…
Неслучайно еще лет 150 назад считали, что оскорбление можно смыть только кровью — или своей, или врага…
Смертельное оружие
«Не надо отвечать», «нужно простить», «не опускайтесь до уровня врага». Множество «мудрых» советов...
Цвета настроения вашего собеседника
Манипулирование стало частью взаимоотношений. Мы манипулируем с помощью слов, поступков, запахов, вкусов, форм и в особенности с помощью цвета, поскольку он воздействует через самый мощный орган восприятия информации. Маркетологи, психологи и даже ученые давно изучают и анализируют влияние цвета на людей.
Создатели рекламы и сайтов манипулируют сознанием потребителей с помощью цвета. К примеру: кнопки оплаты чаще зеленые, так как этот цвет вызывает доверие, а красные уже не применяют, поскольку...
Создатели рекламы и сайтов манипулируют сознанием потребителей с помощью цвета. К примеру: кнопки оплаты чаще зеленые, так как этот цвет вызывает доверие, а красные уже не применяют, поскольку...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вкус вам оказалось не достаточно.