Выход из депрессии
Психология про Выход из депрессии, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Матрицы сознания
часть первая
Сначала задам Тебе вопрос: что Ты делаешь, когда что-то делаешь? Что видишь, когда куда-то смотришь? Какие сигареты куришь? Какое пиво пьешь? И еще много вопросов. На самом деле это твои вопросы. Ты их сам себе задаешь, но не слышишь самого себя. А если бы услышал, то чтобы Ты ответил?
Все зависит от того, как устроена твоя матрица сознания. Вспомни, какая реклама тебя «достает», а какая достает. В любом случае, она [реклама] работает. Как? Об этом позже. Какие девчонки...
Сначала задам Тебе вопрос: что Ты делаешь, когда что-то делаешь? Что видишь, когда куда-то смотришь? Какие сигареты куришь? Какое пиво пьешь? И еще много вопросов. На самом деле это твои вопросы. Ты их сам себе задаешь, но не слышишь самого себя. А если бы услышал, то чтобы Ты ответил?
Все зависит от того, как устроена твоя матрица сознания. Вспомни, какая реклама тебя «достает», а какая достает. В любом случае, она [реклама] работает. Как? Об этом позже. Какие девчонки...
Кризис среднего возраста
Помните песенку Высоцкого про цифру 37? Смысл ее сводится к тому, что Владимир Семенович обнаружил некоторую магическую закономерность, касающуюся периода человеческой жизни между 30 и 40 годами. Как известно, попытки его приоткрыть завесу таинственной смерти людей этого возраста успехом не увенчались.
Я, конечно, тоже не претендую на роль провидца, но, думаю, одну из сторон этой загадки - психологическую, осветить в состоянии.
С какой такой радости 35 - летние дяди поступают в институты...
Я, конечно, тоже не претендую на роль провидца, но, думаю, одну из сторон этой загадки - психологическую, осветить в состоянии.
С какой такой радости 35 - летние дяди поступают в институты...
Ревность глазами психотерапевта
" Он замечательный, мой муж, он добрый, заботливый, трудолюбивый, - говорила моя новая клиентка, 32-летняя Марина, со слезами на глазах, - и уходить от такого мужа, говорят мне подруги, - глупо! Но и жить я c ним не могу!
Замучил меня ревностью! Стоит мне задержаться после работы на 15 - 20 мин, он меня допрашивает, как Мюллер Штирлица: В каком магазине была, почему там очередь, почему автобуса долго не было? О мужчинах - коллегах упоминать вообще нельзя: Сергей впадает в настоящую депрессию...
Замучил меня ревностью! Стоит мне задержаться после работы на 15 - 20 мин, он меня допрашивает, как Мюллер Штирлица: В каком магазине была, почему там очередь, почему автобуса долго не было? О мужчинах - коллегах упоминать вообще нельзя: Сергей впадает в настоящую депрессию...
Фобия как работать со страхом
Что касается фобий у детей до 12 лет, то, в этом возрасте преобладает кинестетическая система восприятия, и дети менее способны к диссоциации личностного опыта. Работа с частями дает больше простора для построения хороших терапевтических метафор, что при работе с детьми может быть весьма эффективным средством.
В данной работе дается описание одного случая успешного применения метода 6-шагового рефрейминга при работе с фобией темноты у ребенка.
Клиент – мальчик, 8 лет.
Женщина обратилась...
В данной работе дается описание одного случая успешного применения метода 6-шагового рефрейминга при работе с фобией темноты у ребенка.
Клиент – мальчик, 8 лет.
Женщина обратилась...
Гештальт-терапия пограничного личностного расстройства
Понятие «пограничное состояние» существует в психиатрической терминологии уже более ста лет. Потребовалось много лет для того, чтобы это некогда довольно приблизительное понятие, первоначально употреблявшееся для описания состояния, балансирующего «между неврозом и психозом», приобрело свое современное значение в качестве определения расстройства, для которого характерны выраженные тенденции к эмоциональной лабильности, импульсивности, раздражительности и самодеструктивности (Stone, 1980, 1986...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Чем отличается успешный человек от неудачника
Я уже несколько лет изучаю вопрос, в чём основные различия между людьми, которые практически всегда являются победителями по жизни и теми, кого можно смело назвать неудачниками.
Сотни проведенных экспериментов показали, что удачливость ни в коей мере не зависит от изначальных параметров человека, с которыми он рождается.
Конечно, наследственность, судьба или карма человека конечно влияют на степень его удачливости. Но они задают лишь ступень, с которой этот человек стартует в жизнь. То...
Сотни проведенных экспериментов показали, что удачливость ни в коей мере не зависит от изначальных параметров человека, с которыми он рождается.
Конечно, наследственность, судьба или карма человека конечно влияют на степень его удачливости. Но они задают лишь ступень, с которой этот человек стартует в жизнь. То...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Выход из депрессии вам оказалось не достаточно.