Учитель
Психология про Учитель, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Если списывать, то грамотно
КАК СЛЫШИМ, ТАК И ПИШЕМ
Когда учитель говорит эту фразу, он имеет в виду простоту написания слова. Но на самом деле каждый ребенок даже сложные слова пишет в соответствии со своим внутренним филологическим слухом - образом слова. Эти образы формируются тогда, когда ребенок только учится говорить слова. Скажем, почему, сколько ни долби правило “жи-ши”, все равно он норовит написать слово “шишка” через “ы”? Потому что звук “ы” воспринимается ребенком как что-то острое и колючее, а “и” - как...
Когда учитель говорит эту фразу, он имеет в виду простоту написания слова. Но на самом деле каждый ребенок даже сложные слова пишет в соответствии со своим внутренним филологическим слухом - образом слова. Эти образы формируются тогда, когда ребенок только учится говорить слова. Скажем, почему, сколько ни долби правило “жи-ши”, все равно он норовит написать слово “шишка” через “ы”? Потому что звук “ы” воспринимается ребенком как что-то острое и колючее, а “и” - как...
Школьные издевательства
Что-то слишком много публикаций о школьных издевательствах в СМИ последнее время — учителя над учениками, ученики над учителями...
Новостные ресурсы каждый день «радуют» новостями. На днях выяснилось, что иркутские школьники в течение нескольких месяцев избивали пожилую учительницу, снимали это на видео и хвастались перед всей школой.
За рамки школы ситуацию пытались не выводить, но не удалось. Читать материалы по этому делу, на самом деле, жутковато.
В Ставропольском крае к одному...
Новостные ресурсы каждый день «радуют» новостями. На днях выяснилось, что иркутские школьники в течение нескольких месяцев избивали пожилую учительницу, снимали это на видео и хвастались перед всей школой.
За рамки школы ситуацию пытались не выводить, но не удалось. Читать материалы по этому делу, на самом деле, жутковато.
В Ставропольском крае к одному...
Школа, в которую хочется
Наступает первое сентября - время отдавать ребенка в школу. Моего ребенка, которого я пестовал и о котором заботился с самого его рождения и даже раньше. Я старался дать ему самое лучшее, я оберегал его от плохих впечатлений, я показывал ему мир и людей, и животных, и море, и большие деревья.
Я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. Я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали...
Я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. Я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали...
Что делать, если дети не хотят слушаться?
Возможно, вы видели или слышали этот анекдот в Интернете. Он одинаково и забавен, и правдив. Читайте и получайте удовольствие!
Однажды по радио прозвучало сообщение, что у директора школы была «необычная проблема» – многие девочки начали красить губы помадой в школьном туалете.
Но ладно бы они только красили губы, так ведь они ещё и целовали зеркало, оставляя на нем многочисленные «поцелуйчики». И вот тогда-то директор решила, что пора принимать меры.
Она собрала всех девочек школы и...
Однажды по радио прозвучало сообщение, что у директора школы была «необычная проблема» – многие девочки начали красить губы помадой в школьном туалете.
Но ладно бы они только красили губы, так ведь они ещё и целовали зеркало, оставляя на нем многочисленные «поцелуйчики». И вот тогда-то директор решила, что пора принимать меры.
Она собрала всех девочек школы и...
Спасение человечества в нравственно-духовном возрождении
Учитель древности Саллюстий, соратник Цезаря, писал: « Многие люди, рабы желудка и сна, проводят жизнь без образования и воспитания, подобно бродягам, причём, вопреки природе, тело служит им для наслаждения, а душа - в тягость». И по сей день, мало что изменилось.
Люди живут своей привычной жизнью, далёкой от божественной Истины, без достаточной веры в Бога. Ничего не хотят менять в своей жизни, а ведь суд Божий на носу. Времени остаётся всё меньше и меньше, а грехов, не отмоленных «по самые...
Люди живут своей привычной жизнью, далёкой от божественной Истины, без достаточной веры в Бога. Ничего не хотят менять в своей жизни, а ведь суд Божий на носу. Времени остаётся всё меньше и меньше, а грехов, не отмоленных «по самые...
Смысл. Иметь или Быть?
- Учитель, скажи, а в чем смысл?
- Смысл чего?
- Всего происходящего в Мире.
- А в чем смысл твоего вопроса?
- Я хочу узнать, в чем смысл и суть происходящего…
- Так в чем суть твоего вопроса?!
- Я хочу узнать, получить знание!
- Вот в этом и есть смысл происходящего… В познании.
В вопросах, которые ты задаешь. Они гораздо ценнее ответов.
Когда-то, несколько лет назад, готовя первые тренинги по целеполаганию, я разрабатывал социальные орбиты. Уровни, на которых...
- Смысл чего?
- Всего происходящего в Мире.
- А в чем смысл твоего вопроса?
- Я хочу узнать, в чем смысл и суть происходящего…
- Так в чем суть твоего вопроса?!
- Я хочу узнать, получить знание!
- Вот в этом и есть смысл происходящего… В познании.
В вопросах, которые ты задаешь. Они гораздо ценнее ответов.
Когда-то, несколько лет назад, готовя первые тренинги по целеполаганию, я разрабатывал социальные орбиты. Уровни, на которых...
Автоматизм
Человек - это машина.
Г. И. Гурджиев
Машины - это шумные, грязные, лишенные какого-либо разума вещи, без конца тупо выполняющие одни и те же повторяющиеся задания, не способные управлять сами собой и управляемые другими, а затем в конце концов ломающиеся и разрушающиеся - конечно же, Я не похож на это!
Эта идея весьма обидна для большинства людей, и они яростно отрицают, что они подобны машинам, не говоря уже о том, что они действительно являются машинами. Это особенно интересно с...
Г. И. Гурджиев
Машины - это шумные, грязные, лишенные какого-либо разума вещи, без конца тупо выполняющие одни и те же повторяющиеся задания, не способные управлять сами собой и управляемые другими, а затем в конце концов ломающиеся и разрушающиеся - конечно же, Я не похож на это!
Эта идея весьма обидна для большинства людей, и они яростно отрицают, что они подобны машинам, не говоря уже о том, что они действительно являются машинами. Это особенно интересно с...
Креативность в школе
Исследование хода обучения ребенка раскрывает многие стороны творчества. Настоятельная задача школы состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять такого рода спонтанное творческое отношение, внутренне мотивированное творческое мышление и активность.
В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...
В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Осознанные сновидения. Осознанность
Мы видели, что работа Стивена Лабержа, посвященная осознаваемым сновидениям, привела к появлению западного понятия осознаваемости. Для Лабержа осознаваемое сновидение означало осознание себя в ходе ночного сновидения, распознание того факта, что вы спите и видите сон.
Он указывал, что с помощью осознаваемого сновидения можно взаимодействовать с персонажами снов, избегать кошмаров и решать проблемы.
24-часовое Осознаваемое Сновидение расширяет понятие осознаваемости, призывая вас осознавать...
Он указывал, что с помощью осознаваемого сновидения можно взаимодействовать с персонажами снов, избегать кошмаров и решать проблемы.
24-часовое Осознаваемое Сновидение расширяет понятие осознаваемости, призывая вас осознавать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.