Ученик
Психология про Ученик, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
На танке в школу
Бронированный учебник
В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
В последнее время в прессе все чаще появляются сообщения о преступлениях, совершенных в стенах школ. Панические настроения, охватившие учеников и родителей, усугубляются незнанием способов борьбы с этим явлением.
А судорожные попытки решить эту проблему без понимания ее сути приводят, порой, к совершенно невообразимым результатам.
Например, с явлением поножовщины в школах Англии «справились» просто: продажей «бронированной» школьной формы, сшитой из не пробиваемой...
Уважение - амортизация отношений
Выражать почтение другим – это основной принцип ведической культуры.
Сына и ученика называют чхатра (зонтик). Баладева Видьябхушана объясняет: «Если наш отец или Гуру совершил дурной поступок, сын не должен публично выставлять его» Сохранять уважение к старшим, даже если они поступили не правильно принцип ведической культуры. Их наставлениям могли не следовать, но их все равно продолжали уважать.
Духовный аспект уважения
Духовный человек должен понимать, что Всевышний в образе...
Сына и ученика называют чхатра (зонтик). Баладева Видьябхушана объясняет: «Если наш отец или Гуру совершил дурной поступок, сын не должен публично выставлять его» Сохранять уважение к старшим, даже если они поступили не правильно принцип ведической культуры. Их наставлениям могли не следовать, но их все равно продолжали уважать.
Духовный аспект уважения
Духовный человек должен понимать, что Всевышний в образе...
Психология подсознания продолжение
Король и министр
Древний тезис "познай самого себя" является прозрачным намеком на существование подсознания. Однако по определенным причинам, о которых еще будет идти речь ниже, подсознание ведет себя очень похоже на незримого, но всесильного министра, который, пользуясь тщеславием, глупостью и доверчивостью короля, управляет страной его руками. Можно, наверное, не добавлять, что в роли короля выступает сознание.
В человеке, если можно так выразится, существует власть законодательная...
Древний тезис "познай самого себя" является прозрачным намеком на существование подсознания. Однако по определенным причинам, о которых еще будет идти речь ниже, подсознание ведет себя очень похоже на незримого, но всесильного министра, который, пользуясь тщеславием, глупостью и доверчивостью короля, управляет страной его руками. Можно, наверное, не добавлять, что в роли короля выступает сознание.
В человеке, если можно так выразится, существует власть законодательная...
Психология подсознания окончание
Есть у человечества какое-то неуловимое презрение к проблеме поведения, которое часто рассматривается как поверхностное и несущественное для ядра личности. Многие люди считают, что правильное поведение это, конечно, важно, но главное - то, что стоит за ним: мысли, чувства, мотивы.
Однако это не так. С точки зрения эволюции, как личной, так и мировой, реальное поведение человека ничуть не менее важно, чем то, что стоит за ним. Вообще внешнее поведение есть символ внутреннего состояния, и его...
Однако это не так. С точки зрения эволюции, как личной, так и мировой, реальное поведение человека ничуть не менее важно, чем то, что стоит за ним. Вообще внешнее поведение есть символ внутреннего состояния, и его...
Математика: решение задач
Задачи – это математика в реальной жизни. Это конкретная логика. Собственно, к решению реальных задач и должен, по-моему, сводиться смысл изучения математики. Однако, тут мы видим знакомый симптом: их доля в учебниках уменьшается к старшим классам.
Чем более сложна школьная математика, тем она более абстрактна и безлика. Посему задачами пришлось заниматься мало. Но кое-какие выводы сделать мы успели.
1. Нельзя решать задачу, пока не отработаны все нужные для её решения навыки. Вы не...
Чем более сложна школьная математика, тем она более абстрактна и безлика. Посему задачами пришлось заниматься мало. Но кое-какие выводы сделать мы успели.
1. Нельзя решать задачу, пока не отработаны все нужные для её решения навыки. Вы не...
Огонь желанья
Но есть сильней очарованья:
Глаза, потупленные ниц
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенныx ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья
(Ф. Тютчев)
Человеческие желания… Есть ли что-то более заманчивое и таинственное? Чего только не придумывают люди, чего только не делают ради исполнения своих желаний! Вот например, не так давно стала популярной кроме привычной уже хатха-йоги и ее многочисленных фитнес-вариаций, еще одна привезенная из Индии практика – йога-нидра. Она...
Глаза, потупленные ниц
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенныx ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья
(Ф. Тютчев)
Человеческие желания… Есть ли что-то более заманчивое и таинственное? Чего только не придумывают люди, чего только не делают ради исполнения своих желаний! Вот например, не так давно стала популярной кроме привычной уже хатха-йоги и ее многочисленных фитнес-вариаций, еще одна привезенная из Индии практика – йога-нидра. Она...
Светлая сторона обиды
Однажды мудрец проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили его недоброжелатели. Жители деревни выскочили из домов, окружили мудреца и учеников, и начали их оскорблять. Мудрец ответил:
- Вы - свободные люди, и то, что вы сделали, - ваше право.
Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос...
- Вы - свободные люди, и то, что вы сделали, - ваше право.
Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос...
Зеркало Школа Волшебства ч.3
Итак, что же там в зеркале? Отражение… и ты и не ты, так что, я не я, карма не моя…
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька...
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька...
Маленькое чудовище или гиперактивный ребенок
Кто он, этот ребенок, доставляющий всем столько хлопот? Он пребывает в постоянном движении, отвлекает других учеников и не участвует, как все, ни в одном школьном мероприятии. Когда он появляется в классе, то ломает весь процесс учебы.
Достаточно одного такого ребенка, и работа учителя превращается в сплошную борьбу.
Таких детей называют гиперактивными и относятся к этому определению, как к медицинскому диагнозу. Кардинальный выход из этой ситуации сегодня только один - подавлять...
Достаточно одного такого ребенка, и работа учителя превращается в сплошную борьбу.
Таких детей называют гиперактивными и относятся к этому определению, как к медицинскому диагнозу. Кардинальный выход из этой ситуации сегодня только один - подавлять...
Ребёнок не хочет учиться! А может, он прав?
Я работаю в детской поликлинике, и ко мне часто приходят родители с детьми школьного возраста. Едва ли не самая частая причина обращения к психологу выражается в одной и той же фразе: «Понимаете, он совершенно не хочет учиться!»
(Цитата с форума)
«Школа» в переводе с греческого означает «досуг», то есть приятное времяпрепровождение. Люди собирались, общались, музицировали, танцевали, читали, рассказывали друг другу разные истории, проигрывали театральные сценки и так далее. Люди гуляли, и...
(Цитата с форума)
«Школа» в переводе с греческого означает «досуг», то есть приятное времяпрепровождение. Люди собирались, общались, музицировали, танцевали, читали, рассказывали друг другу разные истории, проигрывали театральные сценки и так далее. Люди гуляли, и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученик вам оказалось не достаточно.