Учебный
Психология про Учебный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Печалька мешающая отношениям
Здравствуйте, мне 18 лет, учусь в универе.
У меня с девушками что-то не особо ладится, по моей вине. ))Дальше флирта не заходит, все попытки можно по пальцам пересчитать, не считая школьных "фэйлов". Первый раз я гулял с избранной и я не чувствовал ничего волшебного, ну человек и человек, Ахах, какая-то дикая отстраненность, холод с моей стороны, хотелось быть с ней, но от такой позиции это долго не продлилось, просто исчез я.
Во второй раз уже на 1 курсе, епт. У неё дома зависал целыми...
У меня с девушками что-то не особо ладится, по моей вине. ))Дальше флирта не заходит, все попытки можно по пальцам пересчитать, не считая школьных "фэйлов". Первый раз я гулял с избранной и я не чувствовал ничего волшебного, ну человек и человек, Ахах, какая-то дикая отстраненность, холод с моей стороны, хотелось быть с ней, но от такой позиции это долго не продлилось, просто исчез я.
Во второй раз уже на 1 курсе, епт. У неё дома зависал целыми...
Разбитая мечта отравляет мне жизнь
Вот уже год не могу до конца восстановиться после неудавшегося романа с "мюнхгаузеном". Мы были знакомы с ним много лет. Дружбы как таковой не было, скорее, имело место дистанцированное знакомство (встречались 1-2 раза в год ради отвлеченных разговоров).
Но однажды мы разговорились по душам, и между нами вспыхнули яркие чувства.
Мы во многом похожи и у нас схожие истории детства. Мы росли в условиях кромешного одиночества, жесткого родительского контроля и глухой непонятости. Мое детство...
Но однажды мы разговорились по душам, и между нами вспыхнули яркие чувства.
Мы во многом похожи и у нас схожие истории детства. Мы росли в условиях кромешного одиночества, жесткого родительского контроля и глухой непонятости. Мое детство...
Депрессия
Мне кажется, что я зашла в тупик. В последние 2 года меня будто кто-то проклял, вокруг все рушится.
Я в 19 лет буквально сбежала от семьи, в которой я никому итак нужна не была, кроме как в качестве прислуги. В предыдущих публикациях я многого наверно не написала.
Постараюсь начать по порядку. Мать меня почти всю жизнь избивала, и по поводу и без. Родной отец меня изнасиловал, когда я была еще совсем ребенком, я уже даже толком не помню даже, как это было (из-за этого у меня очень большие...
Я в 19 лет буквально сбежала от семьи, в которой я никому итак нужна не была, кроме как в качестве прислуги. В предыдущих публикациях я многого наверно не написала.
Постараюсь начать по порядку. Мать меня почти всю жизнь избивала, и по поводу и без. Родной отец меня изнасиловал, когда я была еще совсем ребенком, я уже даже толком не помню даже, как это было (из-за этого у меня очень большие...
Креативность в школе
Исследование хода обучения ребенка раскрывает многие стороны творчества. Настоятельная задача школы состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять такого рода спонтанное творческое отношение, внутренне мотивированное творческое мышление и активность.
В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...
В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Семейные взаимоотношения
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка.
Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных взаимоотношений, являющиеся и предпосылкой и результатом их возникновения: диктат, опека...
Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных взаимоотношений, являющиеся и предпосылкой и результатом их возникновения: диктат, опека...
Дошкольное развитие детей
По данным Е.Е. и Г.Г.Кравцовых, примерно треть 7-ми летних первоклассников недостаточно готова к школе. С 6-ти летними детьми ситуация еще более сложная. Среди них есть дети, готовые к школьному обучению, но их меньшинство.
Психологическая готовность к школе, связанная с успешным началом обучения, определяет наиболее благоприятные варианты развития , требующие большей или меньшей коррекционной работы.
При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого...
Психологическая готовность к школе, связанная с успешным началом обучения, определяет наиболее благоприятные варианты развития , требующие большей или меньшей коррекционной работы.
При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учебный вам оказалось не достаточно.