Танцевально-двигательная
Психология про Танцевально-двигательная, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Механизмы организации движений человека
В трудах Н.А. Бернштейна нашла блестящую разработку проблема механизмов организации движений и действий человека. Занимаясь этой проблемой, Н.А. Бернштейн обнаружил себя как очень психологично мыслящий физиолог (что бывает крайне редко).
В результате его теория и выявленные им механизмы оказались органически сочетающимися с теорией деятельности; они позволят углубить наши представления об операционально-технических аспектах деятельности.
Н.А. Бернштейн выступил в научной литературе как...
В результате его теория и выявленные им механизмы оказались органически сочетающимися с теорией деятельности; они позволят углубить наши представления об операционально-технических аспектах деятельности.
Н.А. Бернштейн выступил в научной литературе как...
Гипноз
Это был религиозно-мистический этап развития науки о гипнозе, охвативший древние и средние века. Однако, в средние века знание древних народов о гипнозе и внушении были забыты, а способы и приемы гипнотизирования утрачены.
Второй период развития гипнотизма начался начался в 17 веке и заканчивается в начале в 19 веке. Это был метафизический период становления науки о гипнозе.
Первая научная попытка объяснить гипнотические явления принадлежит «отцу гипноза» Дж. Бреду. Он определил гипноз как...
Второй период развития гипнотизма начался начался в 17 веке и заканчивается в начале в 19 веке. Это был метафизический период становления науки о гипнозе.
Первая научная попытка объяснить гипнотические явления принадлежит «отцу гипноза» Дж. Бреду. Он определил гипноз как...
Воля
Волевые акты
Желание, хотение, воля суть состояния сознания, хорошо знакомые всякому, но не поддающиеся какому-либо определению. Мы желаем испытывать, иметь, делать всевозможные вещи, которых в данную минуту мы не испытываем, не имеем, не делаем. Если с желанием чего-нибудь у нас связано осознание того, что предмет наших желаний недостижим, то мы просто желаем; если же мы уверены, что цель наших желаний достижима, то мы хотим, чтобы она осуществилась, и она осуществляется или немедленно, или...
Желание, хотение, воля суть состояния сознания, хорошо знакомые всякому, но не поддающиеся какому-либо определению. Мы желаем испытывать, иметь, делать всевозможные вещи, которых в данную минуту мы не испытываем, не имеем, не делаем. Если с желанием чего-нибудь у нас связано осознание того, что предмет наших желаний недостижим, то мы просто желаем; если же мы уверены, что цель наших желаний достижима, то мы хотим, чтобы она осуществилась, и она осуществляется или немедленно, или...
Про страх
Страх в мире человеческих переживаний - явление столь распространенное и имеет столько разных оттенков, что трудно решиться не только на попытку его объяснения, но даже его рациональной классификации. В каждом языке существует много определений для этого чувственного состояния. Они представляют наилучшую, на многовековом опыте опирающуюся классификацию, однако, когда приходится давать определение таких понятий, как, например, страх, ужас, боязнь, тревога и т.п., то, несмотря на то, что, как...
Алхимия памяти
Одно из самых удивительных свойств человеческого разума — память. Эта уникальная способность связана с мышлением, сознанием, восприятием окружающего мира. Как её сохранить? Можно ли развивать память? Какое место она занимает в жизни человека и педагогическом процессе?
Каковы механизмы запоминания? Об этом и многом другом узнали зрители программы „Очевидное-невероятное“ из беседы профессора Сергея Петровича Капицы с доктором педагогических наук, профессором Игорем Юрьевичем Матюгиным...
Каковы механизмы запоминания? Об этом и многом другом узнали зрители программы „Очевидное-невероятное“ из беседы профессора Сергея Петровича Капицы с доктором педагогических наук, профессором Игорем Юрьевичем Матюгиным...
Механизмам формирования навыка
Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, - механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.
Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз - порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.
В первый период происходит...
Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз - порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.
В первый период происходит...
Нарушения общения
1. Эхолалия: психопатологическое расстройство, проявляющееся в том, что одно лицо повторяет слова или фразы, сказанные другим лицом.
2. Эхопраксия: психопатологическое расстройство, проявляющееся в повторении движения другого лица.
3. Вербигерация: бессмысленное повторение одних и тех же фраз.
4. Кататония: нарушения двигательной активности неорганического характера. а) Каталепсия: общий термин, характеризующий постоянно поддерживаемое больным неподвижное положение. б) Возбуждение...
2. Эхопраксия: психопатологическое расстройство, проявляющееся в повторении движения другого лица.
3. Вербигерация: бессмысленное повторение одних и тех же фраз.
4. Кататония: нарушения двигательной активности неорганического характера. а) Каталепсия: общий термин, характеризующий постоянно поддерживаемое больным неподвижное положение. б) Возбуждение...
Потоковые состояния сознания
В последнее время происходит, на мой взгляд, кристаллизация двух наиболее важных потоков в психологии - методологии и понимания предмета самой психологии.
Что касается методологии, мы уже неоднократно останавливались в своих публикациях на интегративной методологии и даже интегративной психологии как «надпсихологии», способной соединить все уровни и аспекты функционирования психического.
В предметном отношении после «бессознательного», «поведения», «мышления», «гештальта», «деятельности» и...
Что касается методологии, мы уже неоднократно останавливались в своих публикациях на интегративной методологии и даже интегративной психологии как «надпсихологии», способной соединить все уровни и аспекты функционирования психического.
В предметном отношении после «бессознательного», «поведения», «мышления», «гештальта», «деятельности» и...
Скрещенье рук - судьбы скрещенье?
Пары кружатся в танце, сближаются, удаляются... Профессиональные танцоры называют танго “трехминутным романом”. Танцоры, актеры или фигуристы разыгрывают перед зрителями маленький спектакль, какую-то историю, сами проживая ее в эти минуты.
Но изначально они приходят на проекты типа “Ледникового периода” самостоятельными личностями. И не выбирают себе пару - это происходит вне их желаний. Начинается работа. Но воздух на таких проектах, как и на съемочных площадках, часто буквально пропитан...
Но изначально они приходят на проекты типа “Ледникового периода” самостоятельными личностями. И не выбирают себе пару - это происходит вне их желаний. Начинается работа. Но воздух на таких проектах, как и на съемочных площадках, часто буквально пропитан...
Типы памяти
У каждого человека свой тип памяти, это врожденный параметр, который не меняется. Человек может весьма эффективно обучаться, работать и добиваться прекрасных результатов, если он умеет пользоваться своим типом памяти. Почему же так важен этот параметр?
Дело в том, что от типа памяти зависит способ восприятия мира, способ обучения, поощрения и наказания. Очень важно, чтобы у партнеров по общению (здесь и далее родитель-ребенок, учитель-ученик, тренер-спортсмен и т.п.) тип памяти был либо...
Дело в том, что от типа памяти зависит способ восприятия мира, способ обучения, поощрения и наказания. Очень важно, чтобы у партнеров по общению (здесь и далее родитель-ребенок, учитель-ученик, тренер-спортсмен и т.п.) тип памяти был либо...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Танцевально-двигательная вам оказалось не достаточно.