Стереотипы восприятия

Психология про Стереотипы восприятия, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Ролевая игра

Широко применяемый в психодраме прием - состоит в исполнении какой - либо роли в любительском представлении. Кроме того, ролевая игра используется как терапевтический прием в различных терапевтических подходах, особенно интенсивно в гештальттерапии и поведенческой терапии для разучивания и совершенствования желательного и адаптивного поведения.

Ролевая игра занимает центральное место в психодраме. Хотя этот термин может обозначать отрепетированное и искусственное действие...

Что же такое смысл? Какую роль он играет в восприятии человеком мира? Можно ли влиять на других людей, управляя их смыслами? Что заставляет людей идти за теми, кто ведет их? Нравственность, мораль, этика, какое отношение эти понятия имеют к духовному развитию?

За что, люди готовы платить так дорого, даже своей жизнью? Что такое идеалы и ценности?

Сначала — о метафорах. Метафоры «нравственность», «мораль», «этика» раскрывают перед нами сходное семантическое содержание. Эти слова возникли в...

Причина большинства проблем человека связана с существованием у него внутренних зажимов и напряжений, которые он приобретает в течение своей жизни. Они присутствуют практически на всех уровнях организма, охватывая и физиологию, и психику.

Эти напряжения, о многих из которых люди даже не подозревают, препятствуют естественной циркуляции жизненной энергии. А, чтобы быть здоровым и счастливым, человек должен свободно пропускать энергии определенного качества в достаточном количестве.

Но в...

Профессор Татьяна Слама-Казаку (Tatiana Slama-Cazacu) - главный редактор Международного психолингвистического журнала - International Journal of Psycholinguistics. Журнал является представительным междисциплинарным органом, публикующим материалы по языку и коммуникации, выходит при поддержке Японского центра академических наук в Осаке.

Т.Слама-Казаку является также Президентом Международного общества прикладной психолингвистики (ISAPL), взаимодействует с Японским обществом речевых наук, AILA...

Насколько вероятен сегодня дождь? Подходит ли данный человек на некоторую должность? Каковы шансы любимой футбольной команды победить в решающем матче? Насколько вы уверены в правильности принятого решения? Какова реальная цена данного автомобиля, не слишком ли много запрашивает за него продавец? В какой мере можно доверять этому человеку?

Каждому из нас часто приходится отвечать на подобные вопросы. Ответами на них являются оценочные суждения (в англоязычной литературе — judgment). Оценочное...

Введение

Современную цветовую психодиагностику обычно критикуют за отсутствие удовлетворительных научных теорий, лежащих в основе той или иной конкретной методики, и одновременно за то, что интерпретации, предлагаемые этими методиками, сильно напоминают «астрологическо-кофейное» мировосприятие.

Прежде всего, это касается, безусловно, наиболее популярной на сегодняшний день методики — цветового теста Макса Люшера (M. Luscher color test). Исходя из этого, наиболее последовательные критики...

Сразу можно сказать, что рассуждения и выводы, приведенные здесь, способны сократить пропасть непонимания и антагонизм между официальной наукой и религиозными взглядами, хотя такой специальной цели - помирить эти конфессии, изначально не ставилось.

Чтобы лучше разобраться в проблеме, касающейся природы человека и ответить на выше поставленные вопросы, начнем с рассмотрения известных нам из психологии данных о том, что такое вообще человеческое сознание, каковы его специфика и особенности, по...

Одно из модных понятий нашего времени, к которому мы сегодня часто обращаемся как в обыденных разговорах, так и в научных дискуссиях - понятие «имидж». Под имиджем понимается сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально-окрашенный образ кого-либо или чего-либо.

В самосознании человека, в его многоаспектном, многослойном образе-Я отраженное знание о том как его видят, представляют, интерпретируют Другие предстает как публичное Я.

Создание человеком публичного...

Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.

В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.

Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...

Овладение силой мысли — очень увлекательное и тонкое занятие. Каждая наша мысль воздействует на нас. Крепость нашего тела, интеллект, успех в жизни и радость, которую мы даем другим людям, — все зависит от природы и качества наших мыслей.

Крайне важно помочь себе всесторонне понять деятельность энергии мысли, освоить технику ее контролирования, овладеть методом воплощения благотворных идей в жизненную реальность. Мы можем использовать силу мысли в тысячу раз эффективнее и убедимся в том, что...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стереотипы восприятия вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Какие мысли должны быть перед сном