Сознание
Психология про Сознание, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Преодолеть страхи
При отсутствии психологических знаний у человека может сложиться неправильное представление о сущности своих проблем и жизненных неудач. Часто ему мешают страхи за свое здоровье, семью, карьеру и, как результат — создание мифов о причинах успеха или неуспеха в жизни.
На сегодняшний день широко распространены следующие мифы:
1. Биоэнергетический миф: все мои болезни и неудачи оттого, что какой-то «вампир» высасывает мою жизненную энергию.
2. Магический миф: мои неудачи происходят из-за...
На сегодняшний день широко распространены следующие мифы:
1. Биоэнергетический миф: все мои болезни и неудачи оттого, что какой-то «вампир» высасывает мою жизненную энергию.
2. Магический миф: мои неудачи происходят из-за...
Синяя Звезда Индиго
В помощь родителям детей индиго!
Родители детей индиго или кристальных детей часто сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Это связано с тем, что дети и родители стоят на разных ступенях духовного развития и частоты их ауры очень сильно отличаются друг от друга.
Родители зачастую принимают консервативную позицию и пытаются подогнать своих детей под общий шаблон. Часто можно слышать выражение: "Мы были не такие!" Почему-то родители считают, что эти дети должны быть точной копией...
Родители детей индиго или кристальных детей часто сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Это связано с тем, что дети и родители стоят на разных ступенях духовного развития и частоты их ауры очень сильно отличаются друг от друга.
Родители зачастую принимают консервативную позицию и пытаются подогнать своих детей под общий шаблон. Часто можно слышать выражение: "Мы были не такие!" Почему-то родители считают, что эти дети должны быть точной копией...
Здорово живешь
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Есть ли у нас собственное мнение
«Я так думаю», «мне так кажется», «я так считаю», «это моё мнение», «это моё право», то мой выбор»… Мы часто используем в разговорной речи такие обороты. Но давайте задумаемся, действительно ли у нас есть собственное мнение. И что вообще означает это понятие.
Собственное мнение подразумевает, что человек сам пришёл к определённому выводу, проанализировав перед этим определённый объём информации и всё это сопоставив с полученными до этого знаниями. Но так ли это. Действительно ли наше мнение и...
Собственное мнение подразумевает, что человек сам пришёл к определённому выводу, проанализировав перед этим определённый объём информации и всё это сопоставив с полученными до этого знаниями. Но так ли это. Действительно ли наше мнение и...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Папа, мама и госпожа информация
Когда, в совсем еще нежном возрасте, в ребенке вдруг просыпается интерес к причинам существования всего на свете, и вопрос его звучит искренне и самовлюбленно: "А как появился Я?", - мы реагируем по-разному. Раньше было больше принято приятно смущаться и бормотать глупости про аиста с капустой.
Сейчас все больше входит в моду нести другую чушь - бодро выдавать в доступном виде физиологию "всего этого дела".
Безжалостно нарушенная нами трансакция долго еще сказывается в конформности...
Сейчас все больше входит в моду нести другую чушь - бодро выдавать в доступном виде физиологию "всего этого дела".
Безжалостно нарушенная нами трансакция долго еще сказывается в конформности...
Научитесь вставать
Мы многому учимся на сознательном уровне, а потом забываем то, чему научились, и используем автоматический навык. Понимаете, у меня было огромное преимущество перед другими. У меня был полиомиелит, я был полностью парализован, а воспаление было таким, что ощущения были тоже парализованы.
Я мог двигать глазами и слышать. Мне было очень одиноко лежать в кровати будучи не в состоянии двигаться и только смотреть по сторонам.
Я лежал в изоляции на ферме, где кроме меня были семь моих сестер...
Я мог двигать глазами и слышать. Мне было очень одиноко лежать в кровати будучи не в состоянии двигаться и только смотреть по сторонам.
Я лежал в изоляции на ферме, где кроме меня были семь моих сестер...
Попробуй, заставь человка!
Мотив (от лат. moveo – двигаю) означает нечто (потребность, влечение, склонность, стремление и т. д.), побуждающее человека к определенным поступкам и действиям. При всех различиях в значениях этих слов, все они указывают на «динамический» момент, т.е. направленность действия на определенные цели.
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сознание вам оказалось не достаточно.