След в мироздании
Психология про След в мироздании, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Основы развития личности
Этапы развития личности человека.
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Работа над собой
В своей лётной практике я убедился в необходимости иметь переносные навыки и привычки, полезные для лётной профессии. Переносные навыки и привычки появляются как результат работы над собой в повседневной жизни. Они могут принести громадную пользу для лётной профессии в случае правильного выбора необходимых средств и способов для самосовершенствования и целеустремленной работы над собой.
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
Здорово живешь
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Трудности мышления
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
Чем отличается успешный человек от неудачника
Я уже несколько лет изучаю вопрос, в чём основные различия между людьми, которые практически всегда являются победителями по жизни и теми, кого можно смело назвать неудачниками.
Сотни проведенных экспериментов показали, что удачливость ни в коей мере не зависит от изначальных параметров человека, с которыми он рождается.
Конечно, наследственность, судьба или карма человека конечно влияют на степень его удачливости. Но они задают лишь ступень, с которой этот человек стартует в жизнь. То...
Сотни проведенных экспериментов показали, что удачливость ни в коей мере не зависит от изначальных параметров человека, с которыми он рождается.
Конечно, наследственность, судьба или карма человека конечно влияют на степень его удачливости. Но они задают лишь ступень, с которой этот человек стартует в жизнь. То...
Обзор некоторых психоаналитических концепций агрессии
Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.
Чтобы выделить именно деструктивную...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме След в мироздании вам оказалось не достаточно.