Система воспитания
Психология про Система воспитания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Осознанное родительство
Ребёнок — это не собственность родителя!
Это родителю, предоставлена честь, доверие, сопроводить эту Душу по жизни — встретить, растить и оберегать маленького, пока ещё, человека.
И, чем выше по уровню пришла Душа, тем большая ответственность ложится на родителя. Сможет ли он, под силу ли ему?.. Сможет ли он понять её уроки, не покалечив её, не «обломив крылья»?
Зачем сейчас идут на Землю, эти, высокие по вибрации, Души?
Чтобы поднять родителей, в первую очередь, на более высокую частотность...
Это родителю, предоставлена честь, доверие, сопроводить эту Душу по жизни — встретить, растить и оберегать маленького, пока ещё, человека.
И, чем выше по уровню пришла Душа, тем большая ответственность ложится на родителя. Сможет ли он, под силу ли ему?.. Сможет ли он понять её уроки, не покалечив её, не «обломив крылья»?
Зачем сейчас идут на Землю, эти, высокие по вибрации, Души?
Чтобы поднять родителей, в первую очередь, на более высокую частотность...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Психологический кризис нашего времени
Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...
Педагогическая дилемма
Конечно, социальные проблемы это проблемы основные, но далеко не единственные. Сейчас мне хочется затронуть два другие вопроса, которые имеют для нас с вами жизненно важное значение. Они тесно связаны с обсуждаемой проблемой. Это вопросы о моем отношении к проблемам педагогики высшей школы и вопрос о качестве лечебной помощи в РФ. Пожалуй, начну издалека.
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Семья и дети
Содержание:
Вступление
Любовь по духовным законам
Ревнивый муж
Измены
Возможно ли решение семейных проблем?
Существует ли у человеческого эмбриона душа?
Родственные отношения в духовном
Об абортах
Отношение религий и каббалы к деторождению и абортам
Роль Библии в формировании морального облика человечества
Вступление
Е. Литварь: Тема нашей сегодняшней беседы касается семьи, материнства, детей и их воспитания. О семье мы с Вами уже говорили, однако мы...
Вступление
Любовь по духовным законам
Ревнивый муж
Измены
Возможно ли решение семейных проблем?
Существует ли у человеческого эмбриона душа?
Родственные отношения в духовном
Об абортах
Отношение религий и каббалы к деторождению и абортам
Роль Библии в формировании морального облика человечества
Вступление
Е. Литварь: Тема нашей сегодняшней беседы касается семьи, материнства, детей и их воспитания. О семье мы с Вами уже говорили, однако мы...
Минимальный Человек
Минимальный Человек
"Незаурядный в своих талантах человек представляет опасность для демократического общества и должен быть выброшен за борт. В обществе равных люди должны перестать быть личностями." Просветитель Жан-Жак Руссо в "Общественном Договоре".
Америка, раньше чем другие страны мира, стала определять человека не тем, кто он как личность, а тем, кто он как работник, так как вся жизнь страны изначально строилась вокруг экономики и для экономики. Работник дожен был стать винтиком...
"Незаурядный в своих талантах человек представляет опасность для демократического общества и должен быть выброшен за борт. В обществе равных люди должны перестать быть личностями." Просветитель Жан-Жак Руссо в "Общественном Договоре".
Америка, раньше чем другие страны мира, стала определять человека не тем, кто он как личность, а тем, кто он как работник, так как вся жизнь страны изначально строилась вокруг экономики и для экономики. Работник дожен был стать винтиком...
Зачем дети ходят в школу?
Может быть, современное воспитание и справлялось бы со своими задачами, но вот беда - оно оторвано от реальности. Мы учим одному, а демонстрируем совсем другое. Результаты плачевны: подрастающее поколение все чаще игнорирует наши требования, а когда мы отворачиваемся, на лице его появляется откровенная усмешка.
Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же...
Наши дети должны понимать себя и окружающий мир - только тогда они выйдут на дорогу жизни, зная правила движения. Ну а пока что младшие берут пример со старших, которые живут так же...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Система воспитания вам оказалось не достаточно.