Раннее развитие
Психология про Раннее развитие, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Почему возникает жадность
Есть у современного человечества забавные недостатки. Над ними посмеиваются, иногда осуждают, но смертельных душевных ран они не оставляют. Серьезно обсуждать их тоже не принято - дурной тон. Но мы все-таки попробуем. И поговорим об одном из них - жадности.
Каждый из нас в той или иной мере страдал этим недугом. Ведь либо жадность может поразить человека, либо расточительство. А это та же жадность, только вывернутая наизнанку. Причина ее возникновения проста - мы неправильно считаем. Одна...
Каждый из нас в той или иной мере страдал этим недугом. Ведь либо жадность может поразить человека, либо расточительство. А это та же жадность, только вывернутая наизнанку. Причина ее возникновения проста - мы неправильно считаем. Одна...
Невостребованная юность
Юность - беспричинная радость, сила и понимание того, что жизнь будет раскрываться в полноте своей и расцветать. Юность - некое обещание человеку, игра его сексуальной энергии.
Юность остается невостребованной, когда человек накладывает запрет на сексуальную энергию в силу морали, этики, нравственности. Это происходит, если на определённом этапе развития в силу неверного сексуального образования и обусловленности, ум человека начинает воспринимать секс, как нечто грязное. Как может секс...
Юность остается невостребованной, когда человек накладывает запрет на сексуальную энергию в силу морали, этики, нравственности. Это происходит, если на определённом этапе развития в силу неверного сексуального образования и обусловленности, ум человека начинает воспринимать секс, как нечто грязное. Как может секс...
Дорога к счастью
Главное в жизни не то, что происходит, а то, как мы к этому относимся, какие эмоции испытываем. Счастливым человека может сделать только он сам, так как счастье внутри каждого человека, а не вне его.
Счастье – мощный ресурс человека. Счастье – это особое состояние нашей души, когда она не обременена жаждой внешних ощущений. В состоянии полного счастья человек полностью самодостаточен, здоров и вечен, даже если и длиться это состояние всего лишь миг. Счастье – сигнал правильного развития...
Счастье – мощный ресурс человека. Счастье – это особое состояние нашей души, когда она не обременена жаждой внешних ощущений. В состоянии полного счастья человек полностью самодостаточен, здоров и вечен, даже если и длиться это состояние всего лишь миг. Счастье – сигнал правильного развития...
3 шага для выхода из мертвой точки
Когда жизнь стала похожа на замкнутый круг, а все попытки вырваться из него терпят поражение, не торопитесь винить себя. Проблема не в характере и отсутствии силы воли. Чтобы что-то изменить, нужны ресурсы, но где их взять?
Существует два фактора, мешающих радостному пребыванию в настоящем моменте и активному движению вперед, — это переживание прошлого и тревога за будущее. Незавершенные истории из прошлого оттягивают на себя ресурсы. Вы снова возвращаетесь в отжившие состояния, пережевываете...
Существует два фактора, мешающих радостному пребыванию в настоящем моменте и активному движению вперед, — это переживание прошлого и тревога за будущее. Незавершенные истории из прошлого оттягивают на себя ресурсы. Вы снова возвращаетесь в отжившие состояния, пережевываете...
Психологические особенности детей дошкольного возраста
В возрастной психологии дошкольное детство считается одним из самых сложных и важных этапов психического развития ребенка. Каждому родителю необходимо знать психологические особенности дошкольников, чтобы суметь создать благоприятные условия для развития малыша, воспитать его сильной, гармоничной личностью.
Психология дошкольника: особенности возрастного развития
Дошкольный период подразделяется на три этапа:
младший дошкольный возраст (3–4 года);
средний (4–5 лет);
старший (5–7 лет...
Психология дошкольника: особенности возрастного развития
Дошкольный период подразделяется на три этапа:
младший дошкольный возраст (3–4 года);
средний (4–5 лет);
старший (5–7 лет...
Бейтсон
Бейтсон Грегори (9.5.1904, Кембридж, Англия - 1981, Беркли, Калифорния, США) - англо-американский биолог, антрополог, философ.
Среднее образование получил в благотворительной школе (1917-1921), затем, с 1922 г. по 1926 г., прошел курс обучения в колледже Св.
Иоанна (бакалавр гуманитарных наук, 1925; магистр, 1930). С 1926 г. по 1928 г. работал под руководством А. Уилкинса, в 1928 г. преподавал лингвистику в Сиднее, Австралия, с 1931 г. по 1937 г. он - член совета колледжа Св. Иоанна...
Среднее образование получил в благотворительной школе (1917-1921), затем, с 1922 г. по 1926 г., прошел курс обучения в колледже Св.
Иоанна (бакалавр гуманитарных наук, 1925; магистр, 1930). С 1926 г. по 1928 г. работал под руководством А. Уилкинса, в 1928 г. преподавал лингвистику в Сиднее, Австралия, с 1931 г. по 1937 г. он - член совета колледжа Св. Иоанна...
А. Запорожец
Запорожец Александр Владимирович (1905 - 1981) - советский психолог, ученик Л.С. Выготского.
В 30-е гг. в рамках исследований, проводимых в Харьковской деятельностной психологической школе, занимался проблемой возникновения психики в филогенезе (вместе с А.Н. Леонтьевым).
Было показано, что в основе любого познавательного процесса лежат практические действия, в частности, что восприятие и мышление являются системой свернутых 'перцептивных действий", в которых происходит уподобление...
В 30-е гг. в рамках исследований, проводимых в Харьковской деятельностной психологической школе, занимался проблемой возникновения психики в филогенезе (вместе с А.Н. Леонтьевым).
Было показано, что в основе любого познавательного процесса лежат практические действия, в частности, что восприятие и мышление являются системой свернутых 'перцептивных действий", в которых происходит уподобление...
Бюлер
Бюлер Карл (1879-1963)- немецко-австрийский психолог.
В первый период творчества примкнул к Вюрцбургской школе, где разрабатывал методики экспериментального изучения мышления, в частности метод свободного отчета испытуемого о своих психических процессах при решении сложных задач.
Считал, что к содержаниям сознания следует отнести особые, лишенные сенсорной ткани элементы - мысли. После первой мировой войны сосредоточился на изучении проблем развития детской психики. Бюлер была предложена...
В первый период творчества примкнул к Вюрцбургской школе, где разрабатывал методики экспериментального изучения мышления, в частности метод свободного отчета испытуемого о своих психических процессах при решении сложных задач.
Считал, что к содержаниям сознания следует отнести особые, лишенные сенсорной ткани элементы - мысли. После первой мировой войны сосредоточился на изучении проблем развития детской психики. Бюлер была предложена...
Гальперин
Гальперин Петр Яковлевич (1902-1988) - советский психолог, автор концепции поэтапного формирования умственных действий.
Гальперин трактовал психические процессы как особый вид ориентировочной деятельности, выявив в связи с этим особенности освоения ребенком общественного опыта.
Исследования Гальперина внимания и 'языкового сознания' были направлены на изучение проблем соотношения Лучения, умственного развития и формирования творческого мышления.
Гальперин разрабатывал принципы...
Гальперин трактовал психические процессы как особый вид ориентировочной деятельности, выявив в связи с этим особенности освоения ребенком общественного опыта.
Исследования Гальперина внимания и 'языкового сознания' были направлены на изучение проблем соотношения Лучения, умственного развития и формирования творческого мышления.
Гальперин разрабатывал принципы...
Гальтон
Гальтон Фрэнсис (1822-1911)-английский психолог и антрополог.
Первым разработал на основе экспериментальных и математических методов учение о существовании индивидуально-психологических различий между людьми - дифференциальную психологию. Находясь под влиянием одного из принципов эволюционной теории Дарвина, Гальтон объяснял эти различия преимущественно наследственными факторами.
Постановка вопроса о роли этих факторов в развитии личности являлась новаторской, однако преувеличение их...
Первым разработал на основе экспериментальных и математических методов учение о существовании индивидуально-психологических различий между людьми - дифференциальную психологию. Находясь под влиянием одного из принципов эволюционной теории Дарвина, Гальтон объяснял эти различия преимущественно наследственными факторами.
Постановка вопроса о роли этих факторов в развитии личности являлась новаторской, однако преувеличение их...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Раннее развитие вам оказалось не достаточно.