Психология обучения
Психология про Психология обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Вам нравится неформальное общение с ребёнком?
Дети — живые цветы земли…
Максим Горький
Детская психология – это наука, которая занимается изучением психологии ребенка, его поведения и закономерностей его психического развития. Ее значение для нашей жизни огромно.
Ведь с помощью детской психологии мы учимся грамотно воспитывать своих детей, чтобы сделать из них достойных людей, которые будут приняты обществом и смогут себя полностью раскрыть и реализовать. Именно мы и никто другой в ответе за то, кем станут наши дети.
Поэтому, предлагаю...
Максим Горький
Детская психология – это наука, которая занимается изучением психологии ребенка, его поведения и закономерностей его психического развития. Ее значение для нашей жизни огромно.
Ведь с помощью детской психологии мы учимся грамотно воспитывать своих детей, чтобы сделать из них достойных людей, которые будут приняты обществом и смогут себя полностью раскрыть и реализовать. Именно мы и никто другой в ответе за то, кем станут наши дети.
Поэтому, предлагаю...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Человек и эгрегор
Зов. Знакомо ли читателю это состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии.
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
Мыслительные функции у детей
Когнитивное развитие ставит в центр рассмотрения особенности обучения детей и переработки ими новой информации.
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Русский язык: грамотное написание текста
Твоё лицо – отрОжение души!..
Из любовного письма дочери
Мой Иван был блестящим теоретиком русского языка. Всегда пятёрки по правилам. Но построим графики его оценок по теории – и за диктанты. Ага: графики идут в разнос.
Ясно: наш язык так же слаб до знаний и беспомощен перед умениями!
Я точно знаю, что грамотно пишу не потому, что выучил все правила.
Попробуем для начала определить, что же такое грамотность, и как она создаётся. А для этого надо ухитриться абстрагироваться от...
Из любовного письма дочери
Мой Иван был блестящим теоретиком русского языка. Всегда пятёрки по правилам. Но построим графики его оценок по теории – и за диктанты. Ага: графики идут в разнос.
Ясно: наш язык так же слаб до знаний и беспомощен перед умениями!
Я точно знаю, что грамотно пишу не потому, что выучил все правила.
Попробуем для начала определить, что же такое грамотность, и как она создаётся. А для этого надо ухитриться абстрагироваться от...
Перинатальная теория в реабилитации наркоманов
Теоретическое обоснование
Наркомания и алкоголизм во многих случаях, могут быть формами духовного кризиса - поиском ответов на вопросы путем перехода в иную реальность, бегством от действительности, поиском свободы в измененном состоянии сознания.
Зависимость отличается от других форм духовного кризиса тем, что духовное измерение здесь часто скрыто за разрушительной приро¬дой этого расстройства. В драмах духовного кризиса люди сталкивают¬ся с проблемами, вызванными духовными или мистическими...
Наркомания и алкоголизм во многих случаях, могут быть формами духовного кризиса - поиском ответов на вопросы путем перехода в иную реальность, бегством от действительности, поиском свободы в измененном состоянии сознания.
Зависимость отличается от других форм духовного кризиса тем, что духовное измерение здесь часто скрыто за разрушительной приро¬дой этого расстройства. В драмах духовного кризиса люди сталкивают¬ся с проблемами, вызванными духовными или мистическими...
Взгляды Милтона Эриксона на бессознательное
В европейской психотерапии до сегодняшнего дня царит миф о том, что сознательный инсайт в причины проблемы - это существенный фактор терапевтического изменения. Такой взгляд опирается на фрейдовской концепции бессознательного.
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Психология обучения вам оказалось не достаточно.