Преобразиться

Психология про Преобразиться, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Я открываю глаза. Что передо мной? Окно в мир или экран проектора? Я зажмуриваюсь. Затворил ли я ставни? Или нажал на «паузу»?

Утро. Вы сонно потягиваетесь в постели. Солнце уже пригревает, на улице щебечут птицы. Но на душе скребут кошки.

Вы встаете «с левой ноги», не желая начинать день, не думая ни о чем, кроме возвращения в дрему.

Вчера все было иначе. Вчера день задался. Казалось, мир сверкает и лучится у вас перед глазами. Ложась спать, вы были просто счастливы. А сегодня...

Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.

А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.

Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...

В начале 1907 г. мать Гитлера предоставила ему финансовую возможность переехать в Вену, чтобы изучать живопись в Академии художеств. Благодаря этому Гитлер стал полностью независимым. После избавления от отцовского гнета он стал теперь недосягаем и для полных любви увещеваний матери и мог делать все, что хотел. Ему не надо было думать о деньгах, так как он спокойно мог жить какое-то время на деньги, унаследованные от отца, и на пенсию, которую выплачивало государство детям умерших чиновников...

Основные особенности эксперимента, обусловливающие его силу, заключаются в следующем:

1) В эксперименте исследователь сам вызывает изучаемое им явление, вместо того чтобы ждать, как при объективном наблюдении, пока случайный поток явлений доставит ему возможность его наблюдать.

2) Имея возможность вызывать изучаемое явление, экспериментатор может варьировать, изменять условия, при которых протекает явление, вместо того чтобы, как при простом наблюдении, брать их такими, какими ему их...

Для того чтобы правильно понять процесс психического развития, необходимо теперь раскрыть его основное содержание. Можно сначала в самой общей форме сказать, что сущность психического развития заключается в развитии все новых форм действенного и познавательного отражения действительности; переход к высшей ступени всегда выражается в расширяющейся возможности познавательного и действенного проникновения в действительность.

Это проникновение во внешнее объективное бытие неразрывно связано как с...

На примере взаимодействия человека, солнечных лучей и такого простейшего бытового предмета как табуретка, я постараюсь объяснить полный универсальный алгоритм энергоинформационного взаимодействия между всем сущим.

Сначала необходимо пояснить, что любой предмет или явление в космосе представляет из себя троичную монаду, или взаимосвязь противоположностей.

Это универсальная космическая монада: материя (полевая субстанция внешнего мира, объективная, количественная реальность), энергия...

Начиная анализ строения деятельности с уровня действий, мы исходили из допущения, что цель сразу дана субъекту. Но это была временная абстракция. Теперь настало время задать вопросы: а откуда берутся цели? Что побуждает человека ставить цели и добиваться их осуществления?

Для ответа на эти вопросы нужно обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.

Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм.

В...

"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,

вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан

Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.

А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.

На первое место выходит нравственное воспитание...

Фундамент современной отечественной возрастной психологии составляют сформулированные Л.С. Выготским (1896—1934) принципиальные идеи и система основных понятий. В 1920—1930-х гг. им были разработаны основы культурно - исторической теории развития психики.

Хотя Выготский не успел создать завершенной теории, но общее понимание психического развития в детстве, содержащееся в трудах ученого, позже было существенно развито, конкретизировано и уточнено в работах А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, А.В...

Они придают жизни смысл и цвет, делают нас самими собой. Клинический психолог Мишель Лежуайо исследовал, как лучше выявить и пробудить наши истинные желания. Он придумал для вас пять упражнений: выполнив их, вы больше узнаете о себе и о том, чего хочется именно вам.

Cуществование, а не жизнь, праздник, прошедший мимо. Это та формула, которая могла бы выразить отсутствие желаний. Неслучайно психоанализ помещает желание в центр нашего существования, ведь именно оно преобразует безликую жизнь в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Преобразиться вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек