Организация обучения

Психология про Организация обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Практически любая тема может оказаться для кого-то интересной. Если вы ждете, пока учитель «сделает» курс увлекательным, то упускаете самое главное. Интерес — это ваша установка. Ошибочно видеть причину плохих результатов зачета или экзамена в том, что «события вышли из-под вашего контроля».

Студенты, которые считают, что успех основан на усилии, как правило, успешнее учатся и показывают стабильно хорошие результаты (Noel et al., 1987). Давайте рассмотрим еще кое-что, что вы можете сделать...

Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания граж­данской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся.

Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их...

Если Вы хотите увеличить эффективность обучения, будь то иностранные языки, науки или формулы, выполните данную технику… Данная методика позволит Вам, находясь в бессознательном состоянии, записывать информацию, непосредственно в подсознание…

Что показали научные исследования?

Исследования показали, что результат такого вида обучения, намного превышает все стандартные способы. Так, вы сможете в считанные дни или даже часы, изучить сложные науки, отлично подготовиться к предстоящим...

Им что, так нравится, что-ли? Или просто нет ни времени, ни сил на организацию своей личной жизни? Счастья в личной жизни?

Я знаю, что мне ответят очень многие. Какая там личная жизнь? Денег вечно не хватает. Бегаешь целый день, как заведенный.

Начальник, …, никогда меня не слушает, а если подкинешь ценную идею, представит ее вышестоящему начальству как свою. Придешь домой, еле-еле сил хватает телек посмотреть. Утром – звонок будильника и все завертелось… Да, есть выходные. Но ведь человек...

Чтение - очень сложный процесс. Научиться читать не так-то просто. Одно дело знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова. Школа учит читать долго. Но мало из этого что получается. Многие так и остаются на уровне складывания слов, не научившись видеть смысл в прочитанном.

Чтобы уметь читать, нужно делать это хорошо. Наш мозг воспринимает информацию за доли секунды, а медленное чтение препятствует, задерживает процесс восприятия. Учёные установили зависимость между скоростью...

К.Д. Ушинский определил необходимые условия хорошего обучения так: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, правильность.

К принципам обучения он относил также: 1) сознательность и активность обучения; 2) наглядность; 3) последовательность; 4) прочность знаний и навыков.

Многочисленны попытки разработать систему принципов обучения в работах исследователей...

Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить

Бывают такие люди,
которым нельзя говорить то,
чего они не знают.
Луис Армстронг

Вопрос, который вы должны
задать себе: «Общаясь с людьми,
испытываю ли я желание учиться
у них?»
Вы узнаете его, как только увидите. Известный актер, который снялся в дюжине фильмов и участвовал в бесчисленных телевизионных шоу. Он сыграл роль сутенера Гвидо в фильме «Рискованный бизнес» («Risky Bussiness»). Он...

Будучи историческим существом, человек вместе с тем и даже прежде всего естественное существо: он — организм, который носит в себе специфические черты человеческой природы. И для психического развития человека существенно, что он рождается с человеческим мозгом, что, появляясь на свет, он приносит с собой это, полученное от предков, наследство, которое открывает ему широкие возможности для человеческого развития.

Они реализуются и, реализуясь, развиваются и изменяются по мере того, как...

Первоначально эта проблема была поставлена Выготским в контексте развития высших психических функций и сознания человека. Согласно Выготскому, становление сознания является наиболее существенной линией развития человека. Человеческое сознание не может быть разложено на отдельные психические функции.

Оно представляет собой не механическую сумму, а структурное образование, систему высших психических функций, т.е. сознание имеет системное строение. Ни одна психическая функция не развивается...

В трудах Н.А. Бернштейна нашла блестящую разработку проблема механизмов организации движений и действий человека. Занимаясь этой проблемой, Н.А. Бернштейн обнаружил себя как очень психологично мыслящий физиолог (что бывает крайне редко).

В результате его теория и выявленные им механизмы оказались органически сочетающимися с теорией деятельности; они позволят углубить наши представления об операционально-технических аспектах деятельности.

Н.А. Бернштейн выступил в научной литературе как...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Организация обучения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы