Ограничивающие убеждения
Психология про Ограничивающие убеждения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
6 базовых потребностей ребенка для благополучного детства
Детство не должно быть идеальным, чтобы мы выросли благополучными. Как сформулировал Д. Винникот, «достаточно хорошее» - это то, что нужно. У ребёнка есть определённые базовые потребности в безопасности, привязанности, автономии, компетентности, свободном выражении и границах.
Основы благополучного детства
Недостаточное (или избыточное) удовлетворение этих потребностей приводит к формированию у ребёнка так называемых глубинных убеждений – представлений о себе, мире и других людях. Точнее...
Основы благополучного детства
Недостаточное (или избыточное) удовлетворение этих потребностей приводит к формированию у ребёнка так называемых глубинных убеждений – представлений о себе, мире и других людях. Точнее...
Самолечение
Созидающая визуализация - один из наиболее важных инструментов для создания и поддержания крепкого здоровья.
Основной принцип состоит в том, что невозможно отделить наше физическое здоровье от эмоционального, умственного и душевного.
Все эти уровни взаимосвязаны, и болезнь тела всегда является отражением конфликта, напряжения, тревоги или дисгармонии и на других уровнях. Поэтому, когда заболевает наше тело, то его болезнь является сообщением, побуждающим нас обратить серьезное внимание на...
Основной принцип состоит в том, что невозможно отделить наше физическое здоровье от эмоционального, умственного и душевного.
Все эти уровни взаимосвязаны, и болезнь тела всегда является отражением конфликта, напряжения, тревоги или дисгармонии и на других уровнях. Поэтому, когда заболевает наше тело, то его болезнь является сообщением, побуждающим нас обратить серьезное внимание на...
Ревность глазами психотерапевта
" Он замечательный, мой муж, он добрый, заботливый, трудолюбивый, - говорила моя новая клиентка, 32-летняя Марина, со слезами на глазах, - и уходить от такого мужа, говорят мне подруги, - глупо! Но и жить я c ним не могу!
Замучил меня ревностью! Стоит мне задержаться после работы на 15 - 20 мин, он меня допрашивает, как Мюллер Штирлица: В каком магазине была, почему там очередь, почему автобуса долго не было? О мужчинах - коллегах упоминать вообще нельзя: Сергей впадает в настоящую депрессию...
Замучил меня ревностью! Стоит мне задержаться после работы на 15 - 20 мин, он меня допрашивает, как Мюллер Штирлица: В каком магазине была, почему там очередь, почему автобуса долго не было? О мужчинах - коллегах упоминать вообще нельзя: Сергей впадает в настоящую депрессию...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Работа над собой
В своей лётной практике я убедился в необходимости иметь переносные навыки и привычки, полезные для лётной профессии. Переносные навыки и привычки появляются как результат работы над собой в повседневной жизни. Они могут принести громадную пользу для лётной профессии в случае правильного выбора необходимых средств и способов для самосовершенствования и целеустремленной работы над собой.
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Психология семейных отношений: Зачем мужчины хотят жениться?
Когда мы начинаем говорить о понятии психология семейных отношений, то в первую очередь стоит обратить внимание на то, что психология семейных отношений — это, прежде всего, психология двух или более людей, составляющая семью – родители.
Дети, родственники и любые другие люди, которые прямым или косвенным образом влияют на наше мнение, на наши решения и поступки, и в какой-то степени являются для нас спасательным кругом в ситуациях, когда наши желания идут в разрез желания других, или когда...
Дети, родственники и любые другие люди, которые прямым или косвенным образом влияют на наше мнение, на наши решения и поступки, и в какой-то степени являются для нас спасательным кругом в ситуациях, когда наши желания идут в разрез желания других, или когда...
Преодоление бедности
Зона бедности
Представьте себя и еще миллионы людей в придачу в большой тюрьме. Здесь вам говорят, во сколько вставать, во сколько засыпать, когда работать и что есть, а еще у вас есть какое-то время немного погулять и выяснить отношения с местными «друзьями», если некуда энергию деть…
А за решеткой бескрайние поля, облитые солнцем. Полная свобода и бесконечный свежий воздух.
Думаю, метафора вполне понятна для вас. Но многие сейчас решат, что я призываю все бросить и освободиться от гнета...
Представьте себя и еще миллионы людей в придачу в большой тюрьме. Здесь вам говорят, во сколько вставать, во сколько засыпать, когда работать и что есть, а еще у вас есть какое-то время немного погулять и выяснить отношения с местными «друзьями», если некуда энергию деть…
А за решеткой бескрайние поля, облитые солнцем. Полная свобода и бесконечный свежий воздух.
Думаю, метафора вполне понятна для вас. Но многие сейчас решат, что я призываю все бросить и освободиться от гнета...
Матрица психики как интегративного целого
Матрица (модель) психики как целого.
С точки зрения гуманистического космизма, человек есть психика. Психика как интегративное целое, единство, целостность и гармоничное взаимодействие всех ее составляющих.
Человеческая психика при этом рассматривается как участок психополя Создателя.
Которое по мере своего эволюционного развития мы воспринимаем сначала как материю, потом как энергию, затем как идею, потом как космический разум, творческое психополе первого уровня и, наконец, как...
С точки зрения гуманистического космизма, человек есть психика. Психика как интегративное целое, единство, целостность и гармоничное взаимодействие всех ее составляющих.
Человеческая психика при этом рассматривается как участок психополя Создателя.
Которое по мере своего эволюционного развития мы воспринимаем сначала как материю, потом как энергию, затем как идею, потом как космический разум, творческое психополе первого уровня и, наконец, как...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ограничивающие убеждения вам оказалось не достаточно.