Ограничивать
Психология про Ограничивать, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Глядя в будущее, расстаёмся с прошлым
МАГИЯ ПРОЩЕНИЯ
Когда происходит чудо? Когда мы открыты и готовы принять его. Когда мы уверены в себе и своих силах и искренне желаем быть счастливыми. Когда мы перестаем выражать недовольство, перестаем жаловаться и начинаем действовать.
Тогда мы становимся едины с окружающим пространством. Мы начинаем излучать Любовь, которая несет нам свободу. Мы начинаем осознавать, что нелюбовь, неприятие чего-либо, злость, месть разъединяют нас с Силами Мироздания. И, наоборот, привязывают нас к тем...
Когда происходит чудо? Когда мы открыты и готовы принять его. Когда мы уверены в себе и своих силах и искренне желаем быть счастливыми. Когда мы перестаем выражать недовольство, перестаем жаловаться и начинаем действовать.
Тогда мы становимся едины с окружающим пространством. Мы начинаем излучать Любовь, которая несет нам свободу. Мы начинаем осознавать, что нелюбовь, неприятие чего-либо, злость, месть разъединяют нас с Силами Мироздания. И, наоборот, привязывают нас к тем...
Никогда не зацикливайтесь на событиях прошлого
Не живите прошлыми воспоминаниями.
Помните слова известной песни: «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь»? Когда человек прыгает во временно2м пространстве, между прошлым, настоящим и будущим, он создает хаос в своей жизни.
Его жизнь на метания и похожа. Он как в клетке мечется. И события хаотичные какие-то происходят в его жизни. Человек сам не знает, что ему нужно и чего ждать в тот или иной момент. Он живет бессистемно, не имея никаких целей и желаний по...
Помните слова известной песни: «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь»? Когда человек прыгает во временно2м пространстве, между прошлым, настоящим и будущим, он создает хаос в своей жизни.
Его жизнь на метания и похожа. Он как в клетке мечется. И события хаотичные какие-то происходят в его жизни. Человек сам не знает, что ему нужно и чего ждать в тот или иной момент. Он живет бессистемно, не имея никаких целей и желаний по...
Фрейд и Кафка
1. Фрейд и Кафка, возвращение к самому себе.
Человек – биологический или психический робот, - вот нынешнее удобное «научное» утверждение. Я думаю, для Фрейда приоритет сексуальности был вынужденным методом исследования психических явлений, Фрейд просто не нашел, на что можно опереться в современной ему практической психиатрии.
Дуальность человеческой психики проявляется в делении мира на материальный и идеальный. Идеалистическая идея культивировалась на Западе столетиями, это была...
Человек – биологический или психический робот, - вот нынешнее удобное «научное» утверждение. Я думаю, для Фрейда приоритет сексуальности был вынужденным методом исследования психических явлений, Фрейд просто не нашел, на что можно опереться в современной ему практической психиатрии.
Дуальность человеческой психики проявляется в делении мира на материальный и идеальный. Идеалистическая идея культивировалась на Западе столетиями, это была...
Анархия, как архаическая психология свободного человека
Правильно дышите. Нельзя вдохнуть больше, чем нужно вам. Но и не ограничивайте себя, не делайте вымученный вдох, иначе можете задохнуться. Никакая искусственность не подменит свободный вдох. Дышите свободно.
Тестирование по заведомо готовым схемам позволяет выявить заведомо лояльных обществу членов.
Вот цель общедоступного образования в Америке, надо только правильно ткнуть в ответ, приготовленный «преподавателями». Правильным считается то, что поддержано рекламными рейтингами, близостью к...
Тестирование по заведомо готовым схемам позволяет выявить заведомо лояльных обществу членов.
Вот цель общедоступного образования в Америке, надо только правильно ткнуть в ответ, приготовленный «преподавателями». Правильным считается то, что поддержано рекламными рейтингами, близостью к...
Откуда я взялся?
Раньше родители на вопрос ребенка "откуда я взялся?" отвечали "нашли в капусте", "купили в магазине", "аист принес". Теперь появился новый вариант ответа: "скачали из интернета".
Анекдот
Откуда я взялся? Этот вопрос ставит в тупик многих родителей.
Еще бы, подходит к тебе пятилетний кроха и спрашивает о том, о чем тебе с ним не просто говорить неловко, а и слов-то таких сразу не подберешь, чтобы объяснить ему все тонкости взаимоотношения полов, физиологические особенности мужского и...
Анекдот
Откуда я взялся? Этот вопрос ставит в тупик многих родителей.
Еще бы, подходит к тебе пятилетний кроха и спрашивает о том, о чем тебе с ним не просто говорить неловко, а и слов-то таких сразу не подберешь, чтобы объяснить ему все тонкости взаимоотношения полов, физиологические особенности мужского и...
Мысль - оружие
Преддверие, явленное мыслью, имеет большое значение в процессе оформления больших и малых событий в жизни человека. Страх нехорош тем, что предпосылает в пространство мысль о возможности осуществления условий, вызывающих страх. Мысль о болезни того же порядка. Тот, кто боится, будет напуган. Тот, кто думает о болезнях или о них любит говорить, будет болеть. Много нежелательных мыслей посылают люди в пространство, а потом удивляются и сетуют, что жизнь у них складывается неудачно. Мысль...
Открой самого себя
Открыть самого себя - что это значит и, самое главное, для чего это нужно? Покажите мне дверь, дайте ключ от нее, и я открою ее, но только если за этой дверью есть нечто желательное для меня. Мы создаем иллюзию, что обладаем тремя этими компонентами или, по крайней мере, понимаем, где их найти.
"Желание обретения" - это цель, "дверь" - это средство, "ключ" - это методика. И, чтобы быть совершенно откровенными, нам кажется, что, по большему счету, мы неплохо себя знаем. Кто знает нас лучше...
"Желание обретения" - это цель, "дверь" - это средство, "ключ" - это методика. И, чтобы быть совершенно откровенными, нам кажется, что, по большему счету, мы неплохо себя знаем. Кто знает нас лучше...
Быть или казаться?!
Мы так часто хотим казаться лучше, чем мы есть на самом деле(с чьей только точки зрения?), выглядеть в чьих-то глазах выше, краше, достойнее. И так увлекаемся, что теряем связь с самим собой.
Так мы начинаем жить не своей жизнью:
-пытаемся наполнять ее суррогатными,чужими ценностями,чем очень сильно ограничиваем себя и свои возможности;
-отходим от своей судьбы и предназначения, которое, как правило, лежит в том, что нам “по-душе” и следование которому – наполняет нашу жизнь смыслом...
Так мы начинаем жить не своей жизнью:
-пытаемся наполнять ее суррогатными,чужими ценностями,чем очень сильно ограничиваем себя и свои возможности;
-отходим от своей судьбы и предназначения, которое, как правило, лежит в том, что нам “по-душе” и следование которому – наполняет нашу жизнь смыслом...
Из-за чего человек может приходить к страхам, страданиям...
Жизнь – это процесс, представляющий собой игры Сознания.
Сознание едино, но считается, что есть Непроявленное Сознание и Проявленное.
Основная способность Сознания – создавать и воспринимать. Остальные способности базируются на этом.
Сознание может индивидуализироваться – вообразить себя отдельным индивидом – благодаря способности к отождествлению, различению и ассоциированию.
Так возникает разделение на «я» и «не я», наблюдателя и наблюдаемое – и это начало существования эго.
Все...
Сознание едино, но считается, что есть Непроявленное Сознание и Проявленное.
Основная способность Сознания – создавать и воспринимать. Остальные способности базируются на этом.
Сознание может индивидуализироваться – вообразить себя отдельным индивидом – благодаря способности к отождествлению, различению и ассоциированию.
Так возникает разделение на «я» и «не я», наблюдателя и наблюдаемое – и это начало существования эго.
Все...
Фундамент будущей системы воспитания
В большинстве своем общество согласно с тем, что для успешного развития и процветания необходимо, прежде всего, заложить правильный фундамент будущей системы воспитания. Важнейшим ее элементом является окружение, в которое мы постепенно вводим ребенка.
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ограничивать вам оказалось не достаточно.