Обратный
Психология про Обратный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Стыд, теоретический обзор
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Стыд, как понятие и переживание, понимался авторами абсолютно по-разному. Ниже я приведу ключевые положения каждого подхода и попытаюсь выработать взаимосвязи между ними.
Краткий обзор
1. Стыд игнорируется или упоминается только вскользь (Reich 1960); (Laplanche & Pontalis, 1973); (Kernberg, 1975); (Winnicott, 1965); (Segal, 1973).
2. Стыд связывается с сексуальностью (Freud, 1896).
3. Стыд, для практических целей, признается неотличимым от вины (Hartmann...
Стыд, как понятие и переживание, понимался авторами абсолютно по-разному. Ниже я приведу ключевые положения каждого подхода и попытаюсь выработать взаимосвязи между ними.
Краткий обзор
1. Стыд игнорируется или упоминается только вскользь (Reich 1960); (Laplanche & Pontalis, 1973); (Kernberg, 1975); (Winnicott, 1965); (Segal, 1973).
2. Стыд связывается с сексуальностью (Freud, 1896).
3. Стыд, для практических целей, признается неотличимым от вины (Hartmann...
Механизмы организации движений человека
В трудах Н.А. Бернштейна нашла блестящую разработку проблема механизмов организации движений и действий человека. Занимаясь этой проблемой, Н.А. Бернштейн обнаружил себя как очень психологично мыслящий физиолог (что бывает крайне редко).
В результате его теория и выявленные им механизмы оказались органически сочетающимися с теорией деятельности; они позволят углубить наши представления об операционально-технических аспектах деятельности.
Н.А. Бернштейн выступил в научной литературе как...
В результате его теория и выявленные им механизмы оказались органически сочетающимися с теорией деятельности; они позволят углубить наши представления об операционально-технических аспектах деятельности.
Н.А. Бернштейн выступил в научной литературе как...
Раннее развитие
Стимулирование внутриутробного развития.
Когда ребенок еще находится в утробе матери, закладывается его будущее. За девять недель до рождения в мозге уже начинают формироваться нейроны и их взаимосвязи, которые и будут определять умственные способности и стиль мышления ребенка. Этот период является оптимальным для совершенствования человеческого интеллекта.
Музыка Моцарта в утробе матери.
Известно, что дети еще до появления на свет слышат большую часть того, что происходит вокруг...
Когда ребенок еще находится в утробе матери, закладывается его будущее. За девять недель до рождения в мозге уже начинают формироваться нейроны и их взаимосвязи, которые и будут определять умственные способности и стиль мышления ребенка. Этот период является оптимальным для совершенствования человеческого интеллекта.
Музыка Моцарта в утробе матери.
Известно, что дети еще до появления на свет слышат большую часть того, что происходит вокруг...
Развитие
Однажды впервые и неоднократно в последствии, каждый из нас сталкивается с этим непонятным, сразу не подающимся оценке, ощущением ограниченности. Многие ошибки, провалы, неудачи и случайности - следствие ограничений наших взглядов, опыта, собственных способностей, знаний, наконец.
И приходит время выбрать: смириться с отсутствием необходимого опыта, с этой ограниченностью или преодолевать ее, завоевывая новые вершины. Для тех, кто выбирает второе - классические и неординарные пути и способы...
И приходит время выбрать: смириться с отсутствием необходимого опыта, с этой ограниченностью или преодолевать ее, завоевывая новые вершины. Для тех, кто выбирает второе - классические и неординарные пути и способы...
Технические противоречия
Работа посвящена приемам разрешения технических противоречий. Сейчас приемы представляют единую группу, числом 40. Существует условное деление приемов, приведенное в книге Г.С.Альтшуллера и др. "Поиск новых идей", но это деление неконструктивно.
В данной работе проводится системный анализ всех приемов. В результате выясняется, что приемы делятся на 4 группы по характеру работы с ТП и, что в каждой группе есть определенные правила синтеза и взаимосвязи приемов. Проанализированы ошибки работы...
В данной работе проводится системный анализ всех приемов. В результате выясняется, что приемы делятся на 4 группы по характеру работы с ТП и, что в каждой группе есть определенные правила синтеза и взаимосвязи приемов. Проанализированы ошибки работы...
Механизмам формирования навыка
Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, - механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.
Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз - порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.
В первый период происходит...
Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз - порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.
В первый период происходит...
Откровенность
Настоящие мужчины боятся, что их не примут
Это правда. Большинство мужчин считают, что женщины относятся к ним слишком критично. Они боятся, что над ними начнут смеяться, если они раскроются. Для женщины важно понимать, что мужское самолюбие, чувство собственного достоинства более уязвимо, чем женское.
Это особенно актуально для интимных отношений : он жаждет признания, обратной связи, он хочет знать, что вы довольны. Если мужчина чувствует, что вы осудите его, или после его слов поменяете...
Это правда. Большинство мужчин считают, что женщины относятся к ним слишком критично. Они боятся, что над ними начнут смеяться, если они раскроются. Для женщины важно понимать, что мужское самолюбие, чувство собственного достоинства более уязвимо, чем женское.
Это особенно актуально для интимных отношений : он жаждет признания, обратной связи, он хочет знать, что вы довольны. Если мужчина чувствует, что вы осудите его, или после его слов поменяете...
Мастерство общения
Мастерство общения лицом к лицу часто находится в прямой зависимости от того, как человек умеет оценивать свои способности, возможности влиять на других людей, осознавать свои преимущества и недостатки. К сожалению, как показывают наши наблюдения, в этой сфере взаимодействия у нас далеко не все благополучно.
Для понимания источников этих трудностей следует обратиться к рассмотрению одного из важнейших компонентов личности: «Я — образа».
У каждого человека есть свой «Я — образ», т.е...
Для понимания источников этих трудностей следует обратиться к рассмотрению одного из важнейших компонентов личности: «Я — образа».
У каждого человека есть свой «Я — образ», т.е...
Тибетская книга мертвых
Часть 1. Реализация Состояния Ясного Света Дхарма-Кайя (Божественного Тела Истины) во время Бардо.
1. «Свет убывает, и Грубое убывает, Мысли убывают, и Тонкое убывает.
2. После убывания - ты осваиваешься, Тогда первичный Ясный свет возникает, После чего возникают два тела как одно.
При наличии изреченного и неизреченного знания, Поглощение изреченного и неизреченного Именуется достижением плода».
3. Смерть предшествует Бардо.
4. Безоблачное осеннее небо символизирует Бардо.
5...
1. «Свет убывает, и Грубое убывает, Мысли убывают, и Тонкое убывает.
2. После убывания - ты осваиваешься, Тогда первичный Ясный свет возникает, После чего возникают два тела как одно.
При наличии изреченного и неизреченного знания, Поглощение изреченного и неизреченного Именуется достижением плода».
3. Смерть предшествует Бардо.
4. Безоблачное осеннее небо символизирует Бардо.
5...
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обратный вам оказалось не достаточно.