Нравственные ценности
Психология про Нравственные ценности, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Возрастная репрезентация
Многие аспекты Я-концепции являются объектами междисциплинарных направлений гуманитарных и естественных наук. В научной литературе существуют различные подходы к изучению Я-концепции. Это с одной стороны, позволяет выявить ее различные компоненты, а с другой - затрудняет определенные конкретного содержания данного понятия.
Следует отметить, что в психологической литературе нет единой трактовки понятия "Я-концепция". До сих пор не выработано целостного, объяснительного и описательного термина...
Следует отметить, что в психологической литературе нет единой трактовки понятия "Я-концепция". До сих пор не выработано целостного, объяснительного и описательного термина...
Интеллигентность
Цель данной страницы - пробудить интерес к созданию портрета идеального человека. Отметим в этой связи, что наша сверхцель - создать конкретный психологический портрет, состоящий из конкретных психологических (да и не только!) характеристик, характеристик "российского джентльмена".
Напомним, что исконно слово "джентльмен" как раз и служило для обозначения английского идеала, идеала человека. Заложен этот портрет был Дж. Локком, претерпел к 20 веку значительные изменения, расширившись...
Напомним, что исконно слово "джентльмен" как раз и служило для обозначения английского идеала, идеала человека. Заложен этот портрет был Дж. Локком, претерпел к 20 веку значительные изменения, расширившись...
Азбука полового воспитания
"Вопрос воспитания для современных обществ – вопрос жизни и смерти,
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
вопрос, от которого зависит будущее". Э. Ренан
Настоящая жизнь с её новым социумом, изменившая ценности и личностные ориентиры человека, компьютеризация.
А также демографический, финансовый, экономический, экологический кризис, кризис семьи, порождённые кризисом нравст-венности, заострили психолого-педагогические и духовные проблемы воспитания и образования в обществе.
На первое место выходит нравственное воспитание...
Чем опасна... совесть?
Как правило, мы называем совестью ту часть нас самих, которая является своего рода «моральным стражем», следящим за тем, что делаем, как думаем и чувствуем. Это наше «второе я», диалог с которым не прекращается ни на минуту — до конца жизни. И этого стража не так легко провести или обмануть: он предупреждает, критикует и даже наказывает. Как результат — чувство вины и дискомфорта.
Голос совести — это тот моральный авторитет, который живёт внутри нас. Хотя его источником может быть и родитель, и...
Голос совести — это тот моральный авторитет, который живёт внутри нас. Хотя его источником может быть и родитель, и...
Свобода личности или свобода индивида?
Современное понятие свободы появилось в период Ренессанса, провозгласившего человека мерой всех вещей, личность как высшую общественную ценность, а свободу личности как неотъемлемое право индивида на проявление его внутренней, духовной жизни, мыслей, желаний и чувств, отличающих его от других.
В последующий период, период Протестантской Реформации, протестантизм сузил понимание свободы личности до свободы на индивидуальную трактовку Библии, свободы на поиск индивидуального пути к Богу. В XIX...
В последующий период, период Протестантской Реформации, протестантизм сузил понимание свободы личности до свободы на индивидуальную трактовку Библии, свободы на поиск индивидуального пути к Богу. В XIX...
Психологическая коррекция конфликта
Нередко линия поведения одного человека противоречит нравственным и юридическим воззрениям и установкам другого, в связи с чем имеет место попытка принудить изменить линию поведения. Средства чаше всего — агрессивные действия с угрозой физической расправы или нарушения статуса.
В таких случаях говорят о конфликтах. Противоречия между потребностями партнеров могут и не привести к деструктивным действиям, но все же обусловливают конфронтацию с той или иной степенью межличностной напряженности...
В таких случаях говорят о конфликтах. Противоречия между потребностями партнеров могут и не привести к деструктивным действиям, но все же обусловливают конфронтацию с той или иной степенью межличностной напряженности...
Опыт воображения
В дождливый день все началось с того, что звезд не было видно... Что делать человеку, если ему не видно звезд? Он отправляется в путешествие и ищет звезды в горизонтах своего воображения. Что мы воображаем, откуда в нас образы, как к ним прикоснуться, что можем мы узнать о самих себе, вглядевшись в них?...
И вообще, зачем разуму образ - вообразите изначальную оппозицию Бытия и Ничто, решите креативную задачку про скульптуру бесформенного... Мы привычно живем в мире звезд, уверенно и стабильно...
И вообще, зачем разуму образ - вообразите изначальную оппозицию Бытия и Ничто, решите креативную задачку про скульптуру бесформенного... Мы привычно живем в мире звезд, уверенно и стабильно...
Логотерапия
Логотерапия, или, как ее называют некоторые авторы, третья Венская школа психотерапии, занимается смыслом человеческого существования и поисками этого смысла. Согласно логотерапии борьба за смысл жизни является основной движущей силой для человека.
Поэтому я говорю о "стремлении к смыслу" в противовес принципу удовольствия (или иначе - "стремлению к удовольствию"), на котором сконцентрирован фрейдовский психоанализ, а также в противовес "стремлению к власти", выделяемому адлеровской...
Поэтому я говорю о "стремлении к смыслу" в противовес принципу удовольствия (или иначе - "стремлению к удовольствию"), на котором сконцентрирован фрейдовский психоанализ, а также в противовес "стремлению к власти", выделяемому адлеровской...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
О вредных привычках, пороках, грехах и соблазнах
Анатолий Лень
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ,
ПОРОКАХ, ГРЕХАХ И СОБЛАЗНАХ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Вредные привычки – вино, водка
лквп Вино совершает больше...
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ,
ПОРОКАХ, ГРЕХАХ И СОБЛАЗНАХ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Вредные привычки – вино, водка
лквп Вино совершает больше...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нравственные ценности вам оказалось не достаточно.