Нейро-лингвистическое

Психология про Нейро-лингвистическое, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Что такое на самом деле неудачи? Почему для одних людей они являются стимулом к успеху и преодолению себя, а для других - камнем преткновения и желанием сбежать от действительности, спрятаться. С точки зрения психологов, неудача - это психологическая, эмоциональная травма, которая запоминается телом, всеми органами чувств, дремлет в теле до следующего раза.

Каждый из нас с раннего детства сталкивался с ситуациями, где мы не добивались желаемого или оказывались в смешном положении. Как мы...

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!

Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.

Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...

Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об этом не догадывается. Нет ничего важнее языка, ибо именно он является связующим звеном между человеком и тонким миром. В таких процессах, как обучение, творчество, мышление, чувствование языка, на котором разговаривает с нами наше подсознание, во многом определяет ход и результат этих процессов. И даже внешнее оформление результатов любой деятельности играет принципиальную роль: тонкие моменты, ради которых, собственно, и...

Анализируя исторические формы познания, которые на разных стадиях развития общества преобладали в нем, и имели различную степень влияния на познавательные процессы в целом, можно сказать, что наиболее эффективным является такой процесс познания, который включает в себя все существующие и существовавшие когда-либо способы познания действительности.

Уже на ранних этапах истории существовало обыденно-практическое познание, поставлявшее элементарные сведения о природе, а также о самих людях...

Использование метафоры в описании опыта переживаний холотропных состояний сознания.

В данной работе рассматривается проблема описания опыта переживаний достаточно большой категории измененных состояний сознания (ИСС), не связанных с органическими психозами, вызванными повреждением центральной нервной системы, головного мозга, нарушением кровообращения и острыми инфекции.

Эту категорию измененных состояний сознания Станислав Гроф назвал «холотропные состояния сознания».

Термин...

"Ваше бессознательное знает все — может быть, даже больше, чем сознательный ум, и оно скрывает от вас, от вашего сознательного ума все, что вам не следовало бы, как оно считает, осознавать.".

Эта цитата, как нельзя лучше, описывает бессознательное таким, каким его представлял Милтон Эриксон.

Милтон Эриксон получил классическое психиатрическое образование. Он думал, что фрейдистская теория бессознательного гораздо шире, чем считалось на тот момент. Милтон Эриксон первый подал такую мысль...

Здравствуйте. Меня зовут Денис, 25 лет. У меня проблемы с трудоустройством.

В 2002г. переехал с деревни в город за 100 км. учится, поступил, все начиналось хорошо, пока не заболел и мне не прищлось уходить в академический отпуск.

В нем конечно тоже ничего плохого не было, старые друзья, своя рок группа из школьников 10-11 кл. А вот последствия получились мне кажется плачевными. Дело в том что я хотел учится на программиста, и я вернулся в колледж, но постигли меня материальные трудности и...

"Агрессия буквально означает "продвижение вперёд". Агрессия лингвистически противоположна Регрессии, которая означает "движение назад". А вот в психологии Агрессивность противоположна Пассивности, которая означает установку на пребывание в неподвижном состоянии или ожидании.

Мы можем продвигаться вперёд, к другому человеку, с любовью или с гневом. Оба варианта действия агрессивны, и оба носят для индивидуума позитивный характер.

Как правило, мы не испытываем гнева по отношению к тем людям...

В начале статьи стоит упомянуть одну важную вещь: умственные способности, как известно, довольно сложно измерить. В детстве Томас Эдисон принес домой своей матери записку от учителя, в которой говорилось, что ее сын был недалеким. Эдисон был много кем, но вот глупым он точно не был. Более того, он был поистине одаренным ребенком.

Один из учителей Альберта Эйнштейна однажды заявил, что тот был “замкнутым тугодумом, постоянно погруженным в свои глупые мечты”. Вероятнее всего, Эйнштейн тогда думал...

Обозреватель Big Think Дерек Берс рассказывает о том, как психологи исследуют «жизнестойкость», попутно объясняя, что такое «локус контроля» и насколько он определяет наше отношение к проблемам, почему люди с развитой эмпатией более жизнестойки, действительно ли стремление к самопознанию делает нас устойчивее к неприятностям и, наконец, от чего зависит формирование жизнестойкости.

Большинство из наших бед начинается с языка. Например, рассмотрим разницу между верой в то, что нечто происходит...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нейро-лингвистическое вам оказалось не достаточно.