Мозговая деятельность
Психология про Мозговая деятельность, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как сделать правильный выбор? Советы психолога
Время – это постоянное исключение,
и жить в реальности означает исключать.
Вещи уходят, исключаемые альтернативами.
Дж. Гарднер.
Жизнь проявляет себя через наши выборы. Выбор делать страшно, еще страшнее ошибиться. Ведь если потом поймешь, что свернул не туда, вернуться и все исправить может не получиться. Да что там, скажем честнее: исправить никогда не получается, можно только попробовать заново.
Поэтому мы часто замираем на полпути, тормозим в невесомости предвыбора: куда свернуть – направо...
и жить в реальности означает исключать.
Вещи уходят, исключаемые альтернативами.
Дж. Гарднер.
Жизнь проявляет себя через наши выборы. Выбор делать страшно, еще страшнее ошибиться. Ведь если потом поймешь, что свернул не туда, вернуться и все исправить может не получиться. Да что там, скажем честнее: исправить никогда не получается, можно только попробовать заново.
Поэтому мы часто замираем на полпути, тормозим в невесомости предвыбора: куда свернуть – направо...
Новинки психологии и открытия учёных
Оказывается наш мозг содержит приблизительно 3 миллиона миль, а одна миля равна 1,609 км. нервных соединений, то есть соединений мозговых клеток (Conlan, 1999). Если расположить их в линию друг с другом, они протянутся до Луны и обратно приблизительно 12 раз!!
Открытия некоторых психологов доказывают, что пациенты, у которых повреждена левая лобная доля, следствием чего стало появление у них серьезных трудностей с речью, распознают ложь легче, чем люди без повреждения головного мозга.
Это...
Открытия некоторых психологов доказывают, что пациенты, у которых повреждена левая лобная доля, следствием чего стало появление у них серьезных трудностей с речью, распознают ложь легче, чем люди без повреждения головного мозга.
Это...
Как войти в состояние потока?
Бывали ли вы когда-нибудь настолько увлечены интересным делом, что забывали обо всем? Думаю, такое состояние переживали многие, и его невозможно забыть. Это ощущение не просто увлеченности, а особой легкости и переполняющей сознание радости, к которому хочется возвращаться снова и снова, ведь кажется, что только в эти моменты и живешь настоящей, полной жизнью.
В эти мгновения мы ощущаем восторг от своей работы и чувства беспредельного могущества, способность решить любую задачу, и, кажется, что...
В эти мгновения мы ощущаем восторг от своей работы и чувства беспредельного могущества, способность решить любую задачу, и, кажется, что...
Что происходит с мозгом во время медитации
Медитация - это серьезное физическое и умственное упражнение. Что происходило с мозгом во время этого процесса? Опасна ли медитация для пациентов с психическими расстройствами?
Исследования нейробиологов и других ученых в Соединенных Штатах, Европе и Азии.
В 1979 году в отеле в Пуне произошел неприятный инцидент: мужчина покончил с собой сразу после посещения 30-дневного курса медитации в Катманду.
Накануне с ним беседовала Мэри Гарден, репортер-гуманист, которая также останавливалась в отеле...
Исследования нейробиологов и других ученых в Соединенных Штатах, Европе и Азии.
В 1979 году в отеле в Пуне произошел неприятный инцидент: мужчина покончил с собой сразу после посещения 30-дневного курса медитации в Катманду.
Накануне с ним беседовала Мэри Гарден, репортер-гуманист, которая также останавливалась в отеле...
Медитация сатипаттхана
4. УМ В ТУПИКЕ
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Психология эмоций. Эмоции и чувства
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.
К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.
Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...
К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.
Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Работа над собой
В своей лётной практике я убедился в необходимости иметь переносные навыки и привычки, полезные для лётной профессии. Переносные навыки и привычки появляются как результат работы над собой в повседневной жизни. Они могут принести громадную пользу для лётной профессии в случае правильного выбора необходимых средств и способов для самосовершенствования и целеустремленной работы над собой.
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
И, наоборот, профессиональные навыки и привычки могут быть полезными в повседневной жизни.
Жизнь и...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Менеджмент успеха: системный подход
Начнем с основных определений. Успех – это степень достижения установленных потребностей, желаний, поставленных целей. Успех необходим нам для оценки своей деятельности, для ощущения удовлетворения и сознания реализации своего потенциала.
Функция успеха заключается в обеспечении получения знаний, компетенции и умений для достижения установленных потребностей, желаний, поставленных целей.
В подфункции успеха входит:
* Установление потребностей, желаний, постановка целей
* Оценка...
Функция успеха заключается в обеспечении получения знаний, компетенции и умений для достижения установленных потребностей, желаний, поставленных целей.
В подфункции успеха входит:
* Установление потребностей, желаний, постановка целей
* Оценка...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мозговая деятельность вам оказалось не достаточно.