Методы развития внимания
Психология про Методы развития внимания, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
25 советов по улучшению концентрации и работоспособности
Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены здесь в компактной форме.
Что они будут для вас значить, и то, как вы их будете использовать, — решать вам.
1. Начните с наблюдения за собой
Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала...
Что они будут для вас значить, и то, как вы их будете использовать, — решать вам.
1. Начните с наблюдения за собой
Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала...
РЭЙКИ йога
Начало
ЧАСТЬ 2
СОЗНАНИЕ И ОСОЗНАННОСТЬ
Сознание и осознанность, понятия разные и означают предметы разноплановые. Сознание это система понимания и восприятия окружающего нас мира, это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности. То есть способность человека мыслить.
Такая энергоинформационная модель не существует строго по алгоритму вмененному человеку природой. Когда решающее значение в человеческом действии имеют нормативные факторы, аналитически не зависимые от...
ЧАСТЬ 2
СОЗНАНИЕ И ОСОЗНАННОСТЬ
Сознание и осознанность, понятия разные и означают предметы разноплановые. Сознание это система понимания и восприятия окружающего нас мира, это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности. То есть способность человека мыслить.
Такая энергоинформационная модель не существует строго по алгоритму вмененному человеку природой. Когда решающее значение в человеческом действии имеют нормативные факторы, аналитически не зависимые от...
Основы психологической защиты
Как быть с хамами, которые постоянно норовят испортить нам настроение?
Этих людей не так много, но даже один из них способен испортить нам настроение надолго. Причины могут быть самыми разными. Вас могут попытаться унизить только потому.
Что у вас «не тот» цвет кожи или «не та» национальность; потому что вы зарабатываете больше их, или потому что — меньше; потому что вы сидите рядом с ними в вагоне метро; потому что вы живете на этом свете... Завистники не простят вашего успеха, а...
Этих людей не так много, но даже один из них способен испортить нам настроение надолго. Причины могут быть самыми разными. Вас могут попытаться унизить только потому.
Что у вас «не тот» цвет кожи или «не та» национальность; потому что вы зарабатываете больше их, или потому что — меньше; потому что вы сидите рядом с ними в вагоне метро; потому что вы живете на этом свете... Завистники не простят вашего успеха, а...
Как воспитывать детей Индиго?
Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже самая сильная любовь, без должного понимания потребностей ребенка, может сильно испортить характер юного существа.
Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей.
Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми, ощущая себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях...
Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей.
Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми, ощущая себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях...
Риталин и заблудшая душа
– В начале этой недели директор школы пригласила нас с женой на беседу, – поведал мне приятель с озабоченным выражением лица. – Она порекомендовала нам отправить сына на освидетельствование. Говорит, у мальчика нарушено внимание и концентрация.
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Я видел, что ему больно говорить об этом.
Проблемы с вниманием и концентрацией обостряются год от года. Готовя эту статью, я проинтервьюировал учителей, специалистов по воспитанию, детских психологов и многих родителей.
– Масштабы этого явления...
Трудности мышления
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Психология подсознания глава 4
Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об этом не догадывается. Нет ничего важнее языка, ибо именно он является связующим звеном между человеком и тонким миром. В таких процессах, как обучение, творчество, мышление, чувствование языка, на котором разговаривает с нами наше подсознание, во многом определяет ход и результат этих процессов. И даже внешнее оформление результатов любой деятельности играет принципиальную роль: тонкие моменты, ради которых, собственно, и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Методы развития внимания вам оказалось не достаточно.