Любовное трио
Психология про Любовное трио, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Эффект ложного консенсуса и причины его возникновения
Представьте себе, что преподаватель даёт студентам шанс заработать дополнительные баллы. Для этого нужно написать работу на три страницы или отработать две субботы в местном доме престарелых.
Вы быстро соглашаетесь на волонтерскую работу, вы уверены: подавляющее большинство ваших однокурсников выбрали этот же вариант.
Однако когда вы в назначенный час появляетесь у входа в дом престарелых, вы с удивлением узнаёте, что только три студента из вашей группы выбрали работу по субботам — остальные...
Вы быстро соглашаетесь на волонтерскую работу, вы уверены: подавляющее большинство ваших однокурсников выбрали этот же вариант.
Однако когда вы в назначенный час появляетесь у входа в дом престарелых, вы с удивлением узнаёте, что только три студента из вашей группы выбрали работу по субботам — остальные...
Психологические травмы и маски
От типа маски зависит манера речи и голос:
У беглеца голос слабый, бессильный.
У зависимого – детский голос с оттенком жалобы.
Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.
У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.
Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.
У каждого типа наблюдается своя манера в танце:
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не...
У беглеца голос слабый, бессильный.
У зависимого – детский голос с оттенком жалобы.
Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.
У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.
Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.
У каждого типа наблюдается своя манера в танце:
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не...
7 кризисов в жизни человека
Введение.
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.
Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.
Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.
Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.
Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а...
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.
Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.
Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.
Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.
Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а...
Осознание своих верований
Осознание своих верований
Всем нам крайне необходимо осознать свои верования, ибо, оставаясь неосознанными, они управляют нашей жизнью. Мы питаем и укрепляем свои верования, даже не отдавая себе в этом отчета. Когда мы прекращаем их подпитку, они становятся простыми воспоминаниями.
Очень важно помнить, что всякая вера поддерживается страхом. Это страх того, что случится что-то неприятное, если мы будем действовать вопреки этой вере.
Чтобы избавиться от некоторых верований, необходимы...
Всем нам крайне необходимо осознать свои верования, ибо, оставаясь неосознанными, они управляют нашей жизнью. Мы питаем и укрепляем свои верования, даже не отдавая себе в этом отчета. Когда мы прекращаем их подпитку, они становятся простыми воспоминаниями.
Очень важно помнить, что всякая вера поддерживается страхом. Это страх того, что случится что-то неприятное, если мы будем действовать вопреки этой вере.
Чтобы избавиться от некоторых верований, необходимы...
Стремления человека
Человек — это ярко окрашенная энергетическая система, полная динамических стремлений. Как и любая энергетическая система, он все время пытается прийти в состояние покоя. Он вынужден это делать. Для этого и служит энергия; ее таинственная функция — восстанавливать собственное равновесие.
Человек устроен таким образом, что при всяком внутреннем или внешнем происшествии рано или поздно должно произойти что-нибудь такое, что восстановит равновесие.
Вышедшая из равновесия энергия (напряжение...
Человек устроен таким образом, что при всяком внутреннем или внешнем происшествии рано или поздно должно произойти что-нибудь такое, что восстановит равновесие.
Вышедшая из равновесия энергия (напряжение...
Семья
СЕМЬЯ.
Семья является в жизни человека важнейшим фактором, формирующим его личность, и, чего уж скрывать, выросшие вне семьи люди испытывают в дальнейшей своей жизни множество трудностей.
Особенностью семейного воспитания является его не осознанность, человек воспринимает существующие в семье отношения, как единственно возможные – естественные, данные априорно. Всю дальнейшую жизнь он строит на основании, заложенном в раннем детстве в семье. Современные психологи связывают возникновение...
Семья является в жизни человека важнейшим фактором, формирующим его личность, и, чего уж скрывать, выросшие вне семьи люди испытывают в дальнейшей своей жизни множество трудностей.
Особенностью семейного воспитания является его не осознанность, человек воспринимает существующие в семье отношения, как единственно возможные – естественные, данные априорно. Всю дальнейшую жизнь он строит на основании, заложенном в раннем детстве в семье. Современные психологи связывают возникновение...
Здорово живешь
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Любовное трио вам оказалось не достаточно.