Компонент

Психология про Компонент, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Отвлекаясь от содержания тех или иных конкретных поведенческих актов, лежащих в их основе ценностей и мотивов, можно попытаться выделить наиболее важные факторы, детерминирующие ролевое поведение в деловом общении. Познавательная ценность данного подхода объясняется тем.

Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...

Ролевое поведение личности обычно рассматривается как функция двух основных переменных - социальной роли и "Я". Качество выполнения человеком той или иной социальной роли во многом зависит от того, насколько он понимает ее специфику и в какой степени данная роль им принимается и усваивается, иначе говоря, интернализуется.

Как пишет И. С. Кон, "интернализованная роль - это внутреннее определение индивидом своего социального положения и его отношение к этому положению и вытекающим из него...

Под влиянием социальной перцепции мы разделяем людей на хороших и плохих, умных и глупых, мудрых и невежественных. Это помогает выстраивать взаимоотношения, дружбу, создавать бизнес и, в конце концов, просто радоваться жизни.

Однако в феномене социальной перцепции есть много подводных камней, о которых мы и поговорим в этой статье.

Согласно Википедии, социальная перцепция (социальное восприятие) – это восприятие, направленное на создание представления о себе, других людях, социальных...

Во многих ситуациях общения человек сталкивается с тем, что его слова, его желания и побуждения как-то неправильно воспринимаются собеседниками, "не доходят" до него. Иногда даже складывается впечатление, что собеседник защищается от нас, наших слов и переживаний, что он возводит какие-то преграды, защитные сооружения, заборы и плетни на пути общения.

Проходя через нагромождения этих барьеров, наши слова частью застревают в них, частью изменяются до неузнаваемости, частью западают в какие-то...

Сколько копий сломали психологи и физиологи, пытаясь доказать друг другу, что процесс выбора женщиной будущего отца потомства зависит от его внешних или личных качеств: доброты, порядочности, заботливости и т.п. качеств, необходимых, с точки зрения дам, любому добропорядочному папаше.

Но физиологи, в конце концов, победили. Выяснилось, что рыбак рыбака видит издалека. Точнее, женщина видит любого мужчину насквозь, пронизывая своим пытливым взором всю его подноготную, которая отражается...

Близость создает лучшие условия для сравнения, делает жизнь другого человека более обозримой. При этом, чем меньше дистанция между завидующим и объектом зависти, тем сильнее зависть. Своевременно замеченная зависть может быть преодолена.

Зависть чаще всего понимается как неприязненное, враждебное отношение к успехам, популярности, моральному превосходству или преимущественному положению другого лица («Словарь по этике», 1983). Такое понимание зависти как враждебной, «черной», идет от...

Как известно медитация является одним из древнейших средств воздействия на свою психику. Однако будучи могучим инструментом духовного развития медитация может стать и мощным орудием саморазрушения человека. Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики. Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного...

Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Многие считают, что воспитать чувство юмора невозможно. Это, мол, от природы — или оно есть или, увы, его нет.

Если при встрече знакомый выдает вам массу анекдотов, при этом заходясь от хохота, уверяем вас, это не имеет никакого отношения к настоящему остроумию.

Просто он коммуникабельный, легкий, веселый человек, с хорошей памятью и отсутствием комплексов. По-настоящему остроумный человек выберет и запомнит только одну остроту из...

Во время делового и межличностного общения, а также в политической и коммерческой рекламе возможно использование ложных доводов — заведомо неубедительных рассуждений с целью убедить кого-либо. Каждый из них содержит неприемлемые или противоречивые посылы или посылы, не связанные с заключением, или используется мнение не вызывающих доверие специалистов, или отсутствует важная информация и т.п.

Психолог Д. Халперн выделила двадцать один наиболее распространенный ложный довод:

Влияние...

Дискуссионные работы Базымы, Бреслава, Клара, Петренко, Собчик, Яньшина и многих других последователей люшеровской психосемантики цвета не содержат научного определения цвета. Цель настоящего сообщения — попытка семантико-логического вывода данного определения в онтологических рамках психологии идеального.

Базовые принципы психосемантической логики разработаны в хроматизме как интердисциплинарном исследовании реального (фемининно-маскулинного) человека в реальной (светоцветовой) среде...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Компонент вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
4 явления на пороге смерти