Как развивать душу

Психология про Как развивать душу, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Рискну предположить, что древний библейский принцип "Возлюби ближнего, как самого себя" по своей сути не вызывает возражений у подавляющего большинства людей. Кто откажется жить в мире всеобщей взаимной любви? Почему же мы еще не там? Проблема - в неверии в его осуществимость.

Первая трудность: утверждают, что человек по своей сути эгоист и невозможно его обратить в альтруиста. То есть это довод не против самого принципа, а указание на действительно очень серьезную и объективную трудность в...

Когда речь идёт о больших деньгах и они обсуждаются в месте которое можно назвать общественным. (вокзалы и закусочные исключаются), то почему-то рядом всегда возникает женщина средних лет, которая как-бы и не проявляет к вашему разговору никакого внимания.

В начале она просто делает вид, что оказалось тут случайно, потом хочет сделать у себя что-то такое неотложное, сумочка развязалась… или там книжечка упала, карточки рассыпались... Всё это выглядит естественно, не наигранно, чуть...

«Миф — это определенная школа мышления, навязывающая человеческому сознанию определенную норму понимания и смысловой интерпретации окружающего мира» (Лобок, 1997, с.106). Миф выступает основой любых форм человеческого отношения к миру, в том числе свободы и ответственности.

Однако по мере развития сознания и личности мифологические основания собственного мировосприятия становятся объектом рефлексии и активного отношения. «Миф — это та исходная, первичная форма, в которой человеку может быть...

Обыкновенно все замечаемые у ребенка неблагоприятные явления приписывают самому ребенку, говорят даже иногда о врожденной его злостности, не думая и не подозревая, что качества ребенка являются отражением качеств окружающих его лиц.

Врожденными у ребенка можно считать только явления, связанные с его темпераментом, т. е. только степень силы и быстроты его размышлений и действий. Затем он переживает имитационный период, во время которого у него складываются его речь, все главные его привычки и...

Удивительно, но, живя в наш быстрый век глобальных перемен, мы все еще пользуемся системой обучения и воспитания, заложенной почти 150 лет назад, в период европейской промышленной революции. Именно тогда появился конвейер, и вместо ремесленников потребовалось большое количество рабочих для обслуживания машин.

Из деревень стали набирать крестьян, быстро их обучали и отправляли на заводы для выполнения строго заданных действий. Чему в рамках такой системы должна была научить будущих рабочих...

Как сохранить собственное своеобразие, являясь членом сплоченной группы? Как сохранить свободу поведения и мнений, учась у "гуру" своей "школы"? Как получается, что люди полностью забывают о сво-их предыдущих ценностях и становятся во всем согласны с какой-то группой?

Как делать группы группами свободных людей? В статье предлагается взгляд психолога на эти вопросы.

Во время войны США с Кореей в 1951 году многие американскиесолдаты оказались в лагерях для во-еннопленных, которыми управляли...

СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ - концепция личности, обобщающая процессуально - иерархические подструктуры личности с субординацией низших подструктур высшим, включающая наложенные на них подструктуры способностей и характера.

В психологии понятие ХАРАКТЕР ( от греч. charakter -”печать”, “чеканка”) , означает совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения.

ХАРАКТЕР - качество...

Левитт заключает: "Такие "перевороты" - это исследовательская работа мелкого масштаба, которую подают как самую глобальную работу" Подобные "открытия" часто обманывают, и это объяснимо, поскольку "причину" такого явления, как тревога, невозможно обнаружить, изучая отдельные неврологические или физиологические реакции.

Тут необходима одна общая схема, которая включала бы в себя все различные подходы к проблеме.

Невозможно понять неврологические или физиологические аспекты тревоги в отрыве...

Давайте попытаемся определить, что такое жизнь. Речь идет о жизни в том виде, в котором мы ее ощущаем, а не о "форме существования белковой материи". Одно из определений, которое можно дать, - это движение. Правда, надо уточнить, что именно можно считать движением.

Вот, например, равномерное движение - это движение или нет? Эйнштейн сказал, что такое движение относительно и при определенных условиях это покой.

Другой пример из жизни. Есть люди, про которых говорят: "они остановились в...

Для большинства из нас, даже для многих терапевтов тело становится главной темой только при появлении серьезных симптомов. После того, как я закончил изучение юнгианского направления, и стал практикующим аналитиком в 1970г., я осознал, что если сновидения наполнены смыслом, то же самое касается и всех сноподобных переживаний.

Я продолжал наблюдать как некий сновидящий ум проявляется не только в ночных снах, но и в течение всего дня, он заметен в каждой мелочи внутри и вокруг нас. Я был...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как развивать душу вам оказалось не достаточно.