Как помочь ребёнку
Психология про Как помочь ребёнку, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как добиться от кого угодно чего угодно
Если вы готовы пожертвовать вашей «правотой» и начхать на ваши «не могу» ради нормального будущего детворы – способ есть.
1. Точно определите нежелательное качество или поведение.
2. Точно определите, каким образом ВЫ НАГРАЖДАЕТЕ ЭТО.
3. Несмотря на внутренний бунт и дискомфорт, перестаньте это награждать.
4. Несмотря на смущение и страх, искренне награждайте то, что желательно.
Если есть нужда избавиться от чьих-то неприятных привычек, домогательства или эпатажа – способ тот...
1. Точно определите нежелательное качество или поведение.
2. Точно определите, каким образом ВЫ НАГРАЖДАЕТЕ ЭТО.
3. Несмотря на внутренний бунт и дискомфорт, перестаньте это награждать.
4. Несмотря на смущение и страх, искренне награждайте то, что желательно.
Если есть нужда избавиться от чьих-то неприятных привычек, домогательства или эпатажа – способ тот...
Дети это люди или не люди?!
Ну здравствуй, Хрюша! Сейчас я расскажу тебе нечто удивительное. Ты такого ещё не слышал! ДЕТИ – ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК И МЫ.
Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, чего вы не можете позволить себе по отношению к знакомым людям – в обычной ситуации.
Командовать. Даже просто затруднять просьбами! Хамить, оскорблять. Бить? – ?!! Запрещать что-либо. Распоряжаться их вещами. Требовать подчинения. Нервничать, если они поступают так, как считают нужным. Указывать прилюдно...
Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, чего вы не можете позволить себе по отношению к знакомым людям – в обычной ситуации.
Командовать. Даже просто затруднять просьбами! Хамить, оскорблять. Бить? – ?!! Запрещать что-либо. Распоряжаться их вещами. Требовать подчинения. Нервничать, если они поступают так, как считают нужным. Указывать прилюдно...
Схожесть, отличия
Всё и все с кем и чем мы начинаем строить отношения, так, или иначе, схоже с нами. Схожесть это некие общие признаки, общие понятия о комфорте. Схожесть помогает найти общие темы для разговора, общие занятия, выйти на уровень взаимной поддержки в этом пугающем мире.
На схожести можно выстроить общий фундамент, можно женится, или выйти замуж, прийти в религиозное течение или пойти на работу. Когда ум ищет схожесть – это сближения.
Отличия помогают расстаться с кем-то или чем-то. «У нас нет...
На схожести можно выстроить общий фундамент, можно женится, или выйти замуж, прийти в религиозное течение или пойти на работу. Когда ум ищет схожесть – это сближения.
Отличия помогают расстаться с кем-то или чем-то. «У нас нет...
Внутренний ребенок - кто он?
Внутренний Ребенок" является:
Маленьким ребенком, которым были Вы, кто желал, чтобе его/ее лелеяли, заботились о нем/ней и любили. Этот ребенок все еще живет в Вас-взрослом.
Свободным духом и эльфом, которого Вы приручили и которым управляли, и все же он живет в Вас.
Эмоциональным и чувствительным Вами, которым Вы управляли и которого заставляли молчать - тот, кто все еще живет в Вас.
Творческим, воображающим и артистическим Вами, который формовался, структурировался и...
Маленьким ребенком, которым были Вы, кто желал, чтобе его/ее лелеяли, заботились о нем/ней и любили. Этот ребенок все еще живет в Вас-взрослом.
Свободным духом и эльфом, которого Вы приручили и которым управляли, и все же он живет в Вас.
Эмоциональным и чувствительным Вами, которым Вы управляли и которого заставляли молчать - тот, кто все еще живет в Вас.
Творческим, воображающим и артистическим Вами, который формовался, структурировался и...
Вопросы риска и профилактики употребления наркотиков детьми
Семья – укрытие или заточение?
Не для кого не секрет, что фундамент всей дальнейшей жизни ребенка закладывается в семье и, что семья оказывает колоссальное влияние на формирование личности и ее успешности во всех сферах жизнедеятельности ребенка.
Первой ступенью социализации (усвоения образцов поведения, норм и правил в обществе) для ребенка является его семья. Именно она выступает как главный компонент окружающей среды, в которой он живёт. Именно в семье ребёнок получает первый жизненный...
Не для кого не секрет, что фундамент всей дальнейшей жизни ребенка закладывается в семье и, что семья оказывает колоссальное влияние на формирование личности и ее успешности во всех сферах жизнедеятельности ребенка.
Первой ступенью социализации (усвоения образцов поведения, норм и правил в обществе) для ребенка является его семья. Именно она выступает как главный компонент окружающей среды, в которой он живёт. Именно в семье ребёнок получает первый жизненный...
Эволюция семьи
Отношения между мужчиной и женщиной всегда определялись внешними обстоятельствами жизни человека и его внутренними желаниями. Среда обитания воздействовала снаружи, а желания - изнутри, но осуществить их можно было только в пределах того, что позволяло наружное давление.
Возьмем пример из жизни первобытно-общинного строя: человек хочет жить один в лесу (внутреннее желание), но боится диких зверей (внешние обстоятельства). Желание вступить в неограниченные сексуальные контакты (внутреннее...
Возьмем пример из жизни первобытно-общинного строя: человек хочет жить один в лесу (внутреннее желание), но боится диких зверей (внешние обстоятельства). Желание вступить в неограниченные сексуальные контакты (внутреннее...
Советы психолога. Бог и человек
Четвёртый деятель (сила) – решимость. Когда человек чувствует, что у него что-то не получается, но он этого хочет, то в нём просыпается решимость. И человек думает: «Я всё смогу, я клятвы не нарушу, своим дыханием Землю обогрею!»
Значит, крышу совсем свело :) Решимость огромная сила. Она может убить судьбу человека, он может застрелиться, она очень опасна, всё что угодно может сделать.
Пятый деятель – Бог. Веды говорят: «Он единственный настоящий деятель в нашей жизни».
Всё что...
Значит, крышу совсем свело :) Решимость огромная сила. Она может убить судьбу человека, он может застрелиться, она очень опасна, всё что угодно может сделать.
Пятый деятель – Бог. Веды говорят: «Он единственный настоящий деятель в нашей жизни».
Всё что...
Превращения часть 1 Школа Волшебства ч.4
Введение.
Здравствуй, здравствуй! Драгоценный… иди-ка ты туда – не знаю во что, короче превращайся…
Почему-то считается, что самый настоящий Волшебник должен уметь превращаться во что угодно, где угодно и когда угодно. Сразу представляются эффектные сцены превращения доброго молодца, как в жутком триллере, человек горбится, меняется костная структура, тело обрастает перьями, одежда опадает, и остается стоять новое существо – например ворона!
Так что теперь нам делать, что говоришь...
Здравствуй, здравствуй! Драгоценный… иди-ка ты туда – не знаю во что, короче превращайся…
Почему-то считается, что самый настоящий Волшебник должен уметь превращаться во что угодно, где угодно и когда угодно. Сразу представляются эффектные сцены превращения доброго молодца, как в жутком триллере, человек горбится, меняется костная структура, тело обрастает перьями, одежда опадает, и остается стоять новое существо – например ворона!
Так что теперь нам делать, что говоришь...
Он, она и…сундук
Однажды встретились двое. Он и она. Светлое, окрыляющее чувство любви соединило их. И появился общий… сундук. Да, сундук. А чем он хуже других образов? Так вот, в этот сундук эти двое сложили свои подношения друг другу, которые собирали, совершенствовали, прихорашивали и готовили для этой единственной встречи. Так появился сундук отношений – самое дорогое и ценное (хотелось бы верить), что мы можем друг другу дать.
Решили двинуться в счастливый совместный путь. С сундуком. Куда ж без него...
Решили двинуться в счастливый совместный путь. С сундуком. Куда ж без него...
Пути за пределы эго в предстоящее десятилетие
Если рассматривать их в предложенном порядке:
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как помочь ребёнку вам оказалось не достаточно.