Исследования человеческой психики

Исследования человеческой психики - статьи и публикации, посвящённые изучению поведения человека в различных жизненных ситуациях, а также статьи изучающие воздействие внешних факторов влияющих на поведение индивида.

Не обрывать эмоции ребенка, а помочь их пережить!

Детский психолог Ирина Млодик призывает к бережному отношению к детским чувствам(в частности, к детскому страху). Сложилась такая ситуация, что взрослые как правило прерывают практически все чувства ребенка - а особенно страх, гнев, злость, обиду и т.п. Ирина Млодик говорит о том, что это, конечно, более простой путь для родителя - но плохо сказывается на детской психике.

Важнее позволить ребенку пережить эти чувства, разделить их с ним...

«Больше всего тех болезней, которых мы больше всего боимся», - так утверждал чешский юморист Лешек Кумор. Если вы опасаетесь порезаться каждый раз, когда шинкуете овощи, или подвернуть ногу на обледеневшем тротуаре, именно это с вами и случится - не по закону подлости, а, представьте себе, в силу самопрограммирования.

РЕЙТИНГ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ:

1-е МЕСТО - пищеварительные нарушения - гастрит, язва, панкреатит, дискинезия желчевыводящих путей

2-е МЕСТО - кожные заболевания...

Самовнушение является основным средством работы над собой в самосовершенствовании. По существу все методы самосовершенствования основаны на самовнушении. На протяжении многих веков самовнушение использовалось в различных сферах деятельности человека: в религии, искусстве, педагогике, медицине.

Самовнушение лежит в основе аутогенной тренировки, йоги, буддизма, даосизма и других систем совершенствования личности.

Существует выражение: «Ты таков, каким себя мыслишь». Имеется в виду, что...

Первое поколение (30—60-е гг. XX в.) — Н. Миллер, Д. Доллард, Р. Сирс, Б. Уайтинг, Б. Скиннер (этих исследователей относят и к бихевиоризму, и к теориям социального научения).

Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.

Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...

Существует очень много техник для работы с психикой: от классического психоанализа до регрессивного гипноза. Вне зависимости от методов, все они преследуют одну цель: устранить из подсознания причины нервных и психических расстройств, в основе которых лежат травмы прошлого.

Как известно, подсознание человека формирует его поведение даже в большей степени, нежели сознательный разум. Последний только пытается контролировать. Это подобно компьютеру и пользователю. Разум – это пользователь...

И конечно, все мы рождаемся только детьми. Но становимся ли мы экстраординарными людьми. Или мы продолжаем жить, как заурядные люди. Выбор всегда за нами.

Что я подразумеваю под словом экстраординарные люди. Человек не становится экстраординарным просто благодаря количеству созданного им благосостояния.

Хотя это тоже может быть одним из показателей личного достижения и величия. Что делает человека поистине экстраординарной личностью. Моменты счастья, которые нам удается испытать в моменты...

В своих докладах и семинарах, Вирджиния Сатир постоянно сравнивала два противоположных взгляда на мир: иерархическую, модель наказания и награды и модель роста.

Модель наказания и награды принимает, что человек по своей природе плох.

Чтобы он смог вырасти и стать полезным членом общества, его необходимо контролировать и останавливать извне. Отношения опираются на иерархии. Родители учителя, начальники, светские и духовные, устанавливают правила для детей, учеников, пациентов, работников и...

Как бы цинично это ни звучало, практически каждый из нас знает, кто может, а кто не может стать нашим романтическим партнёром, в соответствии с тем местом, которые мы занимаем в некой незримой иерархии. Систематическое игнорирование этого правила сулит нам жизнь, проведённую в одиночестве, время от времени скрашиваемом презрительными отповедями. Более того, часто мы можем столь же уверенно строить подобные прогнозы относительно других людей, безапелляционно заявляя, что «он (она) ей (ему) не...

Кто мы есть и что из себя представляем? Не что или кого хотим из себя представлять и какими быть, а кто есть на самом деле?

Во-первых, наше «Я» — это некая сущность, находящаяся внутри нашего тела. Основная плотность этой сущности расположена в середине груди, там, куда мы показываем пальцем, произнося слово Я.

Тело, сознание и наше чувство внутреннего «Я» тесно взаимосвязаны, можно сказать, сращены друг с другом. Вместе они определяют понятие нашей личности, нашего интеллекта...

Термин «Ничто», введенный мною, относится к нашему психологическому бессознательному. Термин «Оно», введенный Зигмундом Фрейдом, относится к нашему подсознанию.

Бессознательное – это уровень физической материи, это физический инстинкт реактивности в чистом виде без внутренней активности.

Без внутренней стимуляции субъекта реактивности, организованный не мистически, как подсознание, а хаотически, то есть совсем не организованный, изначальный.

Подсознательное – это уровень дочеловеческой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Исследования человеческой психики вам оказалось не достаточно.