Холодное чтение
Психология про Холодное чтение, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Контроль чувств
Контроль чувств
Итак, мы выяснили, что наше предназначение - стать контролирующими самого себя. И начинается самоконтроль с контроля чувств. Чувства неимоверно сильны. В данный момент они подобны бешенным лошадям, которые несут повозку нашего тела куда им вздумается.
Пришло время взять вожжи в свои руки. Для этого надо понять саму природу чувств.
Чувства зависят от внешней ситуации. В ночное время они набирают негативную силу и человек попадает под влияние низких желаний и дурных...
Итак, мы выяснили, что наше предназначение - стать контролирующими самого себя. И начинается самоконтроль с контроля чувств. Чувства неимоверно сильны. В данный момент они подобны бешенным лошадям, которые несут повозку нашего тела куда им вздумается.
Пришло время взять вожжи в свои руки. Для этого надо понять саму природу чувств.
Чувства зависят от внешней ситуации. В ночное время они набирают негативную силу и человек попадает под влияние низких желаний и дурных...
Мировая революция часть 1 Школа Волшебства ч.5
«Миру – мир! Народу пиво!» Такой вот лозунг я увидел в лифте, когда приходил в гости к своим знакомым. Потрясающие слова! Только вдумайся. Каждому свое и у всех свое горе. У мира замкнутое на себе пространство, у народа толстое брюхо и вечные проблемы с почками. Никому нет дела друг до друга, и это снова не о нас с тобой…
Провокатор, провокатор! Кричал попугай на рее пиратского корабля, глядя, как я подзуживаю всю его команду ринуться в необъяснимое путешествие, посмотреть, что же там за...
Провокатор, провокатор! Кричал попугай на рее пиратского корабля, глядя, как я подзуживаю всю его команду ринуться в необъяснимое путешествие, посмотреть, что же там за...
Способности личности
Проблема способностей в психологи представляет собой наименее разработанную область по причине ее своеобразной «закрытости». Ее «закрытие», равно как и всей психологии в целом, произошло в 1936 г. после известного постановления ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпроса».
Поскольку поводом для этого постановления стало широко проводившееся в те годы тестирование интеллектуальных и других видов способностей, то психологическая проблема способностей надолго исчезла из поля...
Поскольку поводом для этого постановления стало широко проводившееся в те годы тестирование интеллектуальных и других видов способностей, то психологическая проблема способностей надолго исчезла из поля...
Работа со сновидящим телом
Еще ребенком я начал записывать свои сновидения, но, даже будучи зрелым человеком с солидной аналитической подготовкой и опытом научной работы в области психологии и теоретической физики, я все еще не мог понять характер связи между сновидениями и телом.
Лет двенадцать тому назад я заболел. Болезнь застала меня врасплох. Умея работать со сновидениями, я понятия не имел, что мне делать со своим физическим недугом. Я обратился к врачам по поводу мучивших меня мигреней и болей в суставах, но...
Лет двенадцать тому назад я заболел. Болезнь застала меня врасплох. Умея работать со сновидениями, я понятия не имел, что мне делать со своим физическим недугом. Я обратился к врачам по поводу мучивших меня мигреней и болей в суставах, но...
Виденика
ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ. ВСТУПЛЕНИЕ
Виденика – это способ нестандартной продуктивной деятельности, позволяющей получить новое знание и умение, делать изобретения и открытия произвольно, целенаправленно развивать талантливость, управлять творческим актом, решать и ставить творческие задачи.
Виденика не заменяет известные и описанные концепции творчества, а стоит в их ряду и отличается тем, что основывается на развитии управляемого видения образа (научного, художественного, технического...
Виденика – это способ нестандартной продуктивной деятельности, позволяющей получить новое знание и умение, делать изобретения и открытия произвольно, целенаправленно развивать талантливость, управлять творческим актом, решать и ставить творческие задачи.
Виденика не заменяет известные и описанные концепции творчества, а стоит в их ряду и отличается тем, что основывается на развитии управляемого видения образа (научного, художественного, технического...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Типы репрезентации
Разберем основные обобщенные типы репрезентации, но будем помнить, что реальные люди функционируют гораздо сложнее и многообразнее.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ТИП(В)
ДЫХАНИЕ - ВЕРХНЕЕ быстрое поверхностное.
ГОЛОС - чистый, без придыхания. Громкостно (а не интонационно) акцентируют смысл.
Не имеет контроля громкости ("звук на глаза не давит" ). Эти люди стремятся держаться ровно.
ЛИНИЯ ВЗОРА при контакте должна быть НЕ НИЖЕ линии взора собеседника. Нужен КОНТАКТ ГЛАЗАМИ ("если не смотришь...
ВИЗУАЛЬНЫЙ ТИП(В)
ДЫХАНИЕ - ВЕРХНЕЕ быстрое поверхностное.
ГОЛОС - чистый, без придыхания. Громкостно (а не интонационно) акцентируют смысл.
Не имеет контроля громкости ("звук на глаза не давит" ). Эти люди стремятся держаться ровно.
ЛИНИЯ ВЗОРА при контакте должна быть НЕ НИЖЕ линии взора собеседника. Нужен КОНТАКТ ГЛАЗАМИ ("если не смотришь...
Характер человека по его лицу
Лицо человека - как открытая книга. В нем говорит все - брови, глаза, рот, каждая морщинка. С возрастом лица меняются, но самые главные черты остаются неизменными, а некоторые начинают проявлять себя более явно. Считается, что физиогномика - самая древняя наука в мире и возникла в - Китае.
Китайские физигномисты говорят, что по лицу человека можно прочесть даже его судьбу.
Физиогномики часто применяется в настоящее время во всем мире. Эта наука помогает понять человека еще до совершения...
Китайские физигномисты говорят, что по лицу человека можно прочесть даже его судьбу.
Физиогномики часто применяется в настоящее время во всем мире. Эта наука помогает понять человека еще до совершения...
Ассоциация и диссоциация
Пьяный падает с третьего этажа. К нему подходит милиционер и спрашивает:
– Что произошло?
– Откуда я знаю? – отвечает тот, отряхиваясь. – Я сам только что сюда попал.
Мы прекрасно умеем регулировать степень своей включенности в переживание.
Бывает, мы с головой погружаемся в него, а порой – отстраняемся, словно это происходит не с нами. Мы можем буквально ассоциироваться со своими чувствами, а можем – диссоциироваться, отсоединиться от них. Иногда события буквально захватывают нас и...
– Что произошло?
– Откуда я знаю? – отвечает тот, отряхиваясь. – Я сам только что сюда попал.
Мы прекрасно умеем регулировать степень своей включенности в переживание.
Бывает, мы с головой погружаемся в него, а порой – отстраняемся, словно это происходит не с нами. Мы можем буквально ассоциироваться со своими чувствами, а можем – диссоциироваться, отсоединиться от них. Иногда события буквально захватывают нас и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Холодное чтение вам оказалось не достаточно.