Духовное начало

Психология про Духовное начало, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Все, кто отучился в школе, с трудом воспринимают нотации о необходимости «получать знания». Понимаю. Сочувствую. И тем не менее, разговор у нас пойдёт об интеллектуальной деградации, которая почему-то всегда тянет за собой и другие её виды — деградацию духовную и затем — физическую.

Не бойтесь. Разговор будет не банальный и не занудливый. Обещаю.

Итак...

Когда человек ничему не учится и (впоследствии) ничего не создаёт — он деградирует. Чтобы оставаться хотя бы на том же уровне (не...

Когда я привожу здесь слова всех великих гуру о том, что ум человека должен находиться «в состоянии здесь и сейчас» я, разумеется немножко утрирую.

Обычному человеку невозможно добиться постоянного пребывания ума в моменте настоящего.

Ум, мышление вообще, только тогда и возможны, когда отправляются в далёкое путешествие — по направлению вектора прошлого или же в вектор будущего. Это называется абстрактным мышлением. Останови мы свой ум, и тут же станем вообще непригодны к этой жизни...

Поступление Гитлера в реальное училище (среднюю школу) и первые годы после смерти отца явились решающим поворотным пунктом в негативном развитии его характера и усилили тенденцию формирования злокачественных черт этой личности.

Важными событиями, произошедшими за 3 года до смерти отца в 1903 г., были:

1) его проблемы в реальном училище;
2) конфликт с отцом, настаивавшим на том, чтобы он стал государственным чиновником;

3) факт, что он все больше погружался в фантастический мир...

У каждого человека есть темная сторона и светлая.
Убеждаясь на собственном опыте, можно утверждать, что темная сторона очень страшна, если дать ей возможность открыться и дать ей право на присутствие в своей жизни.

Светлая сторона личности, напротив, нуждается в постоянном совершенствовании. Без тренировок, самовольного усовершенствования, она может остаться «недоразвитым органом» духовного организма.

Каждая история уголовного дела может ужаснуть нас, у нас промелькнет мысль, что мы не...

В ходе анализа характера Гитлера он все более отчетливо предстает перед нами как человек замкнутый, склонный к нарциссизму, чуждый близости с другими людьми, не умевший трудиться и обладавший ярко выраженными чертами садомазохиста и некрофила. Непонятно, как он мог при этом достигать успеха, если не обладал исключительными способностями и талантами. Но был ли в действительности талантлив Гитлер?

К числу его очевидных способностей относилась способность к внушению, способность производить...

Я обнаружил, что очень часто застреваю где-то в районе 6 или 8, обычно на 7.

Семёрка кажется очень близкой к 9 или 10, но часто 7 - это только локальный максимум, ты не можешь подняться выше, продолжая тот же путь, по которому ты пришёл к 7.

Ты уже на пике.
Единственная возможность достичь реальных 9 или 10 - это спуститься вниз (иногда до 2 или 3) и выбрать новый путь.

Как часть люди застревают на 7 и остаются там годами?

Твоя работа - это 7? А здоровье? Отношения? Семья?
Чувство...

После расставания у молодых людей наступает период пси­хического расстройства Отношения разорваны, а все, что осталось, - это воспоминания о том, как они расска­зывали друг другу самое сокровенное и о тех чувствах, которые переполняли сердца.

Последствия разрыва отношений подростки переживают по-разному:

1. Забвение. Расставание - это всегда неприятное событие, но вре­мя способно залечить раны. Многие молодые люди приходят в себя за не­сколько недель.

2. Сильное отторжение. Иногда к...

Если ребенок «сходит» с ума

Одно родители должны помнить всегда: малыши капризничают не потому, что они хотят рассердить своих мам и пап или достичь определенную цель. Они просто не могут унять свое упрямство. Это выше их сил.

Ребенок упрямится, так как высшие силы – и не обязательно родители – перечеркивают его планы. Он в замешательстве и не готов к такой ситуации.

Во время приступа у детей вырабатывается большое количество адреналина – гормона, вызывающего стресс. И тут они...

На примере взаимодействия человека, солнечных лучей и такого простейшего бытового предмета как табуретка, я постараюсь объяснить полный универсальный алгоритм энергоинформационного взаимодействия между всем сущим.

Сначала необходимо пояснить, что любой предмет или явление в космосе представляет из себя троичную монаду, или взаимосвязь противоположностей.

Это универсальная космическая монада: материя (полевая субстанция внешнего мира, объективная, количественная реальность), энергия...

Есть люди в мире, которые постоянно растут, улучшая свою жизнь во всем, физически, эмоционально, интеллектуально, духовно, финансово. Во всем они поднимают свою жизнь на более высокий уровень. И мы также видим людей, с таким же потенциалом, или даже с большим потенциалом, которые прикладывают массу усилий, но они не способны пробиться в этой жизни.

Можно ли чему то научиться, что бы мы могли создавать рост в своей жизни?

Существует ли какая то методология, некая карта, которую можно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовное начало вам оказалось не достаточно.