Детская ревность
Психология про Детская ревность, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
4 ошибки после разрыва отношений
Стресс после разрыва отношений по силе своей равноценен стрессу, который человек испытывает после смерти близкого. Когда из нашей жизни уходит любимый человек, мы переживаем глубокое шоковое потрясение, горло и грудь сдавливает невыносимая внутренняя боль, в голове рушится вся жизнь, совместные планы, общее будущее. Как итог, мы на долгое время словно бы выпадаем из мира, ко всему теряем интерес и можем даже погрузиться в длительную депрессию. В этот период человек теряет свою жизненную опору, а...
Мужчина тиран. Как себя защитить
Данная информация будет чрезвычайно полезна как юным девушкам, так и опытным барышням, которые хотят построить полноценные отношения с партнером. Эти тревожные звоночки помогут на стадии конфетно – букетного периода отношений распознать в мужчине тирана и диктатора. Не игнорируйте проблему, и через год у вас не возникнет вопрос: «Как жить с мужем-тираном?»
У мужчины – тирана всегда имеется скрытый комплекс неполноценности, проявляющийся в психологическом или физическом насилии над окружающими...
У мужчины – тирана всегда имеется скрытый комплекс неполноценности, проявляющийся в психологическом или физическом насилии над окружающими...
Как пережить внутреннюю боль?
Быстрое время. Быстрая смена чувств. Нет места для проживания боли. Люди идут к психологам часто с одной целью – чтоб немедленно заглушить боль. Чтоб быстрей перестать чувствовать – и снова бегом, в жизнь, в работу, в семью. Как роботы. Чтобы жить и не беспокоиться. Чтобы жить и не мешали навязчивые мысли. Чтобы жить и не чувствовать.
Потому что боль – это о чувствах. Это показатель. Где нарушена целостность, там болит. Где рана, там болит. Где рана, там не может не болеть. Если организм живой...
Потому что боль – это о чувствах. Это показатель. Где нарушена целостность, там болит. Где рана, там болит. Где рана, там не может не болеть. Если организм живой...
Защитные механизмы
Когда в нашей жизни возникают сложные ситуации, проблемы мы задаем себе вопросы «как быть?» и «что делать?», а потом пытаемся как-то разрешить сложившиеся трудности, а если не получается, то прибегаем к помощи других. Проблемы бывают внешними (нехватка денег, нет работы...), а есть и внутренние проблемы, с ними сложнее (признаваться в них не хочется зачастую даже самому себе, больно, неприятно).
Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...
Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...
Кризис системы образования или как учить Индиго
У многих родителей, которые столкнулись на собственном опыте с тем, что в их семье растет ребенок Индиго, возникает естественный вопрос, а как же быть с обучением этих детей? Ведь проблемы их встречают сразу же, как только их ребенок переступает порог сада или школы.
Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...
Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Управлять конфликтом
Можно ли избежать конфликтов в деловых или личных отношениях? «Нет!» — ответит любой профессиональный психолог. Конфликты как экстремальная форма разрешения противоречий неизбежны, но ими в определенных границах можно управлять.
Для этого необходимо научиться различать формы поведения в конфликте и соответствующие им варианты исходов. Полезно знать и основные правила или этику поведения в конфликте. Поведение в конфликте самое разнообразное. Но какие же правила необходимо соблюдать, чтобы...
Для этого необходимо научиться различать формы поведения в конфликте и соответствующие им варианты исходов. Полезно знать и основные правила или этику поведения в конфликте. Поведение в конфликте самое разнообразное. Но какие же правила необходимо соблюдать, чтобы...
Почему нужно мечтать по крупному
Люди часто впадают в различные крайности. Одни годами пролёживают на диване и предаются мечтаниям. Другие же наоборот, стали «по настоящему взрослыми», и вообще перестали мечтать. Они живут в придуманной собой жестокой реальности и пытаются навязать эту реальность окружающим их людям.
Что лучше, спросите вы? Отвечу. Плох как первый, так и второй вариант.
В первом случае человек придаётся своим надуманным иллюзиям и ничего не предпринимает в своей жизни, проживает жизнь в своих фантазиях и...
Что лучше, спросите вы? Отвечу. Плох как первый, так и второй вариант.
В первом случае человек придаётся своим надуманным иллюзиям и ничего не предпринимает в своей жизни, проживает жизнь в своих фантазиях и...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детская ревность вам оказалось не достаточно.