Детская дианетика

Психология про Детская дианетика, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Тираж словаря всего 3 тысячи экземпляров. Немного? Да. Но стоит учесть, что его смели с прилавков буквально за несколько часов. Да и автор, прямо скажем, не слишком известен. Впрочем, думается, только пока. Потому что филологические изыскания юная Люси подумывает, по слухам, проводить и впредь. Люси задело, когда она узнала, что ее 52-летний отец и 54-летняя мать не понимают ни слова из того, о чем она говорит со своей 23-летней сестрой. “Вообще-то я написала эту книгу, потому что мне нравится...

Карусель свободна, лишь одно место заняла девочка. Но ребенок претендует именно на это место. С криком «зачем она его заняла?» мальчик упал на землю, ерзал ногами, бился головой об асфальт, продолжая орать нечеловеческим голосом.

Уговоры деда не принимались во внимание. Но выдержка у него была что надо.

Истерики у детей далеко не редкость. Для ребенка - это крайняя мера воздействия на взрослого для достижения своей цели. Чаще истерику устраивают двухлетние дети. На это есть несколько...

«Иногда я тоскую… При внешнем благополучии это чувство воспринимается как неправильное, непозволительное. И слезы… Почему в горле клокочут слезы? Я не разрешаю им быть. Я никому не могу позволить жалеть себя. Иногда я тоскую по себе настоящей, которой у меня никогда не было».

СПРЯТАННЫЕ ЧУВСТВА

Травмированные дети иногда не осознают собственных травм. Защищаются, вытесняют, отрицают, создают другую реальность, в которой все хорошо: дружная семья, лучшие мама с папой, счастливое детство. Даже...

В психологической теории и в педагогической практике самая постановка вопроса не оставляла места для учения о детском характере, о развитии и процессе его становления. К этому вопросу подходили статически и рассматривали характер как устойчивую и постоянную величину, всегда равную самой себе, наличную и данную.

Характер понимали как статус, а не как процесс, как состояние, а не как становление. Классическую формулу этого традиционного воззрения дал Т. Рибо, выдвинувший два условия...

Муниципальный детский сад не выбирают, в него попадают. В этом я убедилась на собственном опыте. Девиз современного детского сада озвучила на первом родительском собрании его заведующая: «Взяток мы не берем, но от помощи не отказываемся».

Что же предлагает своим воспитанникам лучший муниципальный садик в районе, с самыми хорошими отзывами родителей, с художественно-эстетическим и спортивным уклоном?

Нас всех учили понемногу

В садике есть бассейн (видимо, поэтому и спортивная...

Среди психологов, активно занимавшихся проблемами детского развития в первые десятилетия XX в., наиболее известны А. Бине, Э. Мейман, Д. Селли, Э. Клапаред, В. Штерн, А. Гезелл и некоторые другие.

Английский ученый Дж. Селли рассматривал становление психики человека с позиций ассоциативного подхода.

Он выделял ум, чувства и волю как основные составляющие психики. Значение его работ для практики детского воспитания состояло в определении содержания первых ассоциаций ребенка и...

В психологических учениях прошлых эпох (в период античности, в Средние века, в эпоху Возрождения) уже были поставлены многие важнейшие вопросы психического развития детей.

В работах древнегреческих ученых Гераклита, Демокрита.

Сократа, Платона, Аристотеля рассматривались условия и факторы становления поведения и личности детей, развития их мышления, творчества и способностей, сформулирована идея гармоничного психического развития человека.

В период Средневековья, с III по XIV в...

Первые концепции психического развития детей возникли под влиянием закона эволюции Ч. Дарвина и так называемого биогенетического закона.

Биогенетический закон, сформулированный в XIX в. биологами Э. Геккелем и Ф. Мюллером, основан на принципе рекапитуляции (повторяемости).

Он гласит, что историческое развитие вида отражается в индивидуальном развитии организма, принадлежащего к данному виду. Индивидуальное развитие организма (онтогенез) является кратким и быстрым повторением истории...

1. Поскольку ребенок поступил к аналитику не по своей воле и не имел с ним договоренности, он не чувствует себя связанным никакими аналитическими правилами.

2. Дети не воспринимают больших временных отрезков. И неизбежные в анализе чувства неудовольствия и страха значат для них больше, чем перспектива излечения в будущем.

3. Поскольку в соответствии с возрастом, ребенок предпочитает разговорам действия, в анализе преобладает отыгрывание1.

4. Поскольку незрелое эго ребенка неуверенно...

Пяти- или шестилетним ребенком я научился управлять своими кошмарами. Однажды, спасаясь от динозавра, я достал банку шпината и съел ее. От этого я стал сильным, как Попи, и "одолел" своего врага. (В.Б., Роунок, Вирджиния)

Это осознанное сновидение было у меня в десять лет. Мы вместе с младшей сестрой Дианой находились в высокой каменной башне, чувствуя себя испуганными жертвами. Нас связала ведьма. Она собиралась засунуть нас в мешок и швырнуть в окно, чтобы мы утонули в плескавшейся далеко...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детская дианетика вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
4 явления на пороге смерти